Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греется после 2000

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Греется после 2000 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OLEG_76



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ 2107 1990г. 1,5 КСЗ, 4ст. КПП
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 10:45
Ответить с цитатой

Всем привет!!!
Наверно тема не новая, но похожего через поиск не нашел.
Если раскручиваю двигатель больше 2000 стрелка температуры уходит за середину красной зоны и двигается далее, выезжаю на трасу раскручиваю до 4000 радиатор обдувается стрелка в зелёной зоне, пробовал в городе когда стрелка только начала заходить в красную зону, остановился и оставил на холостых стрелка продолжала уходить на перегрев.
Тосол менялся 4 месяца назад, масла в нем нету, термостат на ощупь вроде работает нормально сначала малый круг в низу холодный потом большой. Да если двигатель крутить до 2000 по городу то всё нормально можно ездить и ездить.
Вернуться к началу
OLEG_76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 13:25
Ответить с цитатой

Может температурный датчик глючит.
А на какой температуре включается карлсон? и включается ли вообще...
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEG_76



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ 2107 1990г. 1,5 КСЗ, 4ст. КПП
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 14:42
Ответить с цитатой

Прошу прошения забыл указать вентилятор принудительный.
Вернуться к началу
OLEG_76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 14:50
Ответить с цитатой

так раньше было или недавно началось?принудительный вентиль летом в пробках-смерть
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 14:51
Ответить с цитатой

OLEG_76
А воздухан не переключен в зону горячего потока?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 15:36
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
OLEG_76
А воздухан не переключен в зону горячего потока?

Да он ни на что не влияет. Я у себя заметил и перевел в ЛЕТО только пару недель назад. А в июле у нас ого-го как жарило и ниче, вобще ничего не заметил.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 16:01
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
так раньше было или недавно началось?принудительный вентиль летом в пробках-смерть
В Москве может и да, а у нас таких пробок нету Smile В Одессе уверен тоже Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 21:00
Ответить с цитатой

OLEG_76 писал(а):
Всем привет!!!
Наверно тема не новая, но похожего через поиск не нашел.
Если раскручиваю двигатель больше 2000 стрелка температуры уходит за середину красной зоны и двигается далее, выезжаю на трасу раскручиваю до 4000 радиатор обдувается стрелка в зелёной зоне, пробовал в городе когда стрелка только начала заходить в красную зону, остановился и оставил на холостых стрелка продолжала уходить на перегрев.
Тосол менялся 4 месяца назад, масла в нем нету, термостат на ощупь вроде работает нормально сначала малый круг в низу холодный потом большой. Да если двигатель крутить до 2000 по городу то всё нормально можно ездить и ездить.


Ну явно трабла на лицо.
1. На помпе крыльчатка маленькая или зубцов меньше чем надо.
2. Загрязнена система в целом.
3. Радиатор забит.
4. Кожуха нет на радиаторе.
5. Поставить нивовскую крыльчатку (только завод!), а лучше электровентилятор.
6. Воздух в системе, крышка не держит давление.

PS: Ездил на шахе с 6-ти лопостной крыльчаткой по Волгоградским степям (летом 40 в теньке), напряжно, приходиться обороты держать. Ставь электровенник. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima-rzn



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в., 103 тык., БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 21:21
Ответить с цитатой

а чем электро лучше чем принудительный?
у меня принудительный и не разу еще стрелка в красную зону не уходила, даже особо к ней не подбералась. хотя пару раз стоял по 2 часа в пробках с температурой за бортом под 30.
Вернуться к началу
dima-rzn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 21:28
Ответить с цитатой

dima-rzn писал(а):
а чем электро лучше чем принудительный?
у меня принудительный и не разу еще стрелка в красную зону не уходила, даже особо к ней не подбералась. хотя пару раз стоял по 2 часа в пробках с температурой за бортом под 30.


1. Меньше разбивает шток помпы.
2. В -30 обдувать двигатель - святотатство. Wink
3. При движении на первой передаче в +35 ничего не греется.

В добавок можно повесить эмитатор вискомуфты. В конце концов, на всех машинах стоят электро. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima-rzn



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в., 103 тык., БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 23:20
Ответить с цитатой

О, спасиб за информацию! ))
Вернуться к началу
dima-rzn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEG_76



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ 2107 1990г. 1,5 КСЗ, 4ст. КПП
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 14:32
Ответить с цитатой

Всем огромное спасибо!!!
Узнал много интересного про электровентилятор.
А мая проблема была в распределителе зажигания.
Вернуться к началу
OLEG_76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 14:33
Ответить с цитатой

OLEG_76 писал(а):
Всем огромное спасибо!!!
Узнал много интересного про электровентилятор.
А мая проблема была в распределителе зажигания.


Зажигание уезжало на позднее?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEG_76



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ 2107 1990г. 1,5 КСЗ, 4ст. КПП
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 14:46
Ответить с цитатой

Нет, полез в распределитель увидел болтающеюся пружинку, думаю наверно растянулась, ну и по своей тупости откусил всё лишнее и натянул, хорошо что вспомнил что именно перед тем как начала грется лазил в распределитель, а то уже были намерения отдавать радиатор на чистку.
Вернуться к началу
OLEG_76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы