Страница 1 из 1
Ej-21063
Доброго времени суток!
Все было хорошо, пока в полях не отказал стартер. завелся с толкача и после этого по дороге домой машина жутко тупила, плохо реагировала на газ, при перегазовке были хлопки...
сегодня поменял стартер. пытался завестись - схватывает сразу, однако обороты падают до нуля, двигло колбасит и глохнет. раза с четвертого завелась. на газ реагирует с задержко секунды 3-4, обороты набирает медленно и неохотно. до этого менял датчик температуры, однако после замены проехал около 300км до данного случая.
чек не горит. на что еще смотреть, чего делать?
R4Z0R
Ej-21063 писал(а):

на что еще смотреть, чего делать?


смотри ремень ГРМ... и выставляй метки.
когда с толкача заводил, наверное первую ткнул с крутой горки? ремешок натянут херово был и проскочил на зуба 2-3, фазы грм сбились отсюда и недуг 8-)
повезло тебе что клапана не погнуло Wink
dkoshak_99i
R4Z0R писал(а):

смотри ремень ГРМ... и выставляй метки.


-Стопудово.
Ej-21063
R4Z0R писал(а):

Ej-21063 писал(а):

на что еще смотреть, чего делать?


смотри ремень ГРМ... и выставляй метки.
когда с толкача заводил, наверное первую ткнул с крутой горки? ремешок натянут херово был и проскочил на зуба 2-3, фазы грм сбились отсюда и недуг 8-)
повезло тебе что клапана не погнуло Wink


нн помогло. вскрытие показало, что метки не совпадали на 2 зуба. выставил все по книжке - не помогло.
что теперь смотреть?
заметил особенность, что если сбросить фишку с ДМРВ - ничего не изменяется, а чек не загорается...
Ej-21063
поменял сетку б\н, ДПКВ... ни в какую. на карбе я бы сказал, что сбито зажигание, но у меня инжектор!!!
сейчас при прокрутке схватывается и сразу глохнет. хлопки в коллектор (впускной). куда копать?
dkoshak_99i
Ej-21063 писал(а):

заметил особенность, что если сбросить фишку с ДМРВ - ничего не изменяется, а чек не загорается...


Странно...
Попробуй сбросить контроллер.
Ej-21063
уже делал ниодин раз. однако чек все-равно не загорается. сейчас меня больше заботит как завести двигло.
могли у меня провернуться распред на 180градусов? метки на маховике и распредвалу выставлены, но... все-равно ощущение, что сбито зажигание или ...
-=Worm=-
Ej-21063 писал(а):

могли у меня провернуться распред на 180градусов?


могли если бы порвался ремень, но это не твой случай.
Ej-21063 писал(а):

на маховике


забудь о ней, выставляй по маслонасосу и будет счастье, я первый раз тоже долго мучался, пока не забил на ту метку.
Ej-21063
-=Worm=- писал(а):

Ej-21063 писал(а):

могли у меня провернуться распред на 180градусов?


могли если бы порвался ремень, но это не твой случай.
Ej-21063 писал(а):

на маховике


забудь о ней, выставляй по маслонасосу и будет счастье, я первый раз тоже долго мучался, пока не забил на ту метку.


чтобы выстовлять по маслонасосу нада снимать шкив генератора?
-=Worm=-
Ej-21063 писал(а):

чтобы выстовлять по маслонасосу нада снимать шкив генератора?


Да.

Только как натянешь ремень, прокрути его полный оборот, и ещё раз сверь.
Ej-21063
в общем снял шкив генератора... его провернуло на звездочке... теперь менять шкив, звездочку.
dkoshak_99i
-=Worm=- писал(а):

забудь о ней, выставляй по маслонасосу и будет счастье, я первый раз тоже долго мучался, пока не забил на ту метку.


-Можно поподробнее ?? Как это делается? Всегда считал, что нужно совместить распред и колено по метке намаховике.
-=Worm=-
dkoshak_99i писал(а):

-Можно поподробнее ?? Как это делается?


А что конкретно не ясно? На метку на моховике не обращаем внимания, а смотрим на РВ и метки на шкиве КВ и маслонасоса, совмещаем точку с риской и одеваем ремень.
dkoshak_99i писал(а):

Всегда считал, что нужно совместить распред и колено по метке намаховике.


тоже так считал пока не сталкнулся с проблемой не завода по этим меткам. по началу даже выкручивал свечку из 1го цилиндра и отвёрткой находил вмт, заводилась Smile
dkoshak_99i
-=Worm=- писал(а):

смотрим на РВ и метки на шкиве КВ и маслонасоса, совмещаем точку с риской и одеваем ремень.


РВ- понятно, но шкив КВ маленький в диаметре, ведь легко пролететь... Или нормально....... А почему метки на маховике сместились?
-=Worm=-
dkoshak_99i писал(а):

но шкив КВ маленький в диаметре, ведь легко пролететь...


ну да маленький, на нём точка. ну так вкрути в него болт и за него подведи к риске на маслонасосе, достаточно точно там можно сделать.
dkoshak_99i писал(а):

А почему метки на маховике сместились?


может маховик не правильно прикрутили.
svarnoi
повезло тебе что клапана не погнуло

На 21083 двиглах не гнет клапана потому как предусмотрены выточки на поршнях.


To WORM : у тебя венец на маховике чуть сьехал по дуге поэтому не заводится .Это вполне реально если по снегу буксуешь или с толкача заводил на холодную. Должно все четко заводиться при выставлении меток на маховике с риской. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы