Страница 2 из 3
oilmann
rattle писал(а):

oilmann писал(а):

Повторяюсь, я звонил в салон. Comfort - 530000,


У нас в салонах сивики за 530 с копейками уже с курсовой идут..Автомат обычно к стоимости тысяч 40-50 добавляет..


Это ты не на сайте цены смотрел? Ато там постоянно у них "цены старые"... Не дашь ссылку на оф. дилера у вас?
rattle
Нет, это я по факту говорю, товарищ недели 3 назад Сивик купил..Вышло че то 539 что ли..плюс каско около полтинника..Сайты дилеров гляну, потом ссылки выложу..
Camel
oilmann
с автоматом помому идет Executive, все остальное автомат. При чем климат есть только в этом Exe
rattle
http://www.honda.verra.ru
Товарищ покупал у них..
Camel
rattle
да теперь стали ставить автомат на елеганс


ЗЫ
тут VSA вообще даже в базе указана
oilmann
Camel писал(а):

oilmann
с автоматом помому идет Executive, все остальное автомат. При чем климат есть только в этом Exe

Все кроме Comfort с автоматом идет.
oilmann
rattle писал(а):

oilmann писал(а):

Повторяюсь, я звонил в салон. Comfort - 530000,


У нас в салонах сивики за 530 с копейками уже с курсовой идут..Автомат обычно к стоимости тысяч 40-50 добавляет..

Очень сомневаюсь. 530 - нереально дешево. 8-)
oilmann
rattle писал(а):

http://www.honda.verra.ru
Товарищ покупал у них..


Там вообще на сайте ошибка. Две комплектации совершенно одинаковые, но разница в цене 50000 руб! Smile И VSA там на самой дешевой комплектации... Бред какой-то...
dimm_82
у трех дилеров так написано, автомат на 20 тыс дороже:

Elegance MT– Кондиционер
– Электропривод и обогрев зеркал
– 4 электростеклоподъемника
– Обогрев передних сидений
– ABS/EBD
– Система курсовой устойчивости (VSA)
– 4 подушки безопасности
– Иммобилайзер
– Центральный замок
– Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
– 4 динамика
– Поддержка MP3
– Запаска -полноразмерная
– Окраска металлик (дополнительная платная опция, цена -8000 руб.)
– Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова
– Противотуманные фары

Стоимость автомобиля 591 000 рублей
oilmann
dimm_82 писал(а):

у трех дилеров так написано, автомат на 20 тыс дороже:

Elegance MT– Кондиционер
– Электропривод и обогрев зеркал
– 4 электростеклоподъемника
– Обогрев передних сидений
– ABS/EBD
– Система курсовой устойчивости (VSA)
– 4 подушки безопасности
– Иммобилайзер
– Центральный замок
– Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
– 4 динамика
– Поддержка MP3
– Запаска -полноразмерная
– Окраска металлик (дополнительная платная опция, цена -8000 руб.)
– Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова
– Противотуманные фары

Стоимость автомобиля 591 000 рублей

С июля Elegance в Россию поставляется только на автомате. И противотуманок там нет.
rattle
Не знаю, вот говорю как есть..Я там в комплектухах не разбирался..Но в мае продавали у нас тачки без курсовой, за 513..Сейчас в связи с переводом на турецкую линию че то переделали в комплектациях..Товарищ вроде говорил, что раньше этобыла 2 комплектация, сейчас это первая у него, курсовая есть, взял то ли за 536, то ли за 539..Точно не больше 540..Ссылку Вам кинул, добавить или еще что-то сказать не могу..Может акции какие были.. или х.з. че так дешево..
paravoz
oilmann писал(а):

Автомат не хочу.


зря.
ЕСП - желательна. я зимой пробовал один и тот же поворот пройти на завышенной, заранее небезопасной скорости с ЕСП и без. с ЕСП я просто повернул. Без я газил три колебания заноса и еле погасил тяжелую седановскую корму. канешь это была првокация (в обычной жизни я бы так не поехал), но система реально рулезная.
oilmann
rattle писал(а):

Не знаю, вот говорю как есть..Я там в комплектухах не разбирался..Но в мае продавали у нас тачки без курсовой, за 513..Сейчас в связи с переводом на турецкую линию че то переделали в комплектациях..Товарищ вроде говорил, что раньше этобыла 2 комплектация, сейчас это первая у него, курсовая есть, взял то ли за 536, то ли за 539..Точно не больше 540..Ссылку Вам кинул, добавить или еще что-то сказать не могу..Может акции какие были.. или х.з. че так дешево..


Ок. Поеду в салоны разбираться скоро. Т.к. в моем городе дилеров Honda нет... Sad
Fox103
С апрельской сборки Комфорт идет с курсовой -цена 533+8 за металлик.
максим__к
VSA это не только стабилизация, это еще и антибукс))
система реально работаетповорот заснеженный проходится спокойно, едущий за мной ВАЗик схватил сначала снос, потом занос, я почувствовал только что на выходе из поворота машинку отпустили и перестала мигать лампа. еще "+": система полностью отключаема одним нажатием большой кнопки))
DarkCat
Система отключается одним нажатием кнопки, так что грех было не потестить. И я потестил. Тестил летом на асфальтированой площадке и тестил зимой на льду, результат не порадовал, рассказываю.

Летом на асфальте.
Отключаю VSA, разогняюсь, резко поворачиваю, передние колеса с визгом но неохотно срываются. Стоит немного сбросить газ и всё само выправляется. Если слегка дотронуться до тормоза масса переносится на перед и машина вобще едет как по рельсам. Включаем VSA, делаем тот же маневр, чо происходит - она сама сбрасывает обороты и всё.
Заднюю ось на асфальте сорвать без помощи ручника у меня никак не получилось, не зависимо от VSA on/off.
Резюмируем. Если у человека есть мозг то он догадается при сносе бросить газ самостоятельно, так что полезность VSA здесь очень сомнительная. Если человек - блондинко со свежекупленными правами то может быть...

Теперь зимой на льду.
Разгоняемся, поворачиваем, машина летит прямо или вертится или едит куда хочет, тоесь абсолютно не управляема. Включаем VSA - НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ! только при этом она весело моргает лампочкой VSA и не в тему постукивает тормозами.
Итого делаем вывод - чуда не произошло. Эта стабилизация на скользкой дороге может помочь только чисто психологически. Может лампочкой поморгать если вдруг в кашу заехал - значит смотри типа там осторожней рули, ато щас уберешся в сугроб н...й.
максим__к
DarkCat, либо пишешь неправду, либо вылез на лед на летней резине))
Повторюсь безо всяких ИМХО: система работает!!! Только нужно быть осторожным в любом случае: если передержать руль в сторону заноса в момент "выдергивания" из него системой, то она тупо будет продолжать тянуть машину "за рулем".
На снос система реагирует не так активно, как на занос. Но реагирует и ее вмешательство чувствуется достаточно сильно.
Летом система тоже вполне полезна: не забываем про мокрый асфальт, песок на дороге и другие "покрытия", на которых можно подскользнуться.
Повеселил, конечно)) Только не стоит остальных в заблуждение вводить))
DarkCat
Резина - ContiWinterViking 2 (шипы) практически новая. Безо всяких ИМХО никакого толку от VSA на льду нету.

А летом после дождика на родной сивиковской резине мне пришлось пару раз аква-планировать как фанера над парижем. Славабогу пронесло, но с тех пор по мокрой дороге передвигался в крайнем правом. Двенашка такого не позволяла.

Зато VSA просто незаменима если вдруг застрял в грязи или в песке. Пока не вспомниш что её надо отключить - зароешься по самые уши!

DarkCat
максим__к
Двенашка "взлетала" на тех скоростях, какие незаметно набираешь на сивке)) Аккуратней))

А по поводу ВСА, останусь при своем мнении Good
mikal
максим__к писал(а):

то она тупо будет продолжать тянуть машину "за рулем".


Она то как раз не тупо, а правильно делает. На переднем приводе, в отличии от заднего, занос рулём не парируют, а направляют колёса по ходу дальнейшего движения и тянут газом.
VadimG
DarkCat писал(а):

Итого делаем вывод - чуда не произошло. Эта стабилизация на скользкой дороге может помочь только чисто психологически. Может лампочкой поморгать если вдруг в кашу заехал - значит смотри типа там осторожней рули, ато щас уберешся в сугроб н...й.



Бред. И это не ИМХО Smile
максим__к
mikal, читаем внимательнее..
попробую еще раз.. по мере выравнивания машины руль, соответственно также нужно возвращать в положение, соответствующее желаемому направлению движения. если не успеть или забить на это, то ВСА будет продолжать "АБэСить" тормозами с одной стороны, утаскивая машину в соответствующую сторону.
Даже на форуме была тема: чувак ввалился в поворот в заносе на мокром асфальте, а ВСА его выровняла так быстро, что он не успел выровнять руль (хотя скорее просто ступил) и оказался на встречной обочине, разминувшись со встречным.
Отсюда мораль: все новое для себя надо потестить, чтобы понять как оно работает, чтобы потом не "удивиться". А потом орать, что система гэ))
DarkCat
Вы можете доказывать друг другу сколько угодно и трясти своими ИМХАми но VSA да и ABS тоже - это всё игрушки для блондинок. Это защита от дурака.
И все кто бездумно доверяется этой ерунде обязательно запаркуют свою тачку в одной из придорожных канав.
lol1
Andre2115
DarkCat писал(а):

И все кто бездумно доверяется


ну с этим, наверное, никто не поспорит Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы