Страница 1 из 2
10kaowner
Баян конечно, но все же...
Шило на мыло или...?
SM23
после десятки брать Приору... как то не катит. Уж лучше инно. Но если душа лежит только к отечественному авто, тогда рискни. Но ИМХО много косяков будет, машинка новая. Уж лучше взять ту же десятку с кондеем и ГУРом.
..Саныч..
Шеф купил Приору с кондеем и ГУРом, еще вложений и стоимость перевалила за 400 тыр. Щаз хочет автомат вкорячить...Нахера ТАЗ за 450-500 тыр???? Жесть короче..
ПыСы. Лучше 10-ки однозначно..
кеды глухаря
..Саныч.. писал(а):

Шеф купил Приору с кондеем и ГУРом, еще вложений и стоимость перевалила за 400 тыр. Щаз хочет автомат вкорячить...Нахера ТАЗ за 450-500 тыр???? Жесть короче..


Круто, в какой-то момент должно похмелье наступить.
Получше, но качественной разницы нет.
110
Позволю себе выложить впечатления от новой 2170 в комплектации люкс с климат - системой от 01.06.08 г.
Впечатлялись на пару с супругой, её замечания то же вошли в описание.
Сначала от себя лично по пунктам:

Плюсы:
1.Мощный, динамичный, тяговитый и экономичный двигатель.
2.Электрорегулировка зеркал в базе.
3.Климат-система.

Минусы:
1."Обновленный" дизайн - "Лупоглазая Десятка" - фонари Приоры устарели задолго до начала продаж модели.
2.Мягкая центральная часть подушки перед. кресел, несмотря на присутствующую боковую поддержку. Садишся и "проваливаешся на пол".
3.Подлокотник ОЧЕНЬ мешает переключению предач и пользованию ручником, даже при откинутом положении локоть бьется об него при вкл. 2-4 передач.
4.Переключение передач весельное и спотыкающееся.
5."Длинная"(3,9 обор. вместо 2.9) рулевая рейка.
6.Подслеповатая, с мелкой оцифровкой (после 2110) приборка.
7.Низко расположенные, скользкие ручки (после 2110) упр. климатом.
8.Грохающие, как на Десятках двери, несмотря на противошумные болты.
9.Скрипящие ТИИРовские тормозные колодки (и на Десятках, и на Калинах)
10.Остальное: нераскладывающееся заднее сиденье (в отл.от Калины), огрехи подгонки деталей передн. панели, торчащие саморезы в ручках, тупая надпись "OPEN" на крышке в центр. консоли - очень незначительные мелочи.......бросающиеся в
глаза.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ впечатление ОТ ОБОИХ :
Приора - СОВОК !
Двери закрываються, как молотом по башке, аж вздрагиваешь !
Внутри ТЕСНЕЕ, ЧЕМ В "ДЕСЯТКЕ" ! Руль стоит ниже, двери толще, еще этот убогий подлокотник справа поджимает, обновленные сидушки кресел поуже десяточных.
Приходиться при 185 см. роста кресло до упора назад отодвигать, зажимая задних пассажиров, и несмотря на это при переносе правой ноги с газа на тормоз, рулевая колонка и баранка мешают ! В Десятке с регулировкой кресла еще запас остаеться в два щелчка и ногам свободнее и локтям, и сзади чел. свободно сидит. Изуродовали эргономику Десятки - получили Приору ! Внутренние ручки дверей одной серебрянкой покрашены(матовой и темной), а консоль другой, блестящей и светлой. А про передние блок-фары - CHINA, блин ! А вонища в салоне - СHINA, блин ! Зато обивка кресел с уже ПРОМЯТЫМ подзадником (при пробеге в 15 км.) из б а р х а та(искуственного), и саморезы в нишах дверных ручек торчат - вообще УЖОС из прошлого века! Зато мотор - супер, со звуком старой Оки из выхлопной!

Дорого стоит ..... МАКЕТ современного автомобиля. А жаль! Откровенно обидно от получения таких впечатлений. Новая модель, на которую НЕ хочеться поменять свою 21101. Только комфорт климат-системы привлекает....
---------------------------------------------------------------------------
Добавлю чуток о ВОЗМОЖНЫХ косяках ненадежности автомобиля:
1.Проблемы с ЭУР - самоподруливание и отключение.
2.Проблемы со стабильностью холостого хода - бывает глохнет при переходе на нейтраль .
3.Коррозия кузова в местах касания хром. накладок к капоту и крышке багажника и самих накладок.
4.Провисание дверей с задеванием верхим углом передней дверью за заднюю - оббивание краски.
5.Слабые опорные подшипники, в среднем после 7-12 тыс. появляются стуки и замена к 20-ти.

Последний раз редактировалось: 110 (04 Июня 2008 07:16), всего редактировалось 1 раз
SH
Когда я менял афто - Приор еще не было ((( да и новую как-то неособо хотелось.

Выбор стоял 10-12 года 2005-2006, моя была 2001. Ездил смотрел, даже нашел отличный вариант.... Но, что-то рука не поднялась.... Шило на мы по-хорошему Very Happy

С приорой ситуация немного другая - АБС, кондей, новый интерьер иэкстерьер. Но по сути это таже самая десятка Sad

Сам как-то заезжал в салон, смотрел Приору. Может и неплохо, но после Астры не впечатлило вообще Very Happy

Хотя замечу, мне нравятся 10, 12, приора но, до того момента как сяду за руль. Не то уже, может просто отвык....
pklyonov
1. Приора лучше десятки.
2. Саморезы торчат практически во всех ино, которые не дороже двух приор.
3. Двери закрываются звонко, да и хрен с ними: вам шашечки или ехать?
4. АБС и кондей - супер.
5. Я в десятке ездил только пассажиром, могу сказать, что теснее приора на пассажирском месте не стала. В сравнении с калиной на водительском месте тесновато, да и не нравится мне лежачая посадка.
6. Подлокотник, наверное, удобен. По крайней мере мне в калине его не хватает.
Надежность тоже в порядке. Я считаю, что если деньги есть и не хватает кондея - надо брать.
Конкурент приоре только акцент, наверное. Можно сравнить и принять решение.
Sipe
pklyonov писал(а):

2. Саморезы торчат практически во всех ино, которые не дороже двух приор.

пашел искать саморезы в Фиесте...
8-)
pklyonov
Senna писал(а):

pklyonov писал(а):

2. Саморезы торчат практически во всех ино, которые не дороже двух приор.

пашел искать саморезы в Фиесте...
8-)

В фиесте не смотрел, но в лаче торчат, например. Да и не пофиг ли?
NWorker93
Senna писал(а):

пашел искать саморезы в Фиесте...


+1 Ищу во Фьюжике...
помогите найти, а то никак не могу... =)
NWorker93
Если честно, то уж лучше Калину, если из отечественных выбирать. Калина - новый автомобиль. Приора - та же десятка, только вид сбоку.
F1
Не знаю у меня саморезы все прекрыты в дверях.
Место нормально в машине поноотъедают животов а потом... Smile . Ручки климата не скользкие как они могут быть скользкими если они ребристые?
Надпись опен тупая согласен Smile ну и что из этого?
Подлокотник если честно ещо не понял мешает или нет. Гдето мешает гдето удобен думаю дело привычки.
Калодки фигня согласен но первые 5км скрипели щас перестали но все равно поменяю.
Седенье у меня складывается .
Кресла нормальные не куда не проваливаюсь скорее всего у вас проблемы с весом Very Happy
Что там ещо а подсветка панели приборов там где электро каректор фор есть регулировка этой самой подсветки.
F1
NWorker93 писал(а):

Если честно, то уж лучше Калину, если из отечественных выбирать. Калина - новый автомобиль. Приора - та же десятка, только вид сбоку.


Я думаю что калина таже девятка..... по тому как она дорогу держит одназначно до десятки ей далеко. Ну и не надо забывать что калину не кому потом не продашь, может универсал и будет исключением, но седан и хетч у нас продать не реально.
110
F1 писал(а):

Не знаю у меня саморезы все прекрыты в дверях.


Все ли? Это те которые в нишах для закрывания дверей прикрыты вырезанными из кожзама полосочками ? Да уж, прикрыты. А те, которые в нишах ручек для открывания дверей, чем они прикрыты?

F1 писал(а):

Ручки климата не скользкие как они могут быть скользкими если они ребристые?


Края ручек скруглены, ребра неявные. Ручки упр. климатом на блоках для Десяток несравненно более удобные. Ну да ладно, мне это не грозит, на Приорах с климат-системой ручечки эти сделали поухватистее.

F1 писал(а):

Место нормально в машине поноотъедают животов а потом...


Читайте внимательнее : "Приходиться при 185 см. роста кресло до упора назад отодвигать, зажимая задних пассажиров, и несмотря на это при переносе правой ноги с газа на тормоз, рулевая колонка и баранка мешают !
Где здесь написано, что что-то мешает животу, или живот мешает чему-то ? Новсть для Вас: ноги и живот - это разные органы.

F1 писал(а):

Седенье у меня складывается .


У меня в Десятке то же "складывается". Только "складывать" а потом обратно "раскладывать" за ...... ся! У Вас то 2172 ! Я же (читайте внимательнее) описал 2170 и сравнил с легкостью сладывания заднего дивана в Калине - седан 1118.

F1 писал(а):


Кресла нормальные не куда не проваливаюсь скорее всего у вас проблемы с весом


Да, проблемы-95 кг. Вы на нормальных креслах в современных автомобилях сидели? После них кресла в Приоре кажутся ненормальными (кстати, так же, как и в Калине). В своей Десятке уплотнял сидушки передних кресел.

F1 писал(а):

есть регулировка этой самой подсветки.


Эка техническая невидаль, примененная еще в ВАЗ2110 с 1996 года.

F1 писал(а):

Надпись опен тупая согласен ну и что из этого?


Да так, ничего, очень остро реагирую на тупость.
Это же первые впечатления. Потом, конечно, эта крышка улетит в окно за ненадобностью, так как в эту нишу встанет БК "Гамма" GF 270.

P.S.Удачи на дорогах Вам и Вашей Приоре.
Несмотря на такие мои впечатления от новинки, если бы сейчас менял свою 21101, то брал бы Приору и с климат-системой. Двигатель 21126 является основным критерием выбора, в сравнении с Калиной. Живя в Тольятти, можно ЛЕГКО обойтись без иномарки. Ну привык бы к стесненным условиям за рулем, после Десятки.....
F1
Подскажите современный удобный супер пупер автомобиль за 326 тр Smile
Очередная охинея получается вот у мерседеса сиденья так седенья а тут сел в приору и Smile. Ну так пойди и купи мерседес если деньги есть что здеесь ныть?
Я тебе больше скажу у знакомого субару врх брал с нуля щас ей два года, так вот начал я присматриваться и не поверешь стока косяков нашел и неудобств Very Happy . Качество блин Smile машина 100% не крашена, а уплотнитель багажника уже честично окрасился в цвет кузова Smile.

Последний раз редактировалось: F1 (05 Июня 2008 15:02), всего редактировалось 1 раз
ALIGAN
110 писал(а):

Теперь ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ впечатление ОТ ОБОИХ :
Приора - СОВОК !


+100
Но если 10ку, еще можно было терпеть, за пару сотен тыс руб,то три сотни с лишним это перебор-за практически ту же 10ку.
Sipe
F1 писал(а):

Подскажите современный удобный супер пупер автомобиль за 326 тр Smile

я, конечно, все понимаю - эйфория от покупки и тэ дэ, но все же - поменьше экстримизма
вполне допускаю, что люксовая приора на сегодня при ограниченном бюджете один из вариантов для рассмотрения, но кричать о том, что она современна... Shocked
кстати, сколько ты еще вложил в нее допов? и что еще планируется? стоимость КАСКО?
pklyonov
А зачем в нее что-то вкладывать? Сигналка есть, музыка стоит недорого, если без выеживаний... Страховка процентов 6-8, наверное, судя по калине. Антикор только если сделать...
110
Свежие впечатления из Ялты с комментариями для интересующихся Приорой:
http://auto.mail.ru/text.html?id=26387
F1
Senna писал(а):

F1 писал(а):

Подскажите современный удобный супер пупер автомобиль за 326 тр Smile

я, конечно, все понимаю - эйфория от покупки и тэ дэ, но все же - поменьше экстримизма
вполне допускаю, что люксовая приора на сегодня при ограниченном бюджете один из вариантов для рассмотрения, но кричать о том, что она современна... Shocked
кстати, сколько ты еще вложил в нее допов? и что еще планируется? стоимость КАСКО?


Я не говорил что она современная я сказал покажи мне хоть один...за такую цену пойду и куплю тогда его. Не какой эйфории нет это не первая машина вкладывать в нее не чего не надо музыка, датчик удара к сигналки и новые колодки ну и может затанирую пока все
Sipe
F1
прочитай свой же пост выше:
"Подскажите современный удобный супер пупер автомобиль за 326 тр."
Ну и ветку твою я читал - так что эйфория у тебя есть - можешь быть спокоен.
Кстати, что там с парктроником?
Ну и стоимость КАСКО чего умолчал?
alex.moc-5
Senna писал(а):

pklyonov писал(а):

2. Саморезы торчат практически во всех ино, которые не дороже двух приор.

пашел искать саморезы в Фиесте...
8-)


В Сузуки Сфит за 450т.р. они ТОЧНО есть ! Специально смотрел !!! Т.ч. сарказма не надо, такие баги действительно ПОЧТИ во всех ино, как выразился pklyonov
Цитата:

Саморезы торчат практически во всех ино, которые не дороже двух приор.


И это ФАКТ !

110 писал(а):

F1 писал(а):

uot;]есть регулировка этой самой подсветки.


Эка техническая невидаль, примененная еще в ВАЗ2110 с 1996 года......


Вообще то она была (и есть) еще на 04/05/06/07 года так с 1983 Very Happy
Sipe
alex.moc-5 писал(а):

Цитата:

Саморезы торчат практически во всех ино, которые не дороже двух приор.


И это ФАКТ !


пАшел еще и в Фокусе поищу
8-)
Игорь П.
Скоро камни в протекторе будут считать за недостаток отечественного автопрома, лишь бы показать свою продвинутость в области автомобилестроения... Не нравится не бери, что обсирать-то?
F1
Senna писал(а):

F1
прочитай свой же пост выше:
"Подскажите современный удобный супер пупер автомобиль за 326 тр."
Ну и ветку твою я читал - так что эйфория у тебя есть - можешь быть спокоен.
Кстати, что там с парктроником?
Ну и стоимость КАСКО чего умолчал?


Ну и что подскажите мне автомобиль лутьше и выше классом за эти деньги в чем проблема ?
Эйфория ? ну незнаю просто думал будет гораздо хуже. С парктроником не заежал ещо у меня ПТС тока во вторник будет и как раз сервисную кгижку заполнят у меня дата продажи будет стоять со вторника вот начну напригать их Very Happy . Я её сейчас могу за 350 тр продать без проблем так что сильно мозг и#@ть не буду Smile КАСКО нафиг не нужно у нас не кто не делает только те кто берет в кредит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы