Страница 1 из 1
RoLabs
Вчера отказал бензонасос. Тестером определил, что напруга на разъем бензонасоса приходит, при вкл. зажигания. Начал снимать бензонасос. Меряю напругу на разъеме самого бензонасоса (мотора). Хренушки. А внутри всей конструкции бензонасоса есть еще один разъемчик ("папа-мама"). Так вот на нем подгорел контакт плюсовой, идущий к самомму насосу, даже колодка поплавилась, контакта нет. В общем обрезал я провода от этой колодки ("от мамы") и паяльником припаял к "папе", защитив кембриком. Вот теперь сижу и думаю, не рванет как-нибудь от такой конструкции?
алекс_Б
спаяные провода лучше чем искрящий контакт. от плохого контакта всегда взрывы и пожары. если только хороший контакт не является коротким замыканием Very Happy .
Сашка на злой машине
По идее не должно, если всё грамотно заизолировано.
punk2
Представляете - у вас в бензобаке стоит электромотор, он естественно искрит своими роторами-статорами-щетками, он может искрить и при неконтакте, как в случае автора, что мы все на пороховой бочке ездим?

Дело в том что бензин без кислорода не горит, поэтому бензобаки и не взрываются.
"Oleg"
punk2 писал(а):

Представляете - у вас в бензобаке стоит электромотор, он естественно искрит своими роторами-статорами-щетками, он может искрить и при неконтакте, как в случае автора, что мы все на пороховой бочке ездим?

Дело в том что бензин без кислорода не горит, поэтому бензобаки и не взрываются.



как то утешение не очень... :ooo: .... а если там бензы на доношке...+ пробку открыл + дырочка какая нить
Ruzzz
В магистрали по идее всегда должно быть избыточное давление. Будет дырка - бенз вытикать начнет. Выбежишь из машины быстрее, чем она взорвется Smile
RoLabs
Электроконтактная пара «щетка-ламель» не искрит, так как, во-первых, работает в режиме переключателя малых энергий, во-вторых, ее компоненты изготовлены из специально подобранных электропроводных материалов, и, в-третьих, в ЭДВ с короткозамкнутой петлевой обмоткой на якоре искрение в КЩМ (коллекторно-щеточный механизм )ограничено встречно-параллельным соединением рабочих ветвей якорной обмотки на щетках. Кроме этого, бензонасос и его ЭДВ при работе постоянно наполнены бензином, искрение в котором практически невозможно. За счет герметичности в системе топливного питания, в бензонасосе бензин или его чрезмерно богатая смесь присутствует даже тогда, когда бензобак пустой.
Таким образом, вероятность взрыва бензобака от присутствия в нем электробензонасоса практически сведена к нулю.
Aleks576
Если бы от этого машины взрывались про это говорили бы постоянно! Скажу больше. Я на тойоту пересел недавно, так вот у них в бензобаке стоит терморезистор который и является датчиком низкого остатка топлива в баке. Так вот когда этот терморезистор омывается бензином, то он остужается им и лампочка не горит. Как только бенза недостаточно для омыва этого терморезистора, он греется и лампочка зажигается. Так вот со временем этот терморезистор горит у большинства авто... Это прям болезнь! У меня тоже сгоревший и когда я туда подбирал разные терморезисторы они греются так, что пальцы еле терпят. А перегорают так, что серединка его просто выгорает, оставляя только 2 кончика... Вот я и думаю восстанавливать его или нет? Тоже если честно страшновато.

А на счет самого бензонасоса я не знаю есть ли у него щетки. Есть ведь моторы которые без щеток и у него сердечник который вращается без обмоток. Не помню уже как такие называбтся. Может туда такой ставят?!
J_rockiN
Tank
Aleks576 писал(а):

у него сердечник который вращается без обмоток.



Короткозамкнутые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы