x-soft писал(а):сжеч заправку
В том то и дело, что заправился и гонял весь день на этом бензине, а к вечеру по дороге домой - на тебе, бубнит и в горку не тянет.
Сегодня вообще с перекрестка смог стартануть только сильно прибавив газу, один раз заглох как лох.
MoRoman писал(а):Я бы копал в сторону насоса. Давление в рампе проверь.
Было бы чем. А так, на нипель надавил на рампе - брызнул бензин как и до проблемы, точно так же.Vlad B писал(а):Короче, если на педальку не давить, то едет, если давлю, то начинает гудеть и очень вяло разгоняется.
МЗ счаз менял - ноль эффекта, взял в долбанном БИ-БИ, а возврат денег только после экспертизы 20 дней, х*р с ними, согласился на экспертизу.
ВВП все протер вайтспиритом, обмотал изолентой.
Свечи - счаз перекинул на какие-то старые в бардачке Brisk, помню живые были.
Когда давишь на педаль и едешь с этим туплением - двигло начинает грется, вентилятор сгоняет конечно, но постоянная температура около 100*С.
Вчера пробовал заменить ДПДЗ, вроде пропал глюк, сегодня утром 20км проехал и как только въехал в город - опять тупняк.
Свечи выкрутил - раньше был чистейший изолятор, сейчас похоже на бедную смесь бледно-серые, и попахивает бензином малехо.
Прикол в том, что на ХХ не троит и не колбасит, а как только нужно ускорение - сразу тупняк и бухтение как при детонации если на 4-ой с 40км в час разгонятся.
ДМРВ разъем скидывал - точно так же. Подсоса пока не обнаружил.
Может насос? Хотя врядли, утром ведь нормально ехало и двигло греется, значит что-то с зажиганием.
Есть еще версия с забитым катализатором, но тоже как-то не канает, т.к. на холодной машине всё пучком, если б был забит - полюбому бы плохо ехала, из выхлопухи идет горячий выхлоп, руку держать невозможно, и выхлопуха раньше с небольшой копотью была, счаз серая.
На поворотах и горках с почти пустым баком провалов нет, значит сетка чистая, смотрел прошлой осенью - была белее белого.
Мнения?
Мое мнение таково. Нае...лся лямбда-зонд.
Он думает что в выпуске слишком много паров бензина, и дает на мозх команду сделать смесь победнее.
А на холодную у тебя все нормально, т.к. для мозга в данной ситуации приоритетными оказываются показния датчика температуры охлаждающей жидкости, а поскольку двигатель холодный, то он фигачит больше топлива, а как прогревается то начинает слушать лямбду, что он там поет. А поет он утебя за упокой.
Вроде логично все.BZ-R писал(а):Мое мнение таково. Нае...лся лямбда-зонд.
Он думает что в выпуске слишком много паров бензина, и дает на мозх команду сделать смесь победнее.
А на холодную у тебя все нормально, т.к. для мозга в данной ситуации приоритетными оказываются показния датчика температуры охлаждающей жидкости, а поскольку двигатель холодный, то он фигачит больше топлива, а как прогревается то начинает слушать лямбду, что он там поет. А поет он утебя за упокой.
Вроде логично все.
Фишка в том, что при показаниях ДЗ >75% - показания лямбды не учитываются, т.е. - не то.
Счаз замерил давление в топливной рампе обычным шинным монометром, показал 2-2.3 КГ/CM2 на ХХ и на 3000оборотах.
Снял насос, он нифига особо не горячий, сетка чистая.Кир-кук писал(а):Vlad B, троит/двоит - зажигание, не троит - ДПДЗ
Поменял я ДПДЗ вместе со свежкупленными ВВпроводами счаз - нифига.
Доколе?! :-(
Кстати народ, у кого помирал насос, то двигло перегревалось?Vlad B писал(а):Кстати народ, у кого помирал насос, то двигло перегревалось?
Нет. Просто не ехала машина, ни утром, ни вечером 8-)Вадя™ писал(а):на бедной он однозначно будет греться..
Тогда получается насос? 2-2.3кг/см2 давит всего. Вадя™ писал(а):шо я могу посоветовать....сьездий к Валере, пусть он потестит..
на фик бы нострадамузмами занимаццо
Было бы у него время свободное. Вадя™ писал(а):пережми обратку для начала. шо манометр покажет
Попробую завтра. А какие варианты? Вроде в номинале должно давить больше 3.2 кг? Вадя™ писал(а):если есть возможность - померяй давляк в движении- очень прикольно наблюдать
Ну я так не умею.
А какие варианты глюков еще могут быть?maksson писал(а):Вообще ВАЗы в жару это загадка....Тоже позавчера с работы выезжать стал, херакс, не прет.Жму газ а она потупит, потупит, потом едет.Все показания по БК перерыл, все в норме.С утра как ни в чем ни бывало едет.ИМХО насосы мудрят и не факт что свежекупленный не такой же будет.Загадка блин...
Дык у мну насосу уже 174000 км, фирменный Бошевский маде ин Германия написано на борту.
Наверно всеж скончался он, ездил я за день до этого с лампочкой почти до полного иссыхания, хотя до этого дня я все 3 года так через день-два постоянно с лампочкой катался.
Завтра утром если сначала без прогрева всё нормально будет, а потом опять тупить, то я незнаю уже на что думать.maksson писал(а):Ну а мой на 43 тыках че, тоже кончаеца?И периодичность у него кончаться раз в месяц))))Не верю.ИМХО это и бензонасос и ЭБУ и прошивка и лямбда еще куча всего такой эффект дают.Как карта ляжет)))Ну если уж тупизм не проходящий, тогда другое дело.
Раньше подобная хрень была в жутких пробках когда карлсон почти постоянно работал в +25С и надо было ехать в горку, точно такой же провал при старте, т.е. жмешь газ - а ваще нифига, но как только чуть сильнее крутанешь - сразу нормально прет и дальше все нормально работает, хоть часами в пробке стой.