backhand-boy писал(а):ploosher ты серьезно считаешь что этот мужик профи а я чайник? мдаа... жаль мне твою машину
Мастерство придходит с опытом и не за один год. Если же вы не профессиональный водитель, вам лучше действительно ездить как учат в автошколе, это хуже в плане расхода бензина и ресурса машины, но лучше для безопасности неопытного водителяbackhand-boy писал(а):тритонио ты менял масло по мере загрязнения? это интересно а почему не по пробегу? масло черное через 2 тыщи что ты его каждые 2 тыщи менял? или как
через две тыщи масло чёрное когда с двигателем проблемы, а когда всё оби я даже не знаю скока нужно проехать, допустим ща проехал 5000 не прозрачное, но и не чёрное....backhand-boy писал(а):ploosher так ты сам себе протеворечишь. Для ресурса машины и расхода хуже будет если ппереключаться на 2000 оборотах а для безопасности наоборот лучше - скорость ведь меньше при таком стиле а для двигла повышенная нагрузка следовательно повышенный износ и расход. Так что ты все перепутал
Переключаться, конечно не надо на 2000, а вот ехать на этих оборотах очень экономично и для ресурса мотора полезно, если не приходится давить на газ (езда в горку или с нагрузкой), в общем без детонации нужно, а то действительно можно угробить двигатель.
И на нейтралке полезно ездить для экономии бензина и ресурса Ploosher писал(а): в общем без детонации нужно
Инжектор от дитонации уходит, но это не значит, что надо на двух тысячах в гору перегруженным ползти... Вобщем я по ровной дороге около 2-2.5 держу или выше.Тритонио писал(а):теперь объясните мне как не пагубно(как они полезны) влияют повышенные обороты...
клапана вроде как должны при высоких оборотах поворачиваться вокруг своей осиЛежандр писал(а):Максимальный крутящий момент двигатель 21083 (карб) выдает при 3400 об/мин, если верить заводской мурзилке. ИМХО отсюда и плясать.
ИМХО, это усредненное значение, к тому же зависящее от состояния и настороек ГРМ и зажигания.Wanderlust писал(а):Как я читал, двигатель рассчитан на "рабочие" обороты 3-4 тысячи (маслосистема рассчитана на мин хх), а "режим минимального износа шпг" - 2500 об/мин.
На холостых двиг и без масла работать буит. Масло как раз и нужно на высоких оборотах.Тритонио писал(а):через две тыщи масло чёрное когда с двигателем проблемы
Поржал да, в нормальном масле содержатся моющие присадки и через 2 тык. оно именно что чёрным будет.
Ploosher писал(а):И на нейтралке полезно ездить для экономии бензина и ресурса
В очередной раз мимо, ибо если ехать на передаче без газа, то подача топлива вообще отрубается, а нейтралке ясное дело нет.
Ну а про "безопасность" езды на нейтралке я вообще молчу... r_i_m писал(а):http://forum.elsite.ru/index.php?topic=172752.0
покажи другу, объясни что у него под капотом не дизель.
о, земляг! сцылко на родной форум )))backhand-boy писал(а):Тритонио всеже Имхо масло целесообразнее менять по пробегу а не по цвету
Пробег тоже конечно влияет, ВАЗ рекомендует 15000 проехать, но я меняю как максимум на 10000, а так я смотрю цвет масла который может мне сказать о состоянии двигателя.
Ну да ладно, почитал я вчера эту тему, и подумал я чо дай попробую, выхожу на МКАД газ, обороты, потом в город светофоры, режим такой же, класс прёт тачка, ламботджини отдыхает, подъезжая к дому обратил внимание на уровень топлива, Ё, твою на лево за 15 км сожрало 1/5 бака, вы чо парни на бензин на один работаете?
Так вот если открыть мурзилку ВАЗ, там можно обнаружить как надо ехать, 1-я до 30, 2-я до 50, 3-я до 70, 4-я до 90 ну а дальше 5-я, и что интересно всё это соответсвует показаниям тахометра как 3000 оборотов, а на 5-ой 3000 это 110 км/ч, что соответсвует максимальной скорости по нашей стране...Тритонио писал(а): 110 км/ч, что соответсвует максимальной скорости по нашей стране...
Уважаемый backhand-boy мы наверно с Вами разные мурзилки читаем, я Вам предлагаю попросить кого нить Вас прокатить на автомобиле с автоматом, и посмотреть на каких оборотах переключаются передачи(при спокойной езде), я думаю те кто настраивал эти агрегаты не дураки...
backhand-boy писал(а):я в 10 укладваюсь при такой езде но и машине моей 9 лет
чо то я сомневаюсь...Тритонио писал(а): на автомобиле с автоматом, и посмотреть на каких оборотах переключаются передачи(при спокойной езде), я думаю те кто настраивал эти агрегаты не дураки...
Дык, автомат под мотор и т.п. настраивают.
На тиане нет жёсткой зависимости, в этом учавствуют и положение ДЗ и нагрузка на двиг и т.п. По городу от 3 до 5 тык вроде я наблюдал, при резко тапка в пол может и ещё выше обороты переключения.
Т.е. делается ВСЁ умной электроникой и механикой, чтобы двиг не нагружать и не ехать внатяг!backhand-boy писал(а):Тритонио зачем мне врать не хочешь не крути двиг я тебя не заставляю езди на 2000
я перключаюсь на 3000, но если поток идёт 60 км/ч то я еду на 2000 и на 4-ой предаче, и я думаю так многие делают, а ты можешь и на второй 60 км/ч ехать несколько км....
и ты мне скажи ты по тахометру ездишь? и без обид не хочу обижать, но должен задать вопрос, у Вас светофоры есть? и как часть они стоят...Рена писал(а):Т.е. делается ВСЁ умной электроникой и механикой, чтобы двиг не нагружать и не ехать внатяг!
правильно переключение идёт в зависимости от стиля вождения, т.е. чем глубже/ресче топишь тапок тем при больших оборотах идёт переключение, там даже при обгоне резко жмёшь и коробка переключается на пониженую, но и расход сразу ощущается.Тритонио писал(а): если поток идёт 60 км/ч то я еду на 2000 и на 4-ой предаче
60 км/ч все же лучше ехать на 3-ей, обороты будут около 3000. При этом проще ввалить тапком если нужно обогнать, обороты вырастут быстрее и это ближе к полке крутящего момента. Кроме того, на 3000 оборотах чтобы ехать нужно совсем чуть-чуть нажать на газ, а на 4-й нужно хорошо давить.
Очень не плохо катиться с горки на 3000 оборотах, убрав ногу с газа вообще, двигатель охлаждается буквально на глазах.Дядя Вася писал(а):
Очень не плохо катиться с горки на 3000 оборотах, убрав ногу с газа вообще, двигатель охлаждается буквально на глазах.
Я думал я один такой хитрый