Счаз проверил давление в рампе при пережатой обратке - монометр зашкалило, он размечен больше 5 PSI, т.е. не насос походу. :ooo:
drive1
ДМРВ проверяется путем его отключения, если машина так же себя ведет, то он не причем.
Счаз я прямо не прогревая двигло поехал утром и один хрен не едет... Теперь уже от температуры походу не зависит этот глюк.
t779ca42 писал(а):у меня подобные симптомы были когда ремень на зуб провернулся. проверь метки.
Да, счаз пойду метки смотреть. Vlad B писал(а):ДМРВ проверяется путем его отключения, если машина так же себя ведет, то он не причем
Напряжение померить мультиметром нужно на сигнальном проводе при включенном зажигании.
Очень жду решение твоей проблемы, почему то кажется что решение твоей проблемы будет решением и моей
Vlad B писал(а):Да, счаз пойду метки смотреть.
Я тож загонял в сервис типа мне метки смотрели, сказали что всё по меткам, недоверяю я им. Проверь у себя повнимательнее может банально проблема в метках. И посмотри может шкиф провернулся на коленвалу.drive1 писал(а):Напряжение померить мультиметром нужно на сигнальном проводе при включенном зажигании.
Очень жду решение твоей проблемы, почему то кажется что решение твоей проблемы будет решением и моей
Да фтопку ДМРВ, я его ваще отключил нафиг для проверки - один хрен не едет и тупит жестоко. drive1 писал(а):И посмотри может шкиф провернулся на коленвалу.
Еслиб провернулся, то не совпадали бы метки распредвалов и метка маховика, а они в норме. А я говорю, штаКир-кук писал(а):Vlad B, троит/двоит - зажигание, не троит - ДПДЗ
drive1 писал(а):Vlad B, рад что ты решил свою проблему. У меня проблема не в этом точно..
Я уже менял РДТ сожного ничего нет, рампу снимать ненужно всё делается на месте.
Блин косяк, не могу открутить эти болты. Какой точно ключик нужен там, что из звездочек подойдет?Вадя™ писал(а):я тебе еще вчера грил обратку пережать..я б это первым делом сделал
Ну пережал я её, толку то, я ж проехать не догадался. Да и ты предложил проехать только с монометром в рампе. 8-)
Я теперь не могу отвернуть этот РДТ... Стучать по болтам боюсь, там же люминий, закисли наверно или ключи фиговые у меня.
А расход сильно увеличивается при неработающем/отключенном РДТ? А то на дачу ехать, там у бати набор всяких шестигранников и звездочек импортный разных длин.Vlad B писал(а):А расход сильно увеличивается при неработающем/отключенном РДТ?
ща если у тя насос на все 5 атмосфер дует, то намного, да и самому насосу это не интересно.... долго может не протянуть.
ИМХОGloom писал(а):ща если у тя насос на все 5 атмосфер дует, то намного, да и самому насосу это не интересно.... долго может не протянуть.
ИМХО
Ну это ты неверно говоришь, насос имеет всегда один и тот же расход жидкости, давление регулируется лишь изменением перетечек жидкости, тем более что РДТ регулирует давление в пределах от 2.5-3.2атм.
Таким образом, у меня в рампу шло 2.2кг, а остальное сливалось в обратку, тперь в рампе похоже больше, а всё лишнее что не успевают стравить форсунки - в обратку... Вроде так. 8-)Вадя™ писал(а):можно обратку не до конца пережать
Дык она у меня не зажата сейчас вообще, просто с РДТ отсосник снят и заткнут болтом. 8)Vlad B писал(а):Вадя™ писал(а):можно обратку не до конца пережать
Дык она у меня не зажата сейчас вообще, просто с РДТ отсосник снят и заткнут болтом. 8)
Я делал так - выше 4000 мотор крутить не хотел 8-)grek6311 писал(а):пол часа разглядывал движок и топлевную рампу , так и не нашол РДТ может он гдето в другом месте запрятан на движках 1.6 8кл?
Ага, в бензобаке. 8-) Вон иди в соседнюю ветку, там та же проблема.