Страница 1 из 2
tamagochi
Собственно сабж....

Никогда не занимался этим. Прокачивать - прокачивал, а вот как её поменять полностью? Как слить полностью? Стоит ли и как промывать? Сколько ТЖ покупать и чего ещё? На что обратить внимание, как сделать грамотно....?!...

Заранее спасибо за исчерпывающую информацию!
tdv
покупаешь Аэратор. это приспособа для прокачки тормозов.
Литруху тормозухи и вперед.
zubilo2109
tdv писал(а):

покупаешь Аэратор. это приспособа для прокачки тормозов.
Литруху тормозухи и вперед.



А Кто такой АЭРАТОР ?
NEXUS_1090
tamagochi писал(а):

Никогда не занимался этим. Прокачивать - прокачивал, а вот как её поменять полностью? Как слить полностью? Стоит ли и как промывать? Сколько ТЖ покупать и чего ещё? На что обратить внимание, как сделать грамотно....?!...


Для полной замены тормозухи надо поочередно соединять шланг к штуцерам для прокачки тормозов, а другой конец пустить в банку, помощник качает педалью, а ты заливаешь свежую и сливаешь через штуцер старую. И так со всеми цилинрами. Сам не делал, поэтому более детально объяснить не могу.
*leha*
какача качай, держи, качай качай, держи Smile
tdv
zubilo2109 писал(а):

tdv писал(а):

покупаешь Аэратор. это приспособа для прокачки тормозов.
Литруху тормозухи и вперед.



А Кто такой АЭРАТОР ?


вот такая фиговина
http://www.avda.ru/products_pictures/08513_b.jpg
принцип действия прост. На бачек с тормозухой накручивается конец шланга с крышкой, второй конец на колесо накаченное. В итоге получаем давление в тормозной системе 2атм и спокойно ходим и сливаем тормозуху.
Главное уровень в бачке не прозевать ну и колесо пару раз подкачать.
Очень удобно, так как можно все делать самостоятельно да и под давлением хорошо тормозуха льется.
стоит такая штука рублей 80-100. Можно сделать самому.
Удачи.
Antee3z
zubilo2109 писал(а):

А Кто такой АЭРАТОР ?


Очень удобная приспособа, стоит рублей 50-100 не больше. Представляет из себя крышку на бачок с тормозухой в которую воткнут шланг. На втором конце шланга наконечник как у насоса колеса качать. Короче крышку на бачок прикручиваешь, а второй конец к нипелю колеса. Соответственно в тормозной системе получается давление 2атм. Короче качать ничего не надо будет... 8-)

Вот он http://akstron.info/pr_aerat.html
*leha*
tdv писал(а):

http://www.avda.ru/products_pictures/08513_b.jpg


хитро.
Antee3z
zubilo2109
Знал бы раньше , что такое чудо существует - купил бы ,
но почти такую штуку я сделал сам : из крышки торм. бачка и соска для безкамерного колеса .
Только к соску подключал компрессор.
tamagochi
В общем как я понял, процесс заключается в следующем: слил полностью старую и залил новую.

По поводу слива не совсем понятно: Можно выжать всё через одно колесо или прийдётся снимать каждое и спускать? это ш как не удобно то без подъёмника.....

Не понимаю я в общем нихрена, никогда не делал, а делать надо...((...
Antee3z
tamagochi писал(а):

Можно выжать всё через одно колесо или прийдётся снимать каждое и спускать?


Через каждое колесо прокачивается своя магистраль... 8-)
tamagochi
А в каком порядке прокачивать магистрали?
Слышал что калдун ещё пережимать надо.....О_о
Tank
Вот моя данная фиговина

максим__к
Tank, голубой цвет- :cool: ))))))))))
Я думал в такой цвет только 2105 красили..
Antee3z
tamagochi писал(а):

А в каком порядке прокачивать магистрали?


Заднее правое
Заднее левое
Переднее правое
Переднее левое

8-)
volokh
все уже сказали выше. добавлю только, что давление большое создавать не надо - может выдавить манжеты в цилиндрах.
я прокачивал обычным ножным насосом, пару-тройку полных качков достаточно. Колхозил из крышки сцепления от классики и ниппеля от бескамерки. И в колдун надо "забить" отвертку, чтобы его шток не "вылазил". Качать по схеме, до момента как польется чистая жидкость. Если очень долго льется с черными резиновыми вкраплениями, то пора задуматься о замене деталей, в которых есть резина. После полной прокачки, точнее сказать - промывка получается, прокачать еще раз - вдруг грязь в "прокаченное" попадет.
Да, от колеса если давление создавать в системе, то колесо надо спустить макс до 0,5.
zubilo2109
tamagochi писал(а):

В общем как я понял, процесс заключается в следующем: слил полностью старую и залил новую.

По поводу слива не совсем понятно: Можно выжать всё через одно колесо или прийдётся снимать каждое и спускать? это ш как не удобно то без подъёмника.....

Не понимаю я в общем нихрена, никогда не делал, а делать надо...((...



В общем так :
- Покупаешь Лотр тормозухи (РосДот 4) , Прибамбасину для прокачки , 2-а штуцера для прокачки под ключ на 10(в задних цилиндрах они закисают наглухо- если годами к ним не прикасаться ) .
-Подключаешь этот шланг к тормозному бачку , и по очереди откручиваешь штуцеры для прокачки (в любом порядке , открутил на одном - слил - закрутил , все 4 колеса по очереди).на задних цилиндрах штуцеры поменяй.
-Заливаешь в бачек новую торм . жидкость (доверху) , одеваешь прибамбасину и прокачиваешь в таком порядке : Зад. правое , Перед. левое , Зад. левое , Перед правое.
На педаль нажимать не надо и колдун (регулятор давл. торм. ) тоже трогать не надо.
Под давлением воздуха тормозуха будет продвигаться сама , прокачиваешь каждое колесо пока из каждого штуцера не перестанет выходить воздух и пузырьки.
И не забывай доливать тормозуху по мере того как она будет уходить.
tamagochi
Класс! Всем спасибо!

Осталось только чуть-чуть нясностей:

Т.е. компрессор лучше не использовать, как я понял.

Ещё не однозначен вопрос с колдуном.... зажимать или нет? Или при варианте с приблудой к бачку - не зажимать, а если качать педалью - зажимать? х_Х
zubilo2109
tamagochi писал(а):

Класс! Всем спасибо!

Осталось только чуть-чуть нясностей:

Т.е. компрессор лучше не использовать, как я понял.

Ещё не однозначен вопрос с колдуном.... зажимать или нет? Или при варианте с приблудой к бачку - не зажимать, а если качать педалью - зажимать? х_Х



Я подключал компрессор , накачивал до 2.0-2.5 атм , тормозуха выдавливается струёй - "плохих" последствий я не заметил.

При прокачке с "приблудой" я ни чего с колдуном не делал.
NEXUS_1090
tamagochi писал(а):

В общем как я понял, процесс заключается в следующем: слил полностью старую и залил новую.

По поводу слива не совсем понятно: Можно выжать всё через одно колесо или прийдётся снимать каждое и спускать? это ш как не удобно то без подъёмника.....

Не понимаю я в общем нихрена, никогда не делал, а делать надо...((...


А кто тебе сказал, слил старую, залил новую????? Заливаешь тормозухи в бачек, потом сливаешь из колеса старую, при этом следишь, чтобы в бачке тормозухи осталось, для предотвращения попадания воздуха в систему. Как только уровень упал до минимума, заливаешь еще свежей тормозухи. И так до тех пор, пока из колесных цилиндров не пойдет свежая жидкость!
Tank
Больше 1 атм не надо, потому и использовал камеру, что бы колесо не спускать и не надувать. Большим давление можно повредить ГТЦ.
raven_
Пережимать колдун надо только если колеса вывешены. Если под нагрузкой, то не надо.
максим__к
raven_ писал(а):

Пережимать колдун надо только если колеса вывешены. Если под нагрузкой, то не надо.


маленькое уточнение: надо пережимать колдун, если вывешивается заднее левое колесо на домкрате или все сразу на подъемнике
Antee3z
Кстати, вот эта последовательность прокачки
Antee3z писал(а):

Заднее правое
Заднее левое
Переднее правое
Переднее левое

для перекинутых контуров (перед-зад)

А для стока
zubilo2109 писал(а):

Зад. правое , Перед. левое , Зад. левое , Перед правое.



По контурам короче, сперва один потом другой. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы