Страница 1 из 1
Nsk
Вчера вечером заглох на ходу и ни в какую не хочет заводиться.
Стартер крутит, бензонасос не работает. Реле и предохранитель смотрел.
Ошибки на приборке нет. БК показывает ошибку 1602 - "Пропадание напряжения питания контроллера" или "Пропадание напряжения бортовой сети в контролере". При заводе если быть в меню ошибок мигает "Отсутствие связи с ЭБУ". На панели горит аккум. У джипа прикуривал не завелась. Напряжение 12.4 В
На выходных устанавливал БК. Была аналогичная ситуация, стартер крутит, БН не гудит, но тогда не горела лампа проверку двига. Там так получилось что когда устанавливал, БК написал что неизвестный тип конроллера и я снимал контроллер чтобы посмотреть тип, и хреново воткнул разъём. Тип контроллера так и не выяснил, но судя по фоткам плат что-то из Январей.
Мог ли накрыться контроллер? Пробег 80 тыс.
Как его проверить и куда копать кроме этого?
maksson
Накрыться врядли.Пропадание напряжения на ЭБУ возникает при снятии разъема или отключении аккумулятора.Попробуй стереть если появиться опять - покопать сначала в сторону проводки, мож задел чего.
Nsk
Клемму скидывал неоднократно.
А насчёт задеть - попробую разъём из контроллера вынуть и воткнуть по-новой. Вряд ли поможет. Двигатель заглох на ходу.
ZaSKaR
Фиксатор на разъёме защёлкнул? Массы?
Nsk
Karzhimant писал(а):

Фиксатор на разъёме защёлкнул? Массы?


В том-то и дело что там такой фиксатор, что разъединиться от вибрации никак не получится.
Какую массу смотреть?
Nsk
Karzhimant писал(а):

http://chiptuner.ru/content/ground/
http://chiptuner.ru/content/ground2/
http://chiptuner.ru/content/pub_05/


Спасибо. Объём работы похоже предстоит нехилый Shocked
Ходок
Похожие симптомы может давасть глюкнувшая АПС если не отключена от разьема.
Nsk
Что такое АПС?
ZaSKaR
Автомобильная противоугонная система. Штатный иммо.
Nsk
Кстати искал разъём иммобилайзера когда устанавливал БК, чтобы поставить перемычку, но он заработал и так. Так и не понял где его искать, в мурзилке нет.
Иммобилайзера у меня нет, либо он выключен, правда лампочка горит.
Ходок
Nsk писал(а):

Кстати искал разъём иммобилайзера когда устанавливал БК, чтобы поставить перемычку, но он заработал и так. Так и не понял где его искать, в мурзилке нет.
Иммобилайзера у меня нет, либо он выключен, правда лампочка горит.

Если вежливая подсветка работает, то он не отключен. Перечитал первый пост и понял, что вряд ли это АПС раз стартер крутил, хотя Rolling Eyes
Nsk
Ходок писал(а):

Nsk писал(а):

Кстати искал разъём иммобилайзера когда устанавливал БК, чтобы поставить перемычку, но он заработал и так. Так и не понял где его искать, в мурзилке нет.
Иммобилайзера у меня нет, либо он выключен, правда лампочка горит.

Если вежливая подсветка работает, то он не отключен. Перечитал первый пост и понял, что вряд ли это АПС раз стартер крутил, хотя Rolling Eyes


Вежливой подсветки нет.
Nsk
Да он мне и не нужен. У меня сигналка выполняет его роль. Вот а если сигналка глюкнула то не знаю что делать. Если сигналка блокирует завод двига, то если её отключить блокировка уберётся или нет? Хотя действительно стартер крутит, значит не то. Разве что очень хитрый глюк
ZaSKaR
Иммо из сиги никакой! Если сига в сервисном режиме,то блокировка снимается. Обычно блокируют бензонасос.
Nsk
Собственно у меня и блокируется БН. Но он новый тысячи 2 прошёл, BOSCH. Но тем не менее нет связи с ЭБУ.
Получается надо проверить массы и попробовать отключить сигналку?
Nsk
Ну если мыслей больше нет, посмотрю массы и сигналку и завтра отпишусь что получилось.
Vlad B
Nsk писал(а):

Ну если мыслей больше нет, посмотрю массы и сигналку и завтра отпишусь что получилось.



Массу консоли к которой прикручен ЭБУ к моторному щиту проверь, там 2 гайки которые крепят консоль к щиту, слева и справа. Случайно радиатор печки не подтекал туда или дождик с водичкой в печку через сопла не тёк в сильный дождь? Вполне могли окислиться разъемы ЭБУ.
Nsk
Vlad B писал(а):

Nsk писал(а):

Ну если мыслей больше нет, посмотрю массы и сигналку и завтра отпишусь что получилось.



Массу консоли к которой прикручен ЭБУ к моторному щиту проверь, там 2 гайки которые крепят консоль к щиту, слева и справа. Случайно радиатор печки не подтекал туда или дождик с водичкой в печку через сопла не тёк в сильный дождь? Вполне могли окислиться разъемы ЭБУ.


Дождик не попадал и радиатор печки не протекал, по крайней мере следов нет.
Масса консоли - это в салоне? Случайно не масса в ногах справа, не у самой стенки, а ближе к мафону?
Вчера все массы под капотом протёр, перекрутил. Не заводится.
Снимал опять разъём с ЭБУ и одел обратно. Всё защёлкнулось.
У меня дальний родственник автоэлекрик. По телефону он дал стандартные советы - заменить реле, несмотря на то что щёлкает, предохранители, померять напругу на БН. Да и вот что, кто-нибудь может сказать что за масса БН приходит на ручник. По мурзилке там должна быть масса выключателя кнопки ручника (что-то такое).
Если ключ повернуть в первое положение, на разъём БН подаётся постоянно напряжение, или импульс 2-3 сек?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы