Страница 1 из 1
cardim
Ваз 21150
пробег 50 000

после ночной стоянки тяжело заводится 3-5 сек

на горячую с пол-пинка

заменил ДПДЗ ДРХХ ДМРВ промыл узел дроссельной заслонки
промыл форсунки... не помогло... заменил топливный фильтр, давление топливной рампы соответствует техн. регламенту ВАЗ2111(двигатели)....
что может быть. посоветуйте.
маршрутник мк-15 показывает температуру одну а панель приборов занижает - кому верить?
*leha*
сравнивать надо с реальной темпой окр. воздуха и бк на холодной машине, например утром. градусник точный, желательно ртутный. приборка это не прибор, а показометр, да рулит от отдельного датчика.
zubilo2109
А ты выжидаешь когда насос создаст давление в системе ?
Поворачиваешь ключик , ждешь как раз 3 - 5 сек. и заводишь .
cardim
В том и то дело... что выжидаю.... 3-5 сек когда потухнет панель индикации...

это началось после того как ультразвуком почистили форсунки

до чистки пол-оборота и завелась.
после очистки кручу стартер 3-5 сек чтоб завелась....
J_rockiN
cardim писал(а):

до чистки пол-оборота и завелась.


Спрашивается, зачем чистил?....
Похоже, кранты форсам. Не замечал, расход топлива увеличился или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы