Страница 1 из 1
QQQQ
Подскажите умные люди в чём причина . ХХ то на 1500об держиться то машина глохнет , датчик РХХ поменял ни чё неизменилось, и обороты раньше держались на 870 а щас 930-960 в чём причина ?
СОЛ
Профиль заполнить слабо?
QQQQ
это ты о чём?
J_rockiN
QQQQ писал(а):

это ты о чём?


Какая машина? Хотя неважно, инжевая по-любому.

Борткомп есть?
QQQQ
Мащина 15i . Бк есть только я внём ещё не очень разобрался
J_rockiN
Если БК Комфорт, включаешь Дисплей Пользователя 3 и при работе машины аккуратно переписываешь данные и постишь сюда. Просто вариантов много, а показания БК могут помочь.
QQQQ
а какие именно данные могут помочь? мгновенный впрыск или ещё что то
J_rockiN
Расход воздуха, время открытия форсуной, положение шагового двигателя (РХХ), напряжения на датчике кислорода, ну и мгновенный расход при прогреве до 90 гр.
QQQQ
понял с утра посмотрю . Спасибо
J_rockiN
Вот сюда еще зайди, интересно будет.
http://chiptuner.ru/
QQQQ
да и ещё чек негорит ,если это важно
J_rockiN
А вообще он горит? Very Happy
QQQQ
конечно. при включение зажиганя горит
QQQQ
Вот списал показатели с БК , что это всё значит и в чём же причина такой проблемы. Мгновенный расход при 90гр. от 0.9-1.0лч , Дросель Др 0 др , расход воздуха 10.2-11.2кг/час , время впрыска 2.3м/с, угол опережения зажигания 13.5у-17.5у , положение шдв 49шк , напряжение Дк 0.00
Rover_61reg
QQQQ писал(а):

напряжение Дк 0.00


А должно быть 0.5 и скакать по БК (+/-).
Датчик кислорода находится перед нейтрализатором или каталлоколлектором.
Год выпуска машинки и пробег какой?
Состояние свечей смотрел?
У тебя нет лямда регулирования, поэтому СО в ауте, смесь бедная со всеми вытекающими (глохнет, неустойчивый ХХ).
QQQQ
Машинка 2004г.в пробег 78000, свечи 1000км пробег BOSH . Ну и что же мне зделать чтобы всё нормально было?
Rover_61reg
Т.к. чек негорит, может ещё и машина чипованная (лямда зонд выкинут програмно)
QQQQ писал(а):

свечи 1000км


Я рад, что свечи новые, а состояние какое у них (цвет. нагар, налёт)?
QQQQ писал(а):

пробег 78000


Вообще по пробегу пора датчику кислорода и навернутся. Лучше наверное съездить к диагностам (хотябы на предмет негорящего чека и 0вольт на датчике кислорода).
J_rockiN
Rover_61reg писал(а):

Вообще по пробегу пора датчику кислорода и навернутся.


Мне 100 тыщ, а он еще работает. ттт. Но то, что надо рыть в сторону ДК - однозначно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы