Help, машина тупит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 10:27
Подсос ищут брызгая если не ошибаюсь жидкостью для очистки карба и смотрят скакнули показания воздуха или нет.
#27:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 10:32
Счаз проверил давление в рампе при пережатой обратке - монометр зашкалило, он размечен больше 5 PSI, т.е. не насос походу. :ooo:


drive1

ДМРВ проверяется путем его отключения, если машина так же себя ведет, то он не причем.

Счаз я прямо не прогревая двигло поехал утром и один хрен не едет... Теперь уже от температуры походу не зависит этот глюк.

t779ca42 писал(а):

у меня подобные симптомы были когда ремень на зуб провернулся. проверь метки.



Да, счаз пойду метки смотреть. Confused

#28:  Автор: ALE)(Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 10:58
Купить БК или позаимствовать у кого-нить.
#29:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 11:36
Vlad B писал(а):

ДМРВ проверяется путем его отключения, если машина так же себя ведет, то он не причем


Напряжение померить мультиметром нужно на сигнальном проводе при включенном зажигании.
Очень жду решение твоей проблемы, почему то кажется что решение твоей проблемы будет решением и моей Very Happy
Vlad B писал(а):

Да, счаз пойду метки смотреть.


Я тож загонял в сервис типа мне метки смотрели, сказали что всё по меткам, недоверяю я им. Проверь у себя повнимательнее может банально проблема в метках. И посмотри может шкиф провернулся на коленвалу.

#30:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 11:46
Так, метки в поряде.

Может РДТ клинит? Чо на рампу идет всего 2.2кг/см2? А при пережатии монометр шкалит? Shocked

#31:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 11:48
drive1 писал(а):

Напряжение померить мультиметром нужно на сигнальном проводе при включенном зажигании.
Очень жду решение твоей проблемы, почему то кажется что решение твоей проблемы будет решением и моей



Да фтопку ДМРВ, я его ваще отключил нафиг для проверки - один хрен не едет и тупит жестоко.
drive1 писал(а):

И посмотри может шкиф провернулся на коленвалу.



Еслиб провернулся, то не совпадали бы метки распредвалов и метка маховика, а они в норме. Confused

#32:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 11:58
А я говорю, шта
Кир-кук писал(а):

Vlad B, троит/двоит - зажигание, не троит - ДПДЗ Smile


#33:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 12:55
Уффф, спасибо умным дядькам, а именно Tom669!

Пережал счаз струбциной обратку и в путь - Она прёт!!!

Скинул по совету Валеры шланг с РДТ, заткнул его болтом, снял струбцину - ПРЁТ! Никакого пердежа из выхлопухи!
Короче поеду за новым РДТ. 8-)

Итого вторчено:

1400руб за МЗ - через 20 дней вернут.
840руб за ВВпровода.
170руб за ДПДЗ.
Чуть не вторчено 1500руб за насос Бош и 150руб на свечи.

Активно греться перестала, всё пришло норму, вечером куплю РДТ. Very Happy
Ваде тоже сенкс, а то уже вчера было поперся за насосом в магаз, хорошо что денег не хватило. :-D


Посмотрел счаз мурзилку по снятию РДТ... Это что, надо рампу скидывать чтоль чтоб его открутить? Surprised А попроще без снятия можно? Ключиком на 24 там подлезть реально?

#34:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 14:39
Vlad B, рад что ты решил свою проблему. У меня проблема не в этом точно..
Я уже менял РДТ сожного ничего нет, рампу снимать ненужно всё делается на месте.

#35:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 15:17
drive1

Попробуй тоже обратку пережать чем нить и прокатись до прогрева двигла и включения вентилятора. Ну и конечно ДМРВ отключи тоже.

#36:  Автор: KOC1 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 15:20
У меня все тоже самое на диагностики сказали единственное что может быть это нейтрализатор ну заменил я его на трубку все осталось тоже самое как проегреется не едет и все
#37:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 20:06
drive1 писал(а):

Vlad B, рад что ты решил свою проблему. У меня проблема не в этом точно..
Я уже менял РДТ сожного ничего нет, рампу снимать ненужно всё делается на месте.



Блин косяк, не могу открутить эти болты. Какой точно ключик нужен там, что из звездочек подойдет?

#38:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 20:08
Vlad B
я тебе еще вчера грил обратку пережать..я б это первым делом сделал

#39:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 21:00
Вадя™ писал(а):

я тебе еще вчера грил обратку пережать..я б это первым делом сделал



Ну пережал я её, толку то, я ж проехать не догадался. Very Happy Да и ты предложил проехать только с монометром в рампе. 8-)

Я теперь не могу отвернуть этот РДТ... Стучать по болтам боюсь, там же люминий, закисли наверно или ключи фиговые у меня.

А расход сильно увеличивается при неработающем/отключенном РДТ? А то на дачу ехать, там у бати набор всяких шестигранников и звездочек импортный разных длин.

#40:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 23:04
Vlad B писал(а):

А расход сильно увеличивается при неработающем/отключенном РДТ?


ща если у тя насос на все 5 атмосфер дует, то намного, да и самому насосу это не интересно.... долго может не протянуть.
ИМХО

#41:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 23:08
можно обратку не до конца пережать
#42:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 23:20
Gloom писал(а):

ща если у тя насос на все 5 атмосфер дует, то намного, да и самому насосу это не интересно.... долго может не протянуть.
ИМХО



Ну это ты неверно говоришь, насос имеет всегда один и тот же расход жидкости, давление регулируется лишь изменением перетечек жидкости, тем более что РДТ регулирует давление в пределах от 2.5-3.2атм.

Таким образом, у меня в рампу шло 2.2кг, а остальное сливалось в обратку, тперь в рампе похоже больше, а всё лишнее что не успевают стравить форсунки - в обратку... Вроде так. 8-)

#43:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 23:21
Вадя™ писал(а):

можно обратку не до конца пережать



Дык она у меня не зажата сейчас вообще, просто с РДТ отсосник снят и заткнут болтом. 8)

#44:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 23:48
Vlad B писал(а):

Вадя™ писал(а):

можно обратку не до конца пережать



Дык она у меня не зажата сейчас вообще, просто с РДТ отсосник снят и заткнут болтом. 8)


Я делал так - выше 4000 мотор крутить не хотел 8-)

#45:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 00:11
Vlad B
ну тогда нормально Smile

#46:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 20:40
Всё, поменял на даче, всё пашет и тянет. Пропал провал при старте в пробке при подъёме в горку или мост, раньше иногда при включенном карлсоне тупило, счаз прет как на дизеле. 8-)

Расход на 292км составил около 6.8л при погонялках от 110 до 150км в час и стояние в пробке на московском шоссе. Считаю нормально.

Кстати, упал мгновенный расход топлива по БК, раньше был 0.8-0.9л в час на ХХ, счаз 0.6-0.7л в час при 850об.

#47:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 13:33
Vlad B
тоже всё лето искал решение, тупит только в жару, и греица ужасно.
нету случайно ссылки на инсирукцию по замене РДТ с картинками?
и солько стоит РДТ

#48:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 13:38
grek6311

Собственно в ФАКе есть электронная мурзилка, нужны всего лишь длинный шестигранник на "5" длинной около 10см и вороток на него + ключик на 24 чтоб открутить трубку топливную от РДТ.

Шестигранниками черного цвета кетайскими можешь не заморачиваться, их срывает на раз, звездочки тоже не проканают.

#49:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 15:01
пол часа разглядывал движок и топлевную рампу , так и не нашол РДТ может он гдето в другом месте запрятан на движках 1.6 8кл?
#50:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 15:02
grek6311 писал(а):

пол часа разглядывал движок и топлевную рампу , так и не нашол РДТ может он гдето в другом месте запрятан на движках 1.6 8кл?



Ага, в бензобаке. 8-) Вон иди в соседнюю ветку, там та же проблема.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU