Страница 11 из 13
Люся
Это не клон, хуже
Тритонио
Люся писал(а):

Это не клон, хуже


только без рук пожалуйста.... Very Happy
Рена
Люся писал(а):

Kirill111 писал(а):

Цуко, я так и знал что ты клон


Забанить? :-D


Кого, админа Smile
Димoн
Люся писал(а):

однако 17 страниц накатали.

Всем горчичники поставить



И тебе третий. Smile Smile

Тритонио писал(а):

оставляя сзади дешёвую или старую иномарку



Смотри как бы её водитель на газ не нажал ненароком, а то фотки уже ему понадобится. Smile
Тритонио
Димoн писал(а):

Смотри как бы её водитель на газ не нажал ненароком, а то фотки уже ему понадобится.


видел я как они жмут, глаза как во время запора...
Димoн
Тритонио писал(а):

видел я как они жмут, глаза как во время запора...



Smile Smile Smile
У тебя?
Тритонио
Димoн писал(а):

У тебя?


как тебе смешнее...
лишь бы не плакал.... :cool:
vovan064
backhand-boy писал(а):

Вчера знакомый попросил его с работы привести на его машине чето у него с рукой случилось. Ну думаю помогу человеку (потом пожалел что связался). У него 11ая модель. Едем я переключаюсь на 3500 тыщах как у себя обычно. И тут он давай орать : ты мне движок угробишь (раньше я с ним ездил и замечал как он едет :первую ваще не крутит на второй до 30км\ч на третьей до 50 а на пятую на 70 км\ч переходит прикиньте) аргументируя так: ты слышишь движк реветь начинает а надо чтоб не слышно ваще было. Я ему говорю мол наоборот движок должен рычать а не шептать он смотрит бешеными глазами. Еще на заметку ему сказал обрати внимание что красная зона начинается с 5500 тыщ на тахометре не с 3000 и не с 4000 а с 5500 так он сказал в красной зоне движок выходит из строя я еле сдержался не стал спорить. Едем дальше я разгоняюсь до 80 врубаю пятую чтоб он не орал и еду. Подъезжаем к светофору я подкалываю на пониженную можно перейти спрашиваю. Он спрашивает: зачем машина ведь едет,ну я докатываюсь до 50 км\ч на 5ой и бросаю на нейтраль он молчит мол все правильно. Я сдерживаюсь. Ну и напоследок просто добило меня: подезжаем к повороту едем 100кмч он говорит : тормози на нейтрали так лучше, я не выдержал сказал так тормозят блондинки он пришел в ярость (при том что я его выручал в этот момент) кароче посрались я пожелал ему и его машине долгих лет жизни а себе больше с ним не связываться. Больше всего удивило что не пацан ведь а вполне нормальный взрослый мужик а такой чайник, хотя бог ему судья. Бывают же "автолюбители"


Мдя...даже не знал, что такие еще бывают...Даже это не чайник, а тупость, в школе чтоли е учился Shocked
ChaynikS
Вот смотрю тут народ разделился на два лагеря, на тех кто "крутит", и тех кто "ползает". Помоему это неправильно, правильно применять оба стиля вождения, тогда когда это требует ситуация. Это и будет золотая середина.
Могу плестись 60км на 4 , без ускорения, нагрузка на двигатель небольшая. Однако при сумашедших городских гонках, где чуть замешкался, и уже сигналят, каждый норовит всунуться куда куда собака х... не сунет, тут уж на второй передаче теже 60км едешь. А вот для того чтобы определять где и как крутить, и нужен этот приславутый опыт и знания.
А советы типа "крути до ...." или "едь на 3 передаче ...км" не имеют смысла, всё зависит от ситуации и темперамента. Опять же если разгон очень интенсивный, то естественно двигатель будет меньше изнашиваться при бОльших оборотах, если разгон умеренный, то высокие обороты будут "лишними". Какие тут высокие , а какие низкие обороты специально не пишу, чтобы не вступать в спор.
idd
ChaynikS, ну теперь тему правильного разгона в принципе можно зыкрывать Smile
gg_omg
я вот часто со 2ой на четвертую переключаюсь. то есть со второй на 3ью, но понимаю что уже поздняк для 3ей и тут же врубаю 4ую для тишины. кручу 1ую до 6, вторую до 5-6 вообщем давлю почти всегда в пол(не в пробках:D) на счет тех кто ездит 2-3 тыс оборотов:
1. если нравится такой стиль вождения то пожайлуста, только не мешай другим, вообще считаю что водители могут хоть что творить, толькочтоб это не мешало другим водителям и пешеходам, хоть реактивную турбину на крышу))
2. если человек думает что 2-3 тыс оборотов черезвычайно щадящий режим, 4ре ужас, а 5 полный армагедец, то ето уже диагноз
newload
Дочитал до середины, пока больше не осилил, но что сказать уже есть. По городу ездию чаще на 3-ей, если как по правилам, 60. Если переключаю на 4-ую, то движок уже плохо тянет на этой скорости. Первое время ездил как в автошколе, тошнил. Движок работал все хуже и хуже... Щас кручу и шепчет. Вторую на 35 где-то, третью на 55. Обороты в районе 3000-3500 стараюсь держать. Со светофора, если первый, могу и посильнее крутануть. На трассе пятая на 110, не раньше.

Где-то в середине темы было про 90км/ч как экономный режим... Ради интереса залез в книжку-экономичный режим-120км/ч это на пятой чуть больше 3тыщ оборотов...

Ну и чтобы не было лишних вопросов-пробег 155тыщ

А вообще моя религия такова. Если движок может и хочет крутить, то ему нужно давать это делать. Иногда такое чувство, что машинка просит чтобы ее раскрутили, а потом благодарно мурлычит. Ну и ТО регулярное, и маслице хорошее в таких случаях совсем не лишнее.

Ну а теперь можете бросаться в меня банановыми шкурками Wink
Aндрей
Еле дочитал....
Не хотел отвечать, но напишу и своё мнение...
На впрысковых есть же отсечка - вот это и есть "оргазм" мотора! Дальше - рискованно, пошел износ (у кого предельный, у кого постепенно, но износ). Масляное голодание на экстремально малых оборотах - диагноз, вряд ли кто ездит менее 1000 об/мин на любой передаче. А при исправной системе смазки она мотору не даст умереть под нагрузкой выше 1000 оборотов (в стоковой прошиве программно зашито 950-980 об/мин при скорости движения выше 0 км/ч - попробуйте тронуться на 1 передаче и бросить газ: машинка поедет при таких оборотах и не заглохнет).
А еще случай такой расскажу.
У соседа Нива была, которую списали с предприятия - пробег больше 300 тыс. Гнилая, но двиг еще неплох. Он её практически целенаправленно убивал. Так вот после очередной охоты на зайца по вспаханному полю у него с грохотом отказала четвертая передача, а пятой там вообще не было. Так и проездил с трехступенчатой коробкой еще года два, пока кузов окончательно не сгнил. Двиг ессно карбовый, отсечки нет. Крутил он его сколько тот крутился - и до 7 тыс. В таком режиме - около 20 тыс км. И НИЧЕГО! Год назад купил кузов поновее, перекинул нутро и обвес - и тогда удосужился коробку откапиталить. Ездит и сейчас - и двиг в полном порядке, никакой капиталки....
Это, конечно, исключение, но исключения только подтверждают правило, что движки бывают разные.
Aндрей
Еле дочитал....
Не хотел отвечать, но напишу и своё мнение...
На впрысковых есть же отсечка - вот это и есть "оргазм" мотора! Дальше - рискованно, пошел износ (у кого предельный, у кого постепенно, но износ). Масляное голодание на экстремально малых оборотах - диагноз, вряд ли кто ездит менее 1000 об/мин на любой передаче. А при исправной системе смазки она мотору не даст умереть под нагрузкой выше 1000 оборотов (в стоковой прошиве программно зашито 950-980 об/мин при скорости движения выше 0 км/ч - попробуйте тронуться на 1 передаче и бросить газ: машинка поедет при таких оборотах и не заглохнет).
А еще случай такой расскажу.
У соседа Нива была, которую списали с предприятия - пробег больше 300 тыс. Гнилая, но двиг еще неплох. Он её практически целенаправленно убивал. Так вот после очередной охоты на зайца по вспаханному полю у него с грохотом отказала четвертая передача, а пятой там вообще не было. Так и проездил с трехступенчатой коробкой еще года два, пока кузов окончательно не сгнил. Двиг ессно карбовый, отсечки нет. Крутил он его сколько тот крутился - и до 7 тыс. В таком режиме - около 20 тыс км. И НИЧЕГО! Год назад купил кузов поновее, перекинул нутро и обвес - и тогда удосужился коробку откапиталить. Ездит и сейчас - и двиг в полном порядке, никакой капиталки....
Это, конечно, исключение, но исключения только подтверждают правило, что движки бывают разные - КОМУ КАК ПОВЕЗЁТ.
Дядя Вася
gg_omg писал(а):

кручу 1ую до 6

Ого! Первая такая короткая и такая сильная, зачем же так ее раскручивать? Коробку-то не жалко?
backhand-boy
gg_omg писал(а):

2. если человек думает что 2-3 тыс оборотов черезвычайно щадящий режим, 4ре ужас, а 5 полный армагедец, то ето уже диагноз



+100
drinkings
почитал Smile
объясните тупому где эт вы такие дороги и города нашли, что успеваете раскручивать до 5-6 тыщ обороты? по вашей логике нафиг КПП вообче придумали - ведь можно ездить все время на первой

в городе типа все время на первой - вторую не успеваешь включать разогнал до 5 уже тормозить надобно

за городом 5 включаем километров через пятьсот

но больше всего добивает что наверняка все практикующие такой стиль езды утверждают что машина бензин жрет в районе 8-9 литров на 100 Confused
backhand-boy
Второй Тритонио
newload
Ах да, про расход забыл написал. 9.2 литра летом. А в городе на первой до 6к можно раскрутить запросто
drinkings
это подстава.
это злобные мотористы дают "хорошие" советы
я в панике!!!
пашол раскручивать до 6к
а потом сразу (как выкину свою девятину раздолбаную) куплю болид формулы 1 - тот ваще не умеет ездить меньше 3к оборотов

гы
newload: пестишь
SA
Правильнее всех написал ChaynikS
ChaynikS писал(а):


правильно применять оба стиля вождения, тогда когда это требует ситуация.
для того чтобы определять где и как крутить, и нужен этот приславутый опыт и знания.
советы типа "крути до ...." или "едь на 3 передаче ...км" не имеют смысла, всё зависит от ситуации и темперамента.
какие .... обороты специально не пишу, чтобы не вступать в спор.

Ruzzz
newload писал(а):

А в городе на первой до 6к можно раскрутить запросто


можно-то оно можно, но жутько дискомфортно....
"Ухи..., Ууухи!" (с) (Жынтыльмены удачи)
НО Ну иво на .
ИМХО так крутить только в случае экстремальной ситуёвины Confused
Мне когда охота попырять по пробкам, выше второй переключацца не получаица. :-D но 1-ю кручу максимум до 4,5-5 тыс.
Но от этого вон чо случаицца

8-)
newload
drinkings писал(а):


newload: пестишь


Честн слово
drinkings
если я блин никуда не спешу с какого перепуга я должен выжимать педальку в пол? ведь приятно прокатицца медленно - отдохнуть, посмотреть на деффок по сторонам, задуматься о бренном мире, почитать на сон грядущий какуй нафиг философий экзюпри...
не надо спешить жить, жизнь и так коротка...
ChaynikS
Вот исчо скажу, что движку вредны именно резкопеременные нагрузки. Если бы двигатель таз работал в постоянном режиме, к примеру как на трассе, то мог бы сопереничать с "миллионниками". Чем его сильнее душат при разгоне, тем ему хреновее. Ну так по крайней мере гласит теория. Тут (при резком разгоне) конечно могут помочь высокие обороты, так среднее давление наколвал, и стенку цилиндра (и чего там ещё...) снизится. Однако у какого нибудь "деда Селантия", который неспеша разгоняется и крутит к примеру (к примеру!) до 3000, не создавая на двиг нагрузки, капиталить двиг придётся намного позже, чем у каого нибудь "светофорного гоньщика Вавана", который крутет до 8000 .
(Вавана ни с кем не ассоциировать, я сам Ваван).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы