Страница 3 из 13
backhand-boy
тритонио ты менял масло по мере загрязнения? это интересно а почему не по пробегу? масло черное через 2 тыщи что ты его каждые 2 тыщи менял? или как Smile
Ploosher
backhand-boy писал(а):

ploosher ты серьезно считаешь что этот мужик профи а я чайник? мдаа... жаль мне твою машину

Мастерство придходит с опытом и не за один год. Если же вы не профессиональный водитель, вам лучше действительно ездить как учат в автошколе, это хуже в плане расхода бензина и ресурса машины, но лучше для безопасности неопытного водителя
backhand-boy
ploosher так ты сам себе протеворечишь. Для ресурса машины и расхода хуже будет если ппереключаться на 2000 оборотах а для безопасности наоборот лучше - скорость ведь меньше при таком стиле а для двигла повышенная нагрузка следовательно повышенный износ и расход. Так что ты все перепутал
Тритонио
backhand-boy писал(а):

тритонио ты менял масло по мере загрязнения? это интересно а почему не по пробегу? масло черное через 2 тыщи что ты его каждые 2 тыщи менял? или как


через две тыщи масло чёрное когда с двигателем проблемы, а когда всё оби я даже не знаю скока нужно проехать, допустим ща проехал 5000 не прозрачное, но и не чёрное....
Ploosher
backhand-boy писал(а):

ploosher так ты сам себе протеворечишь. Для ресурса машины и расхода хуже будет если ппереключаться на 2000 оборотах а для безопасности наоборот лучше - скорость ведь меньше при таком стиле а для двигла повышенная нагрузка следовательно повышенный износ и расход. Так что ты все перепутал

Переключаться, конечно не надо на 2000, а вот ехать на этих оборотах очень экономично и для ресурса мотора полезно, если не приходится давить на газ (езда в горку или с нагрузкой), в общем без детонации нужно, а то действительно можно угробить двигатель.
И на нейтралке полезно ездить для экономии бензина и ресурса Very Happy
KyZZMI4
Ploosher писал(а):

в общем без детонации нужно


Инжектор от дитонации уходит, но это не значит, что надо на двух тысячах в гору перегруженным ползти... Вобщем я по ровной дороге около 2-2.5 держу или выше.
21106
Тритонио писал(а):

теперь объясните мне как не пагубно(как они полезны) влияют повышенные обороты...


клапана вроде как должны при высоких оборотах поворачиваться вокруг своей оси
Лежандр
Максимальный крутящий момент двигатель 21083 (карб) выдает при 3400 об/мин, если верить заводской мурзилке. ИМХО отсюда и плясать.
backhand-boy
ploosher я не буду с тобой спорить если ты считаешь что тот мужик про которого я рассказал - профи и что для двигла полезнее ехать на 2000 чем например на 2900 на передаче ниже то это ваще ниачом говорить.
Тритонио всеже Имхо масло целесообразнее менять по пробегу а не по цвету
AlexDAF
Лежандр писал(а):

Максимальный крутящий момент двигатель 21083 (карб) выдает при 3400 об/мин, если верить заводской мурзилке. ИМХО отсюда и плясать.



ИМХО, это усредненное значение, к тому же зависящее от состояния и настороек ГРМ и зажигания.
Wanderlust
Как я читал, двигатель рассчитан на "рабочие" обороты 3-4 тысячи (маслосистема рассчитана на мин хх), а "режим минимального износа шпг" - 2500 об/мин.
Living Dead
Wanderlust писал(а):

Как я читал, двигатель рассчитан на "рабочие" обороты 3-4 тысячи (маслосистема рассчитана на мин хх), а "режим минимального износа шпг" - 2500 об/мин.


На холостых двиг и без масла работать буит. Масло как раз и нужно на высоких оборотах.
Димoн
Тритонио писал(а):

через две тыщи масло чёрное когда с двигателем проблемы



Smile Smile

Поржал да, в нормальном масле содержатся моющие присадки и через 2 тык. оно именно что чёрным будет.

Ploosher писал(а):

И на нейтралке полезно ездить для экономии бензина и ресурса



В очередной раз мимо, ибо если ехать на передаче без газа, то подача топлива вообще отрубается, а нейтралке ясное дело нет.

Ну а про "безопасность" езды на нейтралке я вообще молчу... Confused
NorthWest
r_i_m писал(а):

http://forum.elsite.ru/index.php?topic=172752.0
покажи другу, объясни что у него под капотом не дизель.

о, земляг! сцылко на родной форум )))
Тритонио
backhand-boy писал(а):

Тритонио всеже Имхо масло целесообразнее менять по пробегу а не по цвету


Пробег тоже конечно влияет, ВАЗ рекомендует 15000 проехать, но я меняю как максимум на 10000, а так я смотрю цвет масла который может мне сказать о состоянии двигателя.

Ну да ладно, почитал я вчера эту тему, и подумал я чо дай попробую, выхожу на МКАД газ, обороты, потом в город светофоры, режим такой же, класс прёт тачка, ламботджини отдыхает, подъезжая к дому обратил внимание на уровень топлива, Ё, твою на лево за 15 км сожрало 1/5 бака, вы чо парни на бензин на один работаете?

Так вот если открыть мурзилку ВАЗ, там можно обнаружить как надо ехать, 1-я до 30, 2-я до 50, 3-я до 70, 4-я до 90 ну а дальше 5-я, и что интересно всё это соответсвует показаниям тахометра как 3000 оборотов, а на 5-ой 3000 это 110 км/ч, что соответсвует максимальной скорости по нашей стране...
Рена
Тритонио писал(а):

110 км/ч, что соответсвует максимальной скорости по нашей стране...


Smile
backhand-boy
Уважаемый тритонио те скорости которые вы выписали из мурзилки это макс. скорости для нового авто в первые 2000 пробега читайте внимательнее. А насчет расхода не знаю я в 10 укладваюсь при такой езде но и машине моей 9 лет так что меня устраивает не знаю почему у вас космический расход
Тритонио
Уважаемый backhand-boy мы наверно с Вами разные мурзилки читаем, я Вам предлагаю попросить кого нить Вас прокатить на автомобиле с автоматом, и посмотреть на каких оборотах переключаются передачи(при спокойной езде), я думаю те кто настраивал эти агрегаты не дураки...

backhand-boy писал(а):

я в 10 укладваюсь при такой езде но и машине моей 9 лет



чо то я сомневаюсь...
Рена
Тритонио писал(а):

на автомобиле с автоматом, и посмотреть на каких оборотах переключаются передачи(при спокойной езде), я думаю те кто настраивал эти агрегаты не дураки...


Дык, автомат под мотор и т.п. настраивают.
На тиане нет жёсткой зависимости, в этом учавствуют и положение ДЗ и нагрузка на двиг и т.п. По городу от 3 до 5 тык вроде я наблюдал, при резко тапка в пол может и ещё выше обороты переключения.
Т.е. делается ВСЁ умной электроникой и механикой, чтобы двиг не нагружать и не ехать внатяг!
backhand-boy
Тритонио зачем мне врать не хочешь не крути двиг я тебя не заставляю езди на 2000
Тритонио
backhand-boy писал(а):

Тритонио зачем мне врать не хочешь не крути двиг я тебя не заставляю езди на 2000


я перключаюсь на 3000, но если поток идёт 60 км/ч то я еду на 2000 и на 4-ой предаче, и я думаю так многие делают, а ты можешь и на второй 60 км/ч ехать несколько км....

и ты мне скажи ты по тахометру ездишь? и без обид не хочу обижать, но должен задать вопрос, у Вас светофоры есть? и как часть они стоят...
Тритонио
Рена писал(а):

Т.е. делается ВСЁ умной электроникой и механикой, чтобы двиг не нагружать и не ехать внатяг!


правильно переключение идёт в зависимости от стиля вождения, т.е. чем глубже/ресче топишь тапок тем при больших оборотах идёт переключение, там даже при обгоне резко жмёшь и коробка переключается на пониженую, но и расход сразу ощущается.
Рена
Тритонио
Цельный день катались на этой тиане и я не видел чтоб переключение было ниже 3т, хотя там объём двигателя раза в два выше.
Дядя Вася
Тритонио писал(а):

если поток идёт 60 км/ч то я еду на 2000 и на 4-ой предаче


60 км/ч все же лучше ехать на 3-ей, обороты будут около 3000. При этом проще ввалить тапком если нужно обогнать, обороты вырастут быстрее и это ближе к полке крутящего момента. Кроме того, на 3000 оборотах чтобы ехать нужно совсем чуть-чуть нажать на газ, а на 4-й нужно хорошо давить.

Очень не плохо катиться с горки на 3000 оборотах, убрав ногу с газа вообще, двигатель охлаждается буквально на глазах.
Рена
Дядя Вася писал(а):



Очень не плохо катиться с горки на 3000 оборотах, убрав ногу с газа вообще, двигатель охлаждается буквально на глазах.


Я думал я один такой хитрый Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы