Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
нужна помощь по ВАЗ 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> нужна помощь по ВАЗ 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-DL-



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2008 18:28
Ответить с цитатой

всем здравствуйте,вообщем такая проблемка, вчера на жаркой погоде вставил ключ в замок зажигания как только повернул раздался хлопок и из под капота повалил дым, потом машина не очень хорошо завелась и начало сосать воздух, при этом обороты падают мощность тоже упала было такое что один раз машина вообще заглохла, хлопки не первый раз такие были, вот собсна к чему я все это написал такая фигня у всех двенашек (так сказать детская болезнь) или у меня чето не в порядке, такие хлопки происходят только на жаркой погоде и не всегда, и еще вентилятор почемуто тоже включаеться когда уже тосол кипит такая фигня тоже детская болезнь или это в порядке вещей, а да, еще про хлопки на диагностике сказали что это так срабатывает электроника это не есть гуд но и сделать ничего нельзя, вообщем поделитесь опытом у кого может быть такое случалось, заранее благодарен.
Вернуться к началу
-DL- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2008 18:36
Ответить с цитатой

-DL- писал(а):
вот собсна к чему я все это написал такая фигня у всех двенашек (так сказать детская болезнь)

какая нафиг еще детская болезнь, когда их вообще больше не производят Very Happy

-DL- писал(а):
у меня чето не в порядке

+1

-DL- писал(а):
вчера на жаркой погоде вставил ключ в замок зажигания как только повернул раздался хлопок и из под капота повалил дым

Shocked
а дым то откуда пошел??? оттуда надо и копать....

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2008 19:01
Ответить с цитатой

Начинаем тадать на коффейной гуще Sad

Автор двиг 8 или 16 rkg&
Скока лет машинке?


Больше похоже на то что одна из форсунок не держит, подливает в впускной коллектор и при включении зажитания имеем БАХ Surprised , тем более

Цитата:
потом машина не очень хорошо завелась и начало сосать воздух


Джеки чан не горит?

Цитата:
при этом обороты падают мощность тоже упала было такое что один раз машина вообще заглохла, хлопки не первый раз такие были


трещина в впускном коллекторе 8-)

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2008 19:27
Ответить с цитатой

Ну либо действительно форсунка не держит или с адсорбером че-нить замутили.
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alcheb



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: Чебоксары
Авто: Пешеход уже.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2008 19:41
Ответить с цитатой

Цитата:
начало сосать воздух

Откуда и куда начало сосать и как это определил?
Вернуться к началу
Alcheb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2008 19:46
Ответить с цитатой

Alcheb
Скорее всего свистят патрубки, что идут на адсорбер. И ежели их оторвать - как раз обороты просаживаются и может заглохнуть Very Happy

У меня просто отломалась пластиковая хрень на адсорбере, куда шланг вставляется. И тоже сосало воздух, были хлопки и обороты падали.

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuFFIan



На форуме 9 лет
Сообщения: 159
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз-2112-0, 2003г.в 16V, 1.5 GTI
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 04:48
Ответить с цитатой

у меня такая же фигня.... абсорбер смотрел, клапан на абсорбере проверял....
осталось тока форсунки смотреть, но туда лесть это.... Surprised
главное хлопки тока летом, а зимой нету...

_________________
ШАЛЬНОЙ ВОДИТЕЛЬ ДВЕНАШКИ!
Вернуться к началу
RuFFIan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-DL-



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 20:00
Ответить с цитатой

машине 5 лет движок 16 клапанный, джеки чан не горит, трещины нет спецы смотрели, как сказали у второго цилиндра начало сосать, но эту проблему с сосанием воздуха уже устранил, дак эти хлопки будут продолжаться или надо чето отремонтировать чтобы их не было, если требуеться ремонт то ремонт чего, а то как то не прикольно ездить с такими хлопками, заранее благодарен, лпыта общения с машиной ваще мало так что прошу строго не судить.
Вернуться к началу
-DL- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 22:13
Ответить с цитатой

-DL- У Вас был перегрев двигателя
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 22:46
Ответить с цитатой

Если машина не прошивалась и все сток то самая вероятная причина это течь форсунки или не держит клапан адсорбера. В момент включения зажигания на свечах появляется искра, пары бензина воспламеняются и происходит хлопок в рессивер. Вероятные последствия такого хлопка это погибший ДМРВ и сорванные или порванные патрубки на системе впуска. Как результат после такого хлопка подсос воздуха, неустойчивая рвбота двигателя. Если машина прошивалась то вероятнее всего после прошивки не отключили адсорбер.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-DL-



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2008 20:44
Ответить с цитатой

Цитата:
-DL- У Вас был перегрев двигателя


у меня не было, что на счет предыдущего хозяина то незнаю, такое ощущени что он за машиной ваще не следил.

Цитата:
Если машина не прошивалась и все сток то самая вероятная причина это течь форсунки или не держит клапан адсорбера. В момент включения зажигания на свечах появляется искра, пары бензина воспламеняются и происходит хлопок в рессивер. Вероятные последствия такого хлопка это погибший ДМРВ и сорванные или порванные патрубки на системе впуска. Как результат после такого хлопка подсос воздуха, неустойчивая рвбота двигателя. Если машина прошивалась то вероятнее всего после прошивки не отключили адсорбер.


а что такое ДМРВ?
Вернуться к началу
-DL- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Izzz.



На форуме 9 лет
Сообщения: 247
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2008 21:00
Ответить с цитатой

ДатчикМассовогоРасходаВоздуха
_________________
_________________
Вернуться к началу
Izzz. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2008 23:44
Ответить с цитатой

Погибший ДМРВ причина хлопков Surprised Впервые слышу.Обычно текущая форсунка причиной является, либо отключенный адсорбер.Лучше найди нормального диагноста который толком объяснит в чем дело, но чую в фосах дело.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2008 00:32
Ответить с цитатой

maksson
не причина, а следствие

У самого такая проблема. Снимал форсунки. Сухие. Специально туалетной бумагой промокал - ни пятнышка (предварительно включал зажигание, чтобы насос давление набрал). Вопрос к знатокам - это показатель? Можно считать, что форсунки не травят?
Клапан около адсорбера у меня интересный - в одну сторону нормально пропускает, в другую -нет, но при определенном давлении начинает пропускать. Это двух-ходовой клапан? Он именно так должен работать?
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-DL-



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 18:58
Ответить с цитатой

седня ездил на диагностику, вообщем как он сказал что надо поменять фильтр тонкой очистки и сетку все это в топливной системе давление мерял было 1,9 а он сказал что должно быть 2,5 и вот типа фильтр тонкой очистки засорен, то что он сказал вообще правда или нет, а чувак как то доверия не внушал, такое ощущение сложилось что больно то он не знает, короче получилось сделал на оть..бись, вообще не понравилось, за ранее благодарен.
Вернуться к началу
-DL- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 21:02
Ответить с цитатой

Не, ну фильтра то заменить, это только на пользу))))Вот только кажется мне причина не в этом.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-DL-



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 21:35
Ответить с цитатой

а в чем же тогда причина седня даже на холодном раздался хлопок но не сильный и после этого хлопка загореся check engine. перепрошивать я так понимаю мозги все равно придеться потому что вентилятор чтоб срабатывал при 94 градусов, а то я разговаривал с чуваком одним который занимаеться этим, он сказал что мозги фирмы BOSH стоят и смотрел он это програмное обеспечение дак там типа стоит температура для иномарок 107 градусов а для руских это уже плохо
Вернуться к началу
-DL- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 22:20
Ответить с цитатой

-DL- писал(а):
седня ездил на диагностику, вообщем как он сказал что надо поменять фильтр тонкой очистки и сетку все это в топливной системе давление мерял было 1,9 а он сказал что должно быть 2,5 и вот типа фильтр тонкой очистки засорен,


Ну хлопки не от низкого давления конечно, сначала проверить сеточку на бензонасосе, потом опять мерять давление на рампе. Ездит то ваще нормально с давлением 1.9атм? У меня ваще не ехала даже на 2.2атм...

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 22:22
Ответить с цитатой

-DL- писал(а):
а в чем же тогда причина седня даже на холодном раздался хлопок но не сильный и после этого хлопка загореся check engine. перепрошивать я так понимаю мозги все равно придеться потому что вентилятор чтоб срабатывал при 94 градусов, а то я разговаривал с чуваком одним который занимаеться этим, он сказал что мозги фирмы BOSH стоят и смотрел он это програмное обеспечение дак там типа стоит температура для иномарок 107 градусов а для руских это уже плохо


Ты город в профиль напиши, народ может поможет...

На диагностику больше не ездий, у вас там полные ушлепаны походу.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы