Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять генератор!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Опять генератор!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 23:01
Ответить с цитатой

Только что доехал до дома на одном аккумуляторе, опять сдох генератор!!! Спрашивается почему я меняю генератор 2й раз за 2месяца???Что может влиять вообще на его выход из строя? Может масло куда то попадает? завтра на работу, а машина полудохлая Sad
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 23:08
Ответить с цитатой

А батарейка у тебя какая? Срок.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)



На форуме 8 лет
Сообщения: 103
Откуда: Самара
Авто: Иностранного производства
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 23:31
Ответить с цитатой

А генератор какой? Может перебраный последний раз ставил?
Вернуться к началу
Сотрудник Сам-Лада(неоф.) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2008 00:47
Ответить с цитатой

А причем тут батарейка? Карбовая машина и без нее работает, если генератор исправен, да и раз доехал на ней -живая. А влиять на новый генератор может только качество его изготовления Sad .Ну или где-то в проводке замыкание, и идет слишком большой ток. Но это вряд ли, тогда АКБ разряжалась бы моментом, предохранители горели или еще чего вылезло бы.
З.Ы. Точно генератор? может проводка все-таки. Но вскрытие покажет 8)

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2008 08:28
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
З.Ы. Точно генератор? может проводка все-таки. Но вскрытие покажет

Точно генератор, раз менял один, симптомы с лампочкой на приборке знаю Very Happy
Ну вскрытие показало,что умерла таблетка, хорошо что со старого генератора осталась, в общем до работы сегодня доеду :cool: просто обидно,что в гену опять лезть пришлось.
Конечно на новый генератор пожалел, ставил бу, но он прошел на половину меньше моего, сейчас уже дохлого Smile
А вообще я постоянно езжу на 3000об и иногда на 3500-4000об...может большие моменты на него так влияют?
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2008 08:31
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
да и раз доехал на ней -живая

АКБ живой Very Happy батарея была полностью заряжена, поэтому я и доехал до дома, причем пробок не было, до дома 25км от работы ну и конечно я,боясь что по дороге встану, выжимал из машинки почти максимум ее скорости...огбоняя все иномарки :-D
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2008 18:41
Ответить с цитатой

[M210®] писал(а):
симптомы с лампочкой на приборке знаю

И как сейчас? Постоянно горит или вообще не горит?

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gza



На форуме 9 лет
Сообщения: 114
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2008 18:48
Ответить с цитатой

Лучше всего перебирать старый.Я так поменял сначала диодный мост, потом табетку, причем 2 раза, потомучто одна хреновая попалась. на ней отъездил всего пару недель.А когда ерешь бу, то фиг знает, где он был и где гарантии, что он завтра не накроется.Либоразоряться на новый
_________________
Я попал в матрицу. Помогите!
Вернуться к началу
Gza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2008 21:22
Ответить с цитатой

Я свой старый за 8 лет сколько раз перебирал, подков 3-4 штуки сменил, а таблетки и не считал. Но когда дошло до подшипников - кирдык, передний новый развалился через месяц и при его снятии подручными средствами (болгарки под рукой не было :-( )шея ротора так покорябалась, что второй новый уже болтался на ней.За этот же месяц вылез брак в новой подкове и четырех(!) таблетках (ну тут может из-за подковы).Плюс при сбивании шкива пострадала резьба на валу, пришлось опиливать и резать новую. В итоге ситуация достала и разорился на новый Катэк, время дороже 2500р.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 00:30
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
И как сейчас? Постоянно горит или вообще не горит?

сейчас горит зеленая лампочка(АКБ заряжается), когда мощности гены или интегралки не хватает, загорается красная лампочка - АКБ разряжается 8-)
у меня модифицированная система Very Happy
Сегодня еще один интересный случай, рассказываю:
когда вырвался из пробки на Риге, с радости разогнал машину до 160км\ч на 5й передаче при 3500 или 3700об...короче пока ехал интегралка загнулась снова...опять пошел разряд, после переезда пока стоят, заглушил двигатель, потом завел, проехал 1 или 2км и О ЧУДО, АКБ снова стал заряжаться!!! короче интегралка по-любому левая какая-то, все равно менять буду Smile
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 08:04
Ответить с цитатой

А генератор на стенде гонял? Может он и не виноват, т.к. там почти нечему так умирать. А про твою интегралку в первые слышу, Может все дело, только в ней и есть?
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 11:43
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
А про твою интегралку в первые слышу, Может все дело, только в ней и есть?

Ну конечно в ней и дело...позавчера сдахла одна интегралка, после чего снял свою со старого генератора, которая проявила вот такие симптомы. Сегодня пойду куплю хорошую
А на стенде не проверял, после дохлого гены поставил этот и был даволен,что он работает Very Happy
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 14:48
Ответить с цитатой

...когда вырвался из пробки на Риге, с радости разогнал машину до 160км\ч на 5й передаче при 3500 или 3700об...

Что-то у тебя звездит либо зрение либо спидометр либо тахометр.
Потому как на 3700 на 5-й передаче не может быть 160 кмч на 9-ке ну никак. Стрелка на тахометре должна стоять вертикально уже при разгоне до 135-140 .(что соответствует цифре 4 ) 150 -уже больше 4-х.
Так что либо у тебя колеса не стандартные и дает погрешность спидометр либо у тебя звиздит тахометр, что может быть если катушка барахлит или указатель. Может из-за катушки и генератор садится. Насчет АКБ- она как одна из основных нагрузок сильно влияет на работу регулятора напряжения поэтому состояние плотности батареи и пластин очень важны.

_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 16:18
Ответить с цитатой

svarnoi писал(а):
Потому как на 3700 на 5-й передаче не может быть 160 кмч на 9-ке ну никак. Стрелка на тахометре должна стоять вертикально уже при разгоне до 135-140 .(что соответствует цифре 4 ) 150 -уже больше 4-х.

думаю спидометр....т.к. ехал на одной скорости за 4кой Very Happy она до 160 точно не разгоняется...колеса 13го радиуса, значит скорость 135-140 была?
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 17:59
Ответить с цитатой

[M210®] писал(а):
Спрашивается почему я меняю генератор 2й раз за 2месяца???

А может генераторы не виноваты? Как пропадёт зарядка попробуй тонкий провод на гене пошевелить, или проверить на нём питание.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 23:20
Ответить с цитатой

Я его раза 2 снимал и ставил обратно, думаешь стал бы я думать про провода?
причем на 1й генераторе сдох ротор и это 100%
во втором сдохла интегралка, а щас просто стоит интегралка с 1й генератора, и видать тоже полудохлая...то работает то нет
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2008 20:49
Ответить с цитатой

[M210®] писал(а):
думаешь стал бы я думать про провода?

Конечно, нафиг про них думать.
[M210®] писал(а):
то работает то нет

Обычно накрываются раз и навсегда.
ЗЫ. Просто я из-за этого проводка один раз АКБ посадил. А лампочка в этом случае не загорается.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gza



На форуме 9 лет
Сообщения: 114
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2008 21:12
Ответить с цитатой

А кто-нибудь менял подшипники на ленераторе?
_________________
Я попал в матрицу. Помогите!
Вернуться к началу
Gza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2008 06:23
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
Конечно, нафиг про них думать.

когда перестает работать гена, в первую очередь думают на провода и натяжение троса генератора, когда понял, что дело не в этом, стал осматривать внутренности, и помогло Very Happy
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы