Бывают же "автолюбители" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 15:49
тритонио ты менял масло по мере загрязнения? это интересно а почему не по пробегу? масло черное через 2 тыщи что ты его каждые 2 тыщи менял? или как Smile
#52:  Автор: PloosherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 15:50
backhand-boy писал(а):

ploosher ты серьезно считаешь что этот мужик профи а я чайник? мдаа... жаль мне твою машину

Мастерство придходит с опытом и не за один год. Если же вы не профессиональный водитель, вам лучше действительно ездить как учат в автошколе, это хуже в плане расхода бензина и ресурса машины, но лучше для безопасности неопытного водителя

#53:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 16:30
ploosher так ты сам себе протеворечишь. Для ресурса машины и расхода хуже будет если ппереключаться на 2000 оборотах а для безопасности наоборот лучше - скорость ведь меньше при таком стиле а для двигла повышенная нагрузка следовательно повышенный износ и расход. Так что ты все перепутал
#54:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 16:53
backhand-boy писал(а):

тритонио ты менял масло по мере загрязнения? это интересно а почему не по пробегу? масло черное через 2 тыщи что ты его каждые 2 тыщи менял? или как


через две тыщи масло чёрное когда с двигателем проблемы, а когда всё оби я даже не знаю скока нужно проехать, допустим ща проехал 5000 не прозрачное, но и не чёрное....

#55:  Автор: PloosherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 17:16
backhand-boy писал(а):

ploosher так ты сам себе протеворечишь. Для ресурса машины и расхода хуже будет если ппереключаться на 2000 оборотах а для безопасности наоборот лучше - скорость ведь меньше при таком стиле а для двигла повышенная нагрузка следовательно повышенный износ и расход. Так что ты все перепутал

Переключаться, конечно не надо на 2000, а вот ехать на этих оборотах очень экономично и для ресурса мотора полезно, если не приходится давить на газ (езда в горку или с нагрузкой), в общем без детонации нужно, а то действительно можно угробить двигатель.
И на нейтралке полезно ездить для экономии бензина и ресурса Very Happy

#56:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 19:36
Ploosher писал(а):

в общем без детонации нужно


Инжектор от дитонации уходит, но это не значит, что надо на двух тысячах в гору перегруженным ползти... Вобщем я по ровной дороге около 2-2.5 держу или выше.

#57:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 21:01
Тритонио писал(а):

теперь объясните мне как не пагубно(как они полезны) влияют повышенные обороты...


клапана вроде как должны при высоких оборотах поворачиваться вокруг своей оси

#58:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 21:08
Максимальный крутящий момент двигатель 21083 (карб) выдает при 3400 об/мин, если верить заводской мурзилке. ИМХО отсюда и плясать.
#59:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 21:21
ploosher я не буду с тобой спорить если ты считаешь что тот мужик про которого я рассказал - профи и что для двигла полезнее ехать на 2000 чем например на 2900 на передаче ниже то это ваще ниачом говорить.
Тритонио всеже Имхо масло целесообразнее менять по пробегу а не по цвету

#60:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 21:52
Лежандр писал(а):

Максимальный крутящий момент двигатель 21083 (карб) выдает при 3400 об/мин, если верить заводской мурзилке. ИМХО отсюда и плясать.



ИМХО, это усредненное значение, к тому же зависящее от состояния и настороек ГРМ и зажигания.

#61:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 23:17
Как я читал, двигатель рассчитан на "рабочие" обороты 3-4 тысячи (маслосистема рассчитана на мин хх), а "режим минимального износа шпг" - 2500 об/мин.
#62:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 23:39
Wanderlust писал(а):

Как я читал, двигатель рассчитан на "рабочие" обороты 3-4 тысячи (маслосистема рассчитана на мин хх), а "режим минимального износа шпг" - 2500 об/мин.


На холостых двиг и без масла работать буит. Масло как раз и нужно на высоких оборотах.

#63:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 23:40
Тритонио писал(а):

через две тыщи масло чёрное когда с двигателем проблемы



Smile Smile

Поржал да, в нормальном масле содержатся моющие присадки и через 2 тык. оно именно что чёрным будет.

Ploosher писал(а):

И на нейтралке полезно ездить для экономии бензина и ресурса



В очередной раз мимо, ибо если ехать на передаче без газа, то подача топлива вообще отрубается, а нейтралке ясное дело нет.

Ну а про "безопасность" езды на нейтралке я вообще молчу... Confused

#64:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 03:37
r_i_m писал(а):

http://forum.elsite.ru/index.php?topic=172752.0
покажи другу, объясни что у него под капотом не дизель.

о, земляг! сцылко на родной форум )))

#65:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 08:57
backhand-boy писал(а):

Тритонио всеже Имхо масло целесообразнее менять по пробегу а не по цвету


Пробег тоже конечно влияет, ВАЗ рекомендует 15000 проехать, но я меняю как максимум на 10000, а так я смотрю цвет масла который может мне сказать о состоянии двигателя.

Ну да ладно, почитал я вчера эту тему, и подумал я чо дай попробую, выхожу на МКАД газ, обороты, потом в город светофоры, режим такой же, класс прёт тачка, ламботджини отдыхает, подъезжая к дому обратил внимание на уровень топлива, Ё, твою на лево за 15 км сожрало 1/5 бака, вы чо парни на бензин на один работаете?

Так вот если открыть мурзилку ВАЗ, там можно обнаружить как надо ехать, 1-я до 30, 2-я до 50, 3-я до 70, 4-я до 90 ну а дальше 5-я, и что интересно всё это соответсвует показаниям тахометра как 3000 оборотов, а на 5-ой 3000 это 110 км/ч, что соответсвует максимальной скорости по нашей стране...

#66:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 09:09
Тритонио писал(а):

110 км/ч, что соответсвует максимальной скорости по нашей стране...


Smile

#67:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 10:08
Уважаемый тритонио те скорости которые вы выписали из мурзилки это макс. скорости для нового авто в первые 2000 пробега читайте внимательнее. А насчет расхода не знаю я в 10 укладваюсь при такой езде но и машине моей 9 лет так что меня устраивает не знаю почему у вас космический расход
#68:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 10:33
Уважаемый backhand-boy мы наверно с Вами разные мурзилки читаем, я Вам предлагаю попросить кого нить Вас прокатить на автомобиле с автоматом, и посмотреть на каких оборотах переключаются передачи(при спокойной езде), я думаю те кто настраивал эти агрегаты не дураки...

backhand-boy писал(а):

я в 10 укладваюсь при такой езде но и машине моей 9 лет



чо то я сомневаюсь...

#69:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 10:38
Тритонио писал(а):

на автомобиле с автоматом, и посмотреть на каких оборотах переключаются передачи(при спокойной езде), я думаю те кто настраивал эти агрегаты не дураки...


Дык, автомат под мотор и т.п. настраивают.
На тиане нет жёсткой зависимости, в этом учавствуют и положение ДЗ и нагрузка на двиг и т.п. По городу от 3 до 5 тык вроде я наблюдал, при резко тапка в пол может и ещё выше обороты переключения.
Т.е. делается ВСЁ умной электроникой и механикой, чтобы двиг не нагружать и не ехать внатяг!

#70:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 10:54
Тритонио зачем мне врать не хочешь не крути двиг я тебя не заставляю езди на 2000
#71:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:34
backhand-boy писал(а):

Тритонио зачем мне врать не хочешь не крути двиг я тебя не заставляю езди на 2000


я перключаюсь на 3000, но если поток идёт 60 км/ч то я еду на 2000 и на 4-ой предаче, и я думаю так многие делают, а ты можешь и на второй 60 км/ч ехать несколько км....

и ты мне скажи ты по тахометру ездишь? и без обид не хочу обижать, но должен задать вопрос, у Вас светофоры есть? и как часть они стоят...

#72:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:39
Рена писал(а):

Т.е. делается ВСЁ умной электроникой и механикой, чтобы двиг не нагружать и не ехать внатяг!


правильно переключение идёт в зависимости от стиля вождения, т.е. чем глубже/ресче топишь тапок тем при больших оборотах идёт переключение, там даже при обгоне резко жмёшь и коробка переключается на пониженую, но и расход сразу ощущается.

#73:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:48
Тритонио
Цельный день катались на этой тиане и я не видел чтоб переключение было ниже 3т, хотя там объём двигателя раза в два выше.

#74:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:52
Тритонио писал(а):

если поток идёт 60 км/ч то я еду на 2000 и на 4-ой предаче


60 км/ч все же лучше ехать на 3-ей, обороты будут около 3000. При этом проще ввалить тапком если нужно обогнать, обороты вырастут быстрее и это ближе к полке крутящего момента. Кроме того, на 3000 оборотах чтобы ехать нужно совсем чуть-чуть нажать на газ, а на 4-й нужно хорошо давить.

Очень не плохо катиться с горки на 3000 оборотах, убрав ногу с газа вообще, двигатель охлаждается буквально на глазах.

#75:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:55
Дядя Вася писал(а):



Очень не плохо катиться с горки на 3000 оборотах, убрав ногу с газа вообще, двигатель охлаждается буквально на глазах.


Я думал я один такой хитрый Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU