На скорости около 70 км/ч начинается довольно сильная вибрация, особенно заметно - на 5-й передаче. Вибрация исходит откуда-то снизу, субъективно - где-то позади КПП... С набором скорости не прекращается, лишь меняется тональность. При выжатом сцеплении и на нейтрали пропадает.
До этого поменяли сцепление (поставили Valeo), машина прошла около 400 км - и началось. Метки на карданном валу (сзади), которые наносили при замене сцепления, совпадают.
Загонял машину на 2 сервиса. В Вологде мне сказали, что или коробка, или сцепление, надо вскрывать и смотреть, но гарантий устранения шума никаких дать не могут. И вообще, это классика, она и должна везде вибрировать (мастер прокатился со мной и послушал). Зла не хватает на таких "мастеров"...
В Москве на крупном сервисе сказали, что абсолютно ничего не ясно, разбирать и оценивать состояние деталей нет смысла, надо просто всё подряд менять (начиная со сцепления), что классика и должна вибрировать. Даже тени желания искать причину вибрации у мастера я не заметил.
С вибрацией проехал около 2 000 км по трассе (был в дальняке) - тональность не изменилась.
КПП прошла около 30 000 после полной переборки (что именно меняли и какие детали ставили - не знаю). Нареканий не вызывала.
Это факты. Теперь субъективные вещи (возможно, мне кажется):
1) на холостом ходу при стоящей машине ощущается какой-то слабый шум и вибрация (возможно, при замене сцепления коробку посадили слишком близко к корпусу);
2) На нейтрали около 3000 оборотов тоже есть какая-то кратковременная вибрация (появляется и почти тут же исчезает);
3) Возможно, передачи стали переключаться немного жестче, чем сразу после замены сцепления (тяжелее выдернуть передачу на скорости, порою тяжелее вставить).
Что скажете?