Страница 1 из 1
GRINDERS
Вчера решил поменять помпу на автомобиле ваз 2110 8 клапанов инжекторную и прокладки на впуске и выпуске.Все заменил.собрал(было поздно ночью е слушал как машина работает и все такое а просто поехал спать)Выспался за 2 часа до работы поехал собвственно наработу.При заводке автомобиля был удивлен как он спол оборота заводится стал!Обрадовался этому безумно!при езде по городу заметил небольшие хлопки из глушителя!решил раскрутить 2передачудо талого!начал тормозить коробкой как вдруг из глушака стрельнуло как из пушки!при дальнейшей езде тоже повторялось.все совпровождалось не устойчивым холостым ходом.Машина начала тупить на малых оборотах со старта!на газ жмеш а она как будто тонны 3 тащит за собой и неожиданно их отпускает и появляется пруха у автомобиля!Люди добрые подскажите пожалуйста мне как быть?
Vlad B
GRINDERS писал(а):

а газ жмеш а она как будто тонны 3 тащит за собой и неожиданно их отпускает и появляется пруха у автомобиля!Люди добрые подскажите пожалуйста мне как быть?



Во, мой вариант... .Только без хлопков. 8)
~SERGUN~
Метки ГРМ правильно выставил?
Скорее всего на 1 зуб попутал
Роман Торопов ©
~SERGUN~ писал(а):

Скорее всего на 1 зуб попутал


+1
GRINDERS
Метки посмотрели все верно!еще когда машину глушиш из под левого колеса странное шипение (как будто давление спускают)еще чуть незабыл у меня стоял абсорбер я его снял и шланги на прямую воткнул (может это повлияло?)
BZ-R
GRINDERS писал(а):

Метки посмотрели все верно!еще когда машину глушиш из под левого колеса странное шипение (как будто давление спускают)еще чуть незабыл у меня стоял абсорбер я его снял и шланги на прямую воткнул (может это повлияло?)


Smile
GRINDERS
Ребят помагите пожалуйста!
Kasatik
Внимательно, не спеша проверяй метки. Из под колеса не увидишь. Мог перескочить ремень ГРМ(у знакомого на форде прыгал), проверяй натяжку ролика. Стреляло в глушитель ,позднее зажигание. Проверяй ремень ГРМ,не поленись снять колесо и все остальное. У мну такая же машина. Drinks or Beer Зря убрал адсорбер, я не сторонник модернизаций. Удачи! И не грузись, там ничего страшного не произошло.
GRINDERS
Понимаете хлопки ну очень громкие как бы глушак не порвало!
АЗАZЕЛЬ
Братан это точно поздние зажигание.
Проверь еще раз метки особенно на коленвалу. Лутше смотреть метку на маховике это со стороны коробки там есть заглушка резиновая по этой метке выставить точно можно. Еще когда ремень ставишь коленвал так и норовит соскочить с метки нужно все время смотреть.
GRINDERS
Проверили метки в2сервисах все в норме!обороты начали плавать верх вниз!когда трогаешся она с натягом едет потом вроде нормально!при нагрузках напередаче налюбой и сбросе газа начинает хлопоть сильно из глушака!когда глушиш машину гдето сзади начинается сильное шепение как будто даление чтоли сбрасывает раньще такого небыло!!незнаю как быть помагите советом!
-makar-
GRINDERS писал(а):

еще когда машину глушиш из под левого колеса странное шипение (как будто давление спускают)еще чуть незабыл у меня стоял абсорбер я его снял и шланги на прямую воткнул (может это повлияло?)





GRINDERS писал(а):

когда глушиш машину гдето сзади начинается сильное шепение как будто даление чтоли сбрасывает раньще такого небыло!!незнаю как быть помагите советом!



Ага , а теперь стравливает излишки давления из бака 8-)
~SERGUN~
GRINDERS писал(а):

Проверили метки в2сервисах все в норме!обороты начали плавать верх вниз!когда трогаешся она с натягом едет потом вроде нормально!при нагрузках напередаче налюбой и сбросе газа начинает хлопоть сильно из глушака!когда глушиш машину гдето сзади начинается сильное шепение как будто даление чтоли сбрасывает раньще такого небыло!!незнаю как быть помагите советом!



А чё в сервисах не смогли помочь? Проверяй тогда все датчики. Может какой забыл подключить или где-то обрыв в проводке. Похоже контроллер неадекватно оценивает параметры и не вовремя дает искру
Kasatik
Хлопок вниз. Много смеси , не догорает в камере, взрывается на выходе. Если метки правильно, смотри систему питания.
sNeG
Давление топлива надо мерить
DEEPSD
GRINDERS писал(а):

Метки посмотрели все верно!еще когда машину глушиш из под левого колеса странное шипение (как будто давление спускают)еще чуть незабыл у меня стоял абсорбер я его снял и шланги на прямую воткнул (может это повлияло?)


А давно ты адсорбер то снял?
GRINDERS
все дело было в снятом абсорбере-)поставил и хлопки ушли амашина как не странно стала хуже ехать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы