Страница 1 из 1
drive1
Новый аккумулятор разряжается периодически решил вчера проверить зарядку, на ХХ мультиметром померил показал 12.8-12.9в.
Вопрос: Может это быть из-за массы, или из за провода идущего от + гены до + аккума. Снимать гену или сначала поменять клеммы?
До этого на машине стоял дряхлый аккумулятор из за чего окислялась плюсовая клема и плюс на выходе генератора(постоянно зачищал). Вчера при замене Регулятора напряжения открыл крышку генератора так там возле + на диодном мосту окосление толщиной в пол сантиметра.
П.С. У меня масса идёт от аккума до двигателя, и от крепления генератора до кузова, правильно ли у меня подключено, может нужно дополнительные массовые провода поставить. Как у вас?
ПрапорЪ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы