QQQQ
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Подскажите умные люди в чём причина . ХХ то на 1500об держиться то машина глохнет , датчик РХХ поменял ни чё неизменилось, и обороты раньше держались на 870 а щас 930-960 в чём причина ?
СОЛ
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
QQQQ
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
QQQQ писал(а):это ты о чём?
Какая машина? Хотя неважно, инжевая по-любому.
Борткомп есть?
QQQQ
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Мащина 15i . Бк есть только я внём ещё не очень разобрался
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Если БК Комфорт, включаешь Дисплей Пользователя 3 и при работе машины аккуратно переписываешь данные и постишь сюда. Просто вариантов много, а показания БК могут помочь.
QQQQ
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
а какие именно данные могут помочь? мгновенный впрыск или ещё что то
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Расход воздуха, время открытия форсуной, положение шагового двигателя (РХХ), напряжения на датчике кислорода, ну и мгновенный расход при прогреве до 90 гр.
QQQQ
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
понял с утра посмотрю . Спасибо
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
QQQQ
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
да и ещё чек негорит ,если это важно
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
А вообще он горит?
QQQQ
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
конечно. при включение зажиганя горит
QQQQ
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Вот списал показатели с БК , что это всё значит и в чём же причина такой проблемы. Мгновенный расход при 90гр. от 0.9-1.0лч , Дросель Др 0 др , расход воздуха 10.2-11.2кг/час , время впрыска 2.3м/с, угол опережения зажигания 13.5у-17.5у , положение шдв 49шк , напряжение Дк 0.00
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
QQQQ писал(а):напряжение Дк 0.00
А должно быть 0.5 и скакать по БК (+/-).
Датчик кислорода находится перед нейтрализатором или каталлоколлектором.
Год выпуска машинки и пробег какой?
Состояние свечей смотрел?
У тебя нет лямда регулирования, поэтому СО в ауте, смесь бедная со всеми вытекающими (глохнет, неустойчивый ХХ).
QQQQ
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Машинка 2004г.в пробег 78000, свечи 1000км пробег BOSH . Ну и что же мне зделать чтобы всё нормально было?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Т.к. чек негорит, может ещё и машина чипованная (лямда зонд выкинут програмно)
QQQQ писал(а):свечи 1000км
Я рад, что свечи новые, а состояние какое у них (цвет. нагар, налёт)?
QQQQ писал(а): пробег 78000
Вообще по пробегу пора датчику кислорода и навернутся. Лучше наверное съездить к диагностам (хотябы на предмет негорящего чека и 0вольт на датчике кислорода).
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Rover_61reg писал(а):Вообще по пробегу пора датчику кислорода и навернутся.
Мне 100 тыщ, а он еще работает. ттт. Но то, что надо рыть в сторону ДК - однозначно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы