Бывают же "автолюбители" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#276:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 19:11
C
ChaynikS писал(а):

Вот исчо скажу, что движку вредны именно резкопеременные нагрузки. Если бы двигатель таз работал в постоянном режиме, к примеру как на трассе, то мог бы сопереничать с "миллионниками". Чем его сильнее душат при разгоне, тем ему хреновее. Ну так по крайней мере гласит теория. Тут (при резком разгоне) конечно могут помочь высокие обороты, так среднее давление наколвал, и стенку цилиндра (и чего там ещё...) снизится. Однако у какого нибудь "деда Селантия", который неспеша разгоняется и крутит к примеру (к примеру!) до 3000, не создавая на двиг нагрузки, капиталить двиг придётся намного позже, чем у каого нибудь "светофорного гоньщика Вавана", который крутет до 8000 .



согласен, со светофора "крутилам моторов" такие синусоиды из ряда в ряд выписывать приходится...

#277:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 19:42
Дядя Вася писал(а):

gg_omg писал(а):

кручу 1ую до 6

Ого! Первая такая короткая и такая сильная, зачем же так ее раскручивать?


вторая лучше пойдет

#278:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 20:28
drinkings писал(а):

если я блин никуда не спешу с какого перепуга я должен выжимать педальку в пол? ведь приятно прокатицца медленно - отдохнуть, посмотреть на деффок по сторонам, задуматься о бренном мире, почитать на сон грядущий какуй нафиг философий экзюпри...
не надо спешить жить, жизнь и так коротка...


а тя кто то заставляет крутить до 6? просто ты тему не тем боком воспринимаешь. смысл не в том что я кручу 6 тыс а ты 3 и значед ты лох, а в том что люди думающие что 5-6 тыс крутануть равнозначно капиталке через 2 тыс км - просто параноики и как бы малоадекватные люди. человек живет 1 жизнь и надо ее прожить с удовольствием(почти тоже самое что ты и сказал), для меня удовольствие ночью крутануть 3 передачи до 6 тыс. и ничего преступного я в етом не вижу.

#279:  Автор: newloadОткуда: Орен СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 21:38
+1
#280:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 23:51
drinkings писал(а):

но больше всего добивает что наверняка все практикующие такой стиль езды утверждают что машина бензин жрет в районе 8-9 литров на 100



Ты сам поездий а потом спорь, ещё один после Тритонио нашёлся, который даже не знает о чём тут речь...

drinkings писал(а):

ведь приятно прокатицца медленно - отдохнуть



Обычно у вас этот отдых почему-то в левых рядах всегда проходит... Confused

#281:  Автор: Ceka1983Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 23:55
Видел какуюто книгу по устройству ВАЗ2101.там пишут,что обороты двигла не желательно опускать ниже 3000 из-за нагрузок на мотор.И это на машине 1970 года!
Про расход.Один наезник на восьмере1100 с 4-х ступкой ездил по трасе 120км/ч.обороты не помню,около 4тыс.И ничего,расход 6,2л на100км

#282:  Автор: Ceka1983Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 23:56
Видел какуюто книгу по устройству ВАЗ2101.там пишут,что обороты двигла не желательно опускать ниже 3000 из-за нагрузок на мотор.И это на машине 1970 года!
Про расход.Один наезник на восьмере1100 с 4-х ступкой ездил по трасе 120км/ч.обороты не помню,около 4тыс.И ничего,расход 6,2л на100км

#283:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 23:56
drinkings красиво написал, мне понравилось! :cool:

Димон, ты не прав 8)

#284:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 00:51
Люся писал(а):

Димон, ты не прав



В каком месте интересно знать?

В том что тошнотов в левый ряд вечно несёт? Или в том что расход не больше 9 литров? :-D

#285:  Автор: newloadОткуда: Орен СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 04:56
Димон, забыл написать что на моргания не реагируют, когда хочешь их обогнать, а если начать обгон справа, что не есть хорошо, что и говорить, начинают перестраиваться на правую полосу. Confused
#286:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 09:16
newload писал(а):

на моргания не реагируют, когда хочешь их обогнать,



+1 так реально раздражает

#287:  Автор: drinkings СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 10:31
приятель у меня один свою 21099 долго апгрейдил до "спорткара" - 10 килобаксов потратил - поверьте чего там только не было.
ночами красиво рассекал по ночным улицам уходя от погонь гайцев
чем думаете закончилось?
не, не разбился - он ко всему прочему водитель от Бога.
разбился другой мальчик на 2109, в лепешку, насмерть, при чем скорость во время аварии была не больше 60 кмч.
приятель продал свою 21099 и купил себе меринка и дальше продолжает ездить как ни в чем не бывало (кстати без всяких особых трат на апгрейд) и я его прекрасно понимаю: теперь если он попадет в аварию (тьфу-тьфу) у него будет по крайней мере шанс выжить - а это существенно.
к чему я все это...
не спорю, движок 2109 не любит низкие обороты, как к примеру Волга не любит высокие, и это провоцирует на агрессивный стиль вождения, и я сам люблю утопить педальку. Но при этом я понимаю, что я не фига не за рулем "спорткара", и не нужно обсираться догоняя и обгоняя вон ту "таврию", иначе п****ц я стану лохом. А тем кто так не считает, и рвет за энтой "таврией" от всего сердца желаю удачи и чтобы за рулем ее не оказалась блондинка, которая вдруг решит притормозить перед разворотом не включая поворотников и не смотря в зеркало заднего вида.

#288:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 13:16
newload писал(а):

а если начать обгон справа, что не есть хорошо, что и говорить, начинают перестраиваться на правую полосу.



Потому что они отдыхают же видите ли, потому соображают долго. :-D

Проще вообще никому не моргать а сразу объехать, так быстрее в итоге.

drinkings писал(а):

Но при этом я понимаю, что я не фига не за рулем "спорткара"



Дак это все понимают, если мозги на месте... Confused

#289:  Автор: newloadОткуда: Орен СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 17:02
Вообще мы очень далеко ушли от основной темы. Она не про гонки на дороге, а про обороты
#290:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 21:00
drinkings писал(а):

приятель у меня один свою 21099 долго апгрейдил до "спорткара" - 10 килобаксов потратил - поверьте чего там только не было.



из какого он города? Сменил на Мерс- а нафига? 8-)

#291:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 22:01
newload писал(а):

Где-то в середине темы было про 90км/ч как экономный режим... Ради интереса залез в книжку-экономичный режим-120км/ч это на пятой чуть больше 3тыщ оборотов...



Ээ ... как бы это помягче сказать, не читайте такие книжки. А то куча народу купившие БК и отслеживающие расход - как то неуютно себя чувствуют. Самы экономичный режим - это медленный разгон и медленная остановка. Чем больше тормозишь, тем больше энергии уходит в колодки. 8-) , но к теме топика экономичная езда не относится. Laughing

#292:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 22:03
newload писал(а):

Где-то в середине темы было про 90км/ч как экономный режим... Ради интереса залез в книжку-экономичный режим-120км/ч это на пятой чуть больше 3тыщ оборотов...



Ээ ... как бы это помягче сказать, не читайте такие книжки. А то куча народу купившие БК и отслеживающие расход - как то неуютно себя чувствуют. Самы экономичный режим - это медленный разгон и медленная остановка. Чем больше тормозишь, тем больше энергии уходит в колодки. 8-) , но к теме топика экономичная езда не относится. Laughing

#293:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 22:05
Люся можно поинтересоваться почему как что чуть малейший повод дай так ты интересуешься кто из какого города? Very Happy или мне кажется но я уже не впервой вижу этот вопрос от тебя почему тебе так важен город колись :-D
[/list]

#294:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 22:10
newload писал(а):

Где-то в середине темы было про 90км/ч как экономный режим... Ради интереса залез в книжку-экономичный режим-120км/ч это на пятой чуть больше 3тыщ оборотов...


Ээ, как бы выразится помягче, книжки книжками, а люди по БК совсем другое наблюдают. На скоростях ближе к 120 Cx играет уже большую роль. Самыйэкономичный режим - медленный (плавный) разгон и остановка (тоже плавная), когда энергия не переходит в тепло колодок 8-) , но к теме топика это уже не относится Laughing

#295:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 22:14
backhand-boy
а ты не фф теме просто.
Я не у всех спрашиваю город, у избранных

#296:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 22:16
Ссори народ, мне что то про дебаг моде, а я аж три раза ответил. Confused Неудобняк. Еще раз прошу прощения.
#297:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 22:34
Люся писал(а):

Я не у всех спрашиваю город, у избранных


8-) нуну

Rover_61reg писал(а):

Ссори народ, мне что то про дебаг моде, а я аж три раза ответил.


бывает...

#298:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 23:30
Люся писал(а):

Сменил на Мерс- а нафига?



Лучше всю жизнь на зубиле чтоль ездить? Smile Smile

backhand-boy писал(а):

можно поинтересоваться почему как что чуть малейший повод дай так ты интересуешься кто из какого города?



Она на фсб работает, скоро нас повяжут всех. Smile

#299:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 14:04
Реально повезет тому, кто у него машину потом купит! :-D
#300:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 14:17
Да блин, я когда свою брал мне тоже предыдущий хозяин ляпнул, мол больше 3500 не крутил... Лучше бы уж молчал. :-D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 12 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU