Страница 1 из 2
TrickStyle
всем привет.
народ такая проблема греется машина (почти до красной зоны не наю дальше идет или нет потомц что потом тут же останавливался и остывал), причем не постоянно, в основном когда начинаешь ездить в street style Smile вентилятор вкл, термостат сказали норм(в сервисе), помпа вроде тоже(печка работает)(хотя вчера когда начала перегреваться вкл печку и где то мин 5 дул холодный, потом потихоньку начал прогреваться.) после перегрева открываю капот, тосол на месте, но после того как начинает остывать то тосол куда-то уходит и остается пустой бачок. куда он уходит? я хз патрубки поглядел не где не течет сухо, почему греется не кто не может сказать почему(в сервисе)
народ помогите куда лесть что смотреть.
ПС. греется при постоянно вкл вентиляторе
*leha*
термостат, чистота сот радиатора?
TrickStyle
чистота вроде нормальна, в сервисе смарели сказали что не так сильно загрезняно, чтоб так кипел. а куда тосол может уходить??
backhand-boy
а тосол кипит и вверх поднимается и при включенном вентиле греется. здается мне что прокладка головки прогорела. Во всяком случае когда у меня так было симптомы были теже
*leha*
TrickStyle писал(а):

а куда тосол может уходить??


обратно в систему. когда рабочая темпа~ 95гр. жидкость в расширителе есть и на каком уровне?
TrickStyle
тосол нуу он так слегка бурлит, но погоди если бы прокладка то в масле появились бы белые хлопья(взаимодействия масла и тосола) а масло в идеале чистейшее. разве может быть такое?
*leha*
см. что выше спросил. может большой круг полностью не открываться и будет выплёвывать ож, а утебя походу её там и нет в достаточном кол-ве и вылазает она в бачёк когда перегрев пошёл. короче меняй термос и не баламуть воду. такие темы чуть ли не каждый день плодятся
TrickStyle
тосола в бачке между мин и макс но после закипания и остывания его становится ноль что ты хочешь сказать эт норм?
*leha*
тосола в бачке между мин и макс должно быть на холодной машине вообщето
*leha*
TrickStyle
пробка расширителя рабочая? темпа вкл. карлсона? что творится при рабочей температуре, а не при закипании?
TrickStyle
ну да на холодную так и есть потом она греется до красной зоны? останавливаюсь открываю капот и смарю, он в бачке подбурливает и постепенно уходит, хотя как я понимаю на горячую термос открвается тосол уходит, когда остывает тосол приходит разве не так? а за последнию неделю 8 литров тосола ушло
*leha*
на горячу уровень тосола увеличивается, при остывании наоборот.
TrickStyle писал(а):

за последнию неделю 8 литров тосола ушло


эх ибать, чуть не целиком заправочный объём. тут хлыстать должно не хило.
*leha*
и мотор не дымит, в расширителе выхлопа нет?
TrickStyle
хм.. когда на полностью холодную заводишь, некоторое время выхлоп (точно не наю выхлоп или нет, но идет как бы из под кастрюли)идет из под капотоа потом норм через трубу начинает.
а вот не хлещет причем под машиной нет лужи куда уходит понять не могу
в бачке выхлопа нету
*leha*
TrickStyle писал(а):

в бачке выхлопа нету


в салон?
ну не может он сам по себе уходить в некуда. он на холодную может не течь а на по горячей испарятся и х.. заметишь.
т.е. ты на холодную заливаешь тосол по меткам? дальше заводишь, греешь, дальше как ведёт себя уровень?
TrickStyle
заливаю. греюсь до 70 где то и еду если ездить спокойно то выше рабоче температуры не поднимается то есть в норме и тосол в норме, но если начать в стрите гонять то начинает грется и когда доходит до красной зоны я тормажу открываю капот и сматрю какое то время все норм по мере остывания в расширитеьном бачке со стороны шланга как будто пузыри приходят и постеренно на глазах тосол уходит и уходит до такой степени что в бачке остается полный ноль
*leha*
а если посмотреть, погазовать, на месте, пощупать патрубки. глянуть бы в горшки через свечные отв., если прокладка сцыт то днище поршня должно быть чистеньким, отмывает тосол нагар. не нравится бульканье мне. машина карбовая?
TrickStyle
да карбюр. причем поменял уже половину патрубков на которые были хоть малейшие подозрения подтекния+расширительный бачок.
кстати если на шланги понажимать там бурлит в них тасол и немного(столовую ложку+-) выплескивает в бачок, т.е. в системе есть тосол, да после остывания(полного)тосола в бачке ноль.
а как поглядеть днище поршня? а тоя даже не представляю
*leha*
в прокладке гбц уверен? посмотри в горшки
TrickStyle
а как? можешь расписать процедуру
Tank
Смотри под полом, может там уже океан. Проверь ладонью выхлоп, если идет через горшки в таком количестве, то ссади должен стоять туман. Я сам недавно потерял весь тосол через шланг, прогрева дросельного узла. Смотри внимательно бачки радиатора основного, ну может и печка в салоне потекла. Часто, на старых подушках двигателя рвет шланги которые идут к крану печки.
TrickStyle
а через горшки как проверить выхлоп?? "и как понять в таком количестве"
*leha*
Tank писал(а):

Проверь ладонью выхлоп, если идет через горшки в таком количестве, то ссади должен стоять туман.


я что то тоже не понял
Tank
Рука липкая будет. Можешь на вкус проверить, только без фанатизма. Very Happy
TrickStyle
где выхлоп проверять я чего то не понял? куда руку подставлять к выхлопной трубе ли куда?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы