Страница 1 из 1
sobr
Вот уже как год катаюсь на калине , до этого была 14-я , вот продаю через неделю и покупаю новую 14-ю люкс .... Все таки девятка лучшая !
dorinspector
а чем Калинка плоха? Я катался - показалась получше она будет
legalize
ИМХО тоже в Калине повеселее 8-)
ДениS
А имхо автору +1 8-)
sugarcoma
))) скорее просто привык)))))
по уютнее в калинке это точно
Ruzzz
sobr +1 :cool:
в своё время тож так решил.
Люся
Cильно теряешь при продаже годовалой Калины?
Почему не хочешь попобовать 10-е семейство?
$@#Y@
sobr, почему не хочешь попробовать что-то другое? То же 10-е семейство, ШНиву(весьма и весьма неплоха), иномарочку какую-нибудь, наконец?
Люся
$@#Y@
Я про тоже толкую.
Шнива дорогая сильно! Даже б/у.
$@#Y@
Люся писал(а):


Шнива дорогая сильно! Даже б/у.


Верно, но машина хорошая - да и с зубилами-пузотерками ее сравнивать нельзя... ГУР даже есть... А вот с кондеем стоит совсем нескромных денег...

Плюс шнива требует к себе больше внимания, чем самарки - но это нормальная плата за возможность проехать в любое место...
AlexYur555
Так а в чем собственно заключается неприязнь к калине? Чем 2114 лучше?
Muskat
где то согласен с автором. в калине недоработок говорять, да и маленькая чисто городская мафынка. когда я покупал, была возможность взять 10-ку, все же взял 15-ку и радуюсь, хорошая доработанная мафынка все же.
и кстати, вы в курсе, что калина вроде бы сейчас стоит 245 тыщ или 250 :-D а приора так же как 10-ка
sobr
Не хочу хвалиться , но я эксплуатрировал много а/м в том числе дорогие иномарки. Десятка мне не нравиться даже чисто из практической стороны : например при небольном ударе в перед загинается капот ... НУ а если серьезно рассматривать данный вариант , то считаю , что 10-ка вообще очень дорога для себя - в ней нет никаких преимуществ.

Неприязнь к калине не испытываю скажу более : Калина не плохой автомобиль ( даже я бы сказал соотношение цены качества и удобства эталон) , в целом доволен , может быть действительно просто привык к моей бывшей зубилеке Smile

Но мой выбор также обосновывается простотой . 14-я более простая , нет электронного вкл. задней скорости , более простая электронная система упр. двигателем. Кроме того прошу обратить внимание на не обдуманность конструкции калины ( при эксплуатации в районе крепления опорных подшипников отходит краска от перелома , который возникает от вибрации , соотв. стакан на калинах очень сильно нагружен.
Потеря в денежном эквиваленте за год не большой , на калины хороший спрос ( 230тыс. рублей отдаю )
Электроусилитель руля : хорош в городе , но при больших скоростях на неровной дороге машина становится очень не управляемой.

Управляемость в целом 14-ой лучше.

Иномарки не рассматриваю более , почему ? Я работал на Сто мастером , где обслуживали иномарки и новые и не очень . В общем проблем по ним тоже хватает .... А скрип в салоне для меня не принципиален Smile

Нива Шевроле - дорогая. + Раздражает скрипучая подвеска ( хроническая болезнь)

Рассматриваю Уаз Патриот - нравиться , но дорогой и очень не качественный .


В завершение : Также не маловажным фактором явл. то что с 14-ой я проблем вообще не знал ! пробег 95тыков был....

По калине список зам. з/ч пробег = 32тыков. км. :

Эмур
2 подшипника ступицы
лягушка заднего хода
2 лаппы ближнего света
предохранитель на ЭБН ( машина не завелась утром , нашел самостоятельнь есть опыт)
опора передняя
шаровая ( скрип)
сцепление + маховик - спалил сам зимой в снегопады
сигнализация
дворники в сборе ( все равно работают удовлетворительно проблема в конструкции)
2 компл. передних колодок
течь тосола в первый мороз ( хомут ослабленный)
стук кардана ЭМур протяжка
щелчки с переди ( протяжка ступицы)
крепление глушителя ( резинов)

В данный момент стучат опоры и стоки - но это болезнь всего отечественного а/прома .
Muskat
sobr
согласен. в 10-ке ничего лучшего нет! грубо говоря то же самое, только в другом кузове! приемущество - обтекаемость, недостаток - валкость в рулевом управлении. у самар четче полюбому Smile
а про калину, ее как и приору еще дорабатывать надо.
вот если они бы ту же цену в 270-280 тыщ. оставили и поставили туда гидрачь, подушки, кондей. то покупали бы за такую цену охотнее.
они все хотят, не выйти за 300 косарей, не выходят так и в комплектации ничего нет Very Happy а если поставить туда все, то она выйдет тыщ. 350 :-D так уже акцента взять за эти деньги можно!!!!!!!!
Люся
sobr

твое последнее сообщение надо закопировать в Раздел "Выбор Лады" Very Happy

Зубила рулит! :cool:
$@#Y@
sobr писал(а):


Иномарки не рассматриваю более , почему ? Я работал на Сто мастером , где обслуживали иномарки и новые и не очень . В общем проблем по ним тоже хватает ....


Неудивительно - как раз на сервис и ездят решать проблемы, а не повыделываться климатом, комфортом, управляемостью и неломучестью, разве не так? :cool:
sobr писал(а):

Нива Шевроле - дорогая. + Раздражает скрипучая подвеска ( хроническая болезнь)


Болезни и недостатки у ШНивы есть - и вибрации от РК(с этим успешно поборолись уже), и слабый движок - по трассе не фонтан, но про скрипящую подвеску слышу впервые....
Димoн
sobr писал(а):

Вот уже как год катаюсь на калине , до этого была 14-я , вот продаю через неделю и покупаю новую 14-ю люкс .... Все таки девятка лучшая !



Ребят, кончайте заниматься хернёй в виде смены таза на таз, это сейчас совсем нецелесообразно... Confused
Neitrino
авотру советую хотя бы 12 имхо на 14 морально устарешвший движок и вообще лучше брать 1-2 год бу что бы деньги оставшиеся потратить на тюнинг
Dimok
Ненаю как аффтору но ща присматриваюсь именна к калинке Хэчу -1,4 16кл. в кредит с ЭУР без кондея, Самарку 2 нихачу адназначна.
Smile
Andrey163
Dimok писал(а):

Ненаю как аффтору но ща присматриваюсь именна к калинке Хэчу -1,4 16кл. в кредит с ЭУР без кондея, Самарку 2 нихачу адназначна.
Smile



По мне лучше 15 штук на кондей добавить чем потом локти кусать
Dimok
Andrey163 писал(а):

....

По мне лучше 15 штук на кондей добавить чем потом локти кусать


Ну не най. говорят что при включении кондёра машина тупить начинает . Не доработаны наши Тазики для кондеев.
Andrey163
Dimok писал(а):

Ну не най. говорят что при включении кондёра машина тупить начинает . Не доработаны наши Тазики для кондеев.



В пробке какая разница,а так у паульса прошивка вроде под кондей есть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы