Страница 12 из 13
ostrow_96
C
ChaynikS писал(а):

Вот исчо скажу, что движку вредны именно резкопеременные нагрузки. Если бы двигатель таз работал в постоянном режиме, к примеру как на трассе, то мог бы сопереничать с "миллионниками". Чем его сильнее душат при разгоне, тем ему хреновее. Ну так по крайней мере гласит теория. Тут (при резком разгоне) конечно могут помочь высокие обороты, так среднее давление наколвал, и стенку цилиндра (и чего там ещё...) снизится. Однако у какого нибудь "деда Селантия", который неспеша разгоняется и крутит к примеру (к примеру!) до 3000, не создавая на двиг нагрузки, капиталить двиг придётся намного позже, чем у каого нибудь "светофорного гоньщика Вавана", который крутет до 8000 .



согласен, со светофора "крутилам моторов" такие синусоиды из ряда в ряд выписывать приходится...
21106
Дядя Вася писал(а):

gg_omg писал(а):

кручу 1ую до 6

Ого! Первая такая короткая и такая сильная, зачем же так ее раскручивать?


вторая лучше пойдет
gg_omg
drinkings писал(а):

если я блин никуда не спешу с какого перепуга я должен выжимать педальку в пол? ведь приятно прокатицца медленно - отдохнуть, посмотреть на деффок по сторонам, задуматься о бренном мире, почитать на сон грядущий какуй нафиг философий экзюпри...
не надо спешить жить, жизнь и так коротка...


а тя кто то заставляет крутить до 6? просто ты тему не тем боком воспринимаешь. смысл не в том что я кручу 6 тыс а ты 3 и значед ты лох, а в том что люди думающие что 5-6 тыс крутануть равнозначно капиталке через 2 тыс км - просто параноики и как бы малоадекватные люди. человек живет 1 жизнь и надо ее прожить с удовольствием(почти тоже самое что ты и сказал), для меня удовольствие ночью крутануть 3 передачи до 6 тыс. и ничего преступного я в етом не вижу.
newload
Димoн
drinkings писал(а):

но больше всего добивает что наверняка все практикующие такой стиль езды утверждают что машина бензин жрет в районе 8-9 литров на 100



Ты сам поездий а потом спорь, ещё один после Тритонио нашёлся, который даже не знает о чём тут речь...

drinkings писал(а):

ведь приятно прокатицца медленно - отдохнуть



Обычно у вас этот отдых почему-то в левых рядах всегда проходит... Confused
Ceka1983
Видел какуюто книгу по устройству ВАЗ2101.там пишут,что обороты двигла не желательно опускать ниже 3000 из-за нагрузок на мотор.И это на машине 1970 года!
Про расход.Один наезник на восьмере1100 с 4-х ступкой ездил по трасе 120км/ч.обороты не помню,около 4тыс.И ничего,расход 6,2л на100км
Ceka1983
Видел какуюто книгу по устройству ВАЗ2101.там пишут,что обороты двигла не желательно опускать ниже 3000 из-за нагрузок на мотор.И это на машине 1970 года!
Про расход.Один наезник на восьмере1100 с 4-х ступкой ездил по трасе 120км/ч.обороты не помню,около 4тыс.И ничего,расход 6,2л на100км
Люся
drinkings красиво написал, мне понравилось! :cool:

Димон, ты не прав 8)
Димoн
Люся писал(а):

Димон, ты не прав



В каком месте интересно знать?

В том что тошнотов в левый ряд вечно несёт? Или в том что расход не больше 9 литров? :-D
newload
Димон, забыл написать что на моргания не реагируют, когда хочешь их обогнать, а если начать обгон справа, что не есть хорошо, что и говорить, начинают перестраиваться на правую полосу. Confused
backhand-boy
newload писал(а):

на моргания не реагируют, когда хочешь их обогнать,



+1 так реально раздражает
drinkings
приятель у меня один свою 21099 долго апгрейдил до "спорткара" - 10 килобаксов потратил - поверьте чего там только не было.
ночами красиво рассекал по ночным улицам уходя от погонь гайцев
чем думаете закончилось?
не, не разбился - он ко всему прочему водитель от Бога.
разбился другой мальчик на 2109, в лепешку, насмерть, при чем скорость во время аварии была не больше 60 кмч.
приятель продал свою 21099 и купил себе меринка и дальше продолжает ездить как ни в чем не бывало (кстати без всяких особых трат на апгрейд) и я его прекрасно понимаю: теперь если он попадет в аварию (тьфу-тьфу) у него будет по крайней мере шанс выжить - а это существенно.
к чему я все это...
не спорю, движок 2109 не любит низкие обороты, как к примеру Волга не любит высокие, и это провоцирует на агрессивный стиль вождения, и я сам люблю утопить педальку. Но при этом я понимаю, что я не фига не за рулем "спорткара", и не нужно обсираться догоняя и обгоняя вон ту "таврию", иначе п****ц я стану лохом. А тем кто так не считает, и рвет за энтой "таврией" от всего сердца желаю удачи и чтобы за рулем ее не оказалась блондинка, которая вдруг решит притормозить перед разворотом не включая поворотников и не смотря в зеркало заднего вида.
Димoн
newload писал(а):

а если начать обгон справа, что не есть хорошо, что и говорить, начинают перестраиваться на правую полосу.



Потому что они отдыхают же видите ли, потому соображают долго. :-D

Проще вообще никому не моргать а сразу объехать, так быстрее в итоге.

drinkings писал(а):

Но при этом я понимаю, что я не фига не за рулем "спорткара"



Дак это все понимают, если мозги на месте... Confused
newload
Вообще мы очень далеко ушли от основной темы. Она не про гонки на дороге, а про обороты
Люся
drinkings писал(а):

приятель у меня один свою 21099 долго апгрейдил до "спорткара" - 10 килобаксов потратил - поверьте чего там только не было.



из какого он города? Сменил на Мерс- а нафига? 8-)
Rover_61reg
newload писал(а):

Где-то в середине темы было про 90км/ч как экономный режим... Ради интереса залез в книжку-экономичный режим-120км/ч это на пятой чуть больше 3тыщ оборотов...



Ээ ... как бы это помягче сказать, не читайте такие книжки. А то куча народу купившие БК и отслеживающие расход - как то неуютно себя чувствуют. Самы экономичный режим - это медленный разгон и медленная остановка. Чем больше тормозишь, тем больше энергии уходит в колодки. 8-) , но к теме топика экономичная езда не относится. Laughing
Rover_61reg
newload писал(а):

Где-то в середине темы было про 90км/ч как экономный режим... Ради интереса залез в книжку-экономичный режим-120км/ч это на пятой чуть больше 3тыщ оборотов...



Ээ ... как бы это помягче сказать, не читайте такие книжки. А то куча народу купившие БК и отслеживающие расход - как то неуютно себя чувствуют. Самы экономичный режим - это медленный разгон и медленная остановка. Чем больше тормозишь, тем больше энергии уходит в колодки. 8-) , но к теме топика экономичная езда не относится. Laughing
backhand-boy
Люся можно поинтересоваться почему как что чуть малейший повод дай так ты интересуешься кто из какого города? Very Happy или мне кажется но я уже не впервой вижу этот вопрос от тебя почему тебе так важен город колись :-D
[/list]
Rover_61reg
newload писал(а):

Где-то в середине темы было про 90км/ч как экономный режим... Ради интереса залез в книжку-экономичный режим-120км/ч это на пятой чуть больше 3тыщ оборотов...


Ээ, как бы выразится помягче, книжки книжками, а люди по БК совсем другое наблюдают. На скоростях ближе к 120 Cx играет уже большую роль. Самыйэкономичный режим - медленный (плавный) разгон и остановка (тоже плавная), когда энергия не переходит в тепло колодок 8-) , но к теме топика это уже не относится Laughing
Люся
backhand-boy
а ты не фф теме просто.
Я не у всех спрашиваю город, у избранных
Rover_61reg
Ссори народ, мне что то про дебаг моде, а я аж три раза ответил. Confused Неудобняк. Еще раз прошу прощения.
backhand-boy
Люся писал(а):

Я не у всех спрашиваю город, у избранных


8-) нуну

Rover_61reg писал(а):

Ссори народ, мне что то про дебаг моде, а я аж три раза ответил.


бывает...
Димoн
Люся писал(а):

Сменил на Мерс- а нафига?



Лучше всю жизнь на зубиле чтоль ездить? Smile Smile

backhand-boy писал(а):

можно поинтересоваться почему как что чуть малейший повод дай так ты интересуешься кто из какого города?



Она на фсб работает, скоро нас повяжут всех. Smile
Stazz
Реально повезет тому, кто у него машину потом купит! :-D
Димoн
Да блин, я когда свою брал мне тоже предыдущий хозяин ляпнул, мол больше 3500 не крутил... Лучше бы уж молчал. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы