Страница 1 из 3
dabad
Здравствуйте.
Приехал вчера из Мурманска в Питер.Первая моя дальняя поездка,17 часов за рулем Very Happy 3 раза остановили за превышение Sad
Несколько вопросов по машине:
1)Еду по трассе 120 на пятой передаче,и машина нагревается до 103 градусов по БК.На улице было около 23 градусов.Это нормально? Confused
2)Почему-то больше 120 км/час она не разгоняется,газ в пол уже,а больше никак Sad Вроде не старая,2003 год.С чем это может быть связано?
Tank
1. Нормально.
2. Педальку подогни, не полное открытие дроселя.
Рена
dabad писал(а):


1)Еду по трассе 120 на пятой передаче,и машина нагревается до 103 градусов по БК.На улице было около 23 градусов.Это нормально? Confused


Не совсем нормально, термос подклинивает, обдув радиатора не очень.
dabad
Tank писал(а):


2. Педальку подогни, не полное открытие дроселя.



а может быть связано с плохим натяжением привода дроссельной заслонки?
И сколько вообще максимальная скорость может быть у машины? Confused
Рена
dabad
У тяже есть БК - посмотри открытие ДЗ при тапке в пол
Tank
Рена

Окружающая температура упадет до 10-15, все придет в норму. У меня сейчас с работающим кондеем, машина как дракон, жаром пышит. Оба вентилятора на постоянку молотят. Очень много тепла выделяется от двигателя.
dabad
Рена писал(а):


Не совсем нормально, термос подклинивает, обдув радиатора не очень.



Да термос вроде новый
Обдув радиатора не очень,потому что он засорился?Или почему? Confused
dabad
Рена писал(а):

dabad
У тяже есть БК - посмотри открытие ДЗ при тапке в пол



точно блин,надо посмотреть.Спасибо Very Happy Должно быть 100%,да?
Рена
Tank
120-140км/ч и так почти 165км туда-обратно на подъём и т.п., выше 100С никогда не поднимается, за бортом 30С.
dabad
Это уже смотреть надо, мож там у тебя всё в мошкаре.
dabad писал(а):

Должно быть 100%,да?


97-98%
Dmitry35
1. НЕ нормально, такого не должно быть. у меня никогда, хоть какая температура за бортом, на ходу(тем более 120 км/ч) на трассе стрелка температуры ДВС не поднималась выше 90 гр. правда, тогда БК еще не было, но после недавней установки не изменилось абсолютно ничего, показания БК и стрелки совпадают. ИМХО. как вариант, не до конца открывается термос...
2. дроссель как один из вариантов... если 120 и все... то тогда заслонка должна открываться... на мой взгляд... эдак на 20-30%
на мой взгляд это не реально мало... как худший вариант: дохлый движок...
Tank
dabad

Не мучайся. Сейчас пока высокая наружная температура. Хотя если не лень меняй запчасти. Но это только будет самовнушение.
J_rockiN
Рена писал(а):

dabad писал(а):
Должно быть 100%,да?

97-98%


У меня полный дроссель - 78%, заслонка в ограничитель упирается.
Рена
Dmitry35
При полностью открытом будет и 70С 8-)
У меня когда дохлый был термос на большой круг, по трассе +30С а темпа движка 70С Smile
А так унего подклинивает и/или радиатор, воздушные пробки и
ещё возможно крышка расширительного бачка не держит больше одной атмосферы.
Рена
J_rockiN писал(а):


У меня полный дроссель - 78%, заслонка в ограничитель упирается.


Shocked
"Маловато будет. Малавата!" 8-)
J_rockiN
А что делать... Опять ДПДЗ менять?...
Tank
Рена писал(а):

выше 100С никогда не поднимается, за бортом 30С.



Ну а тут 103, тоже мне термометр эталонный нашли. Понимаю за 115 ушло, тогда, да термос. Может и радиатор подзабит, может и тосол уже пришел в негодность, может и помпа жалтурит.

J_rockiN писал(а):

У меня полный дроссель - 78%, заслонка в ограничитель упирается.



У меня 80 % и упирается.

А про скорость, может сцепа буксовать начитает?
Kirgudu
dabad писал(а):

Здравствуйте.
Приехал вчера из Мурманска в Питер.Первая моя дальняя поездка,17 часов за рулем Very Happy 3 раза остановили за превышение Sad
Несколько вопросов по машине:
1)Еду по трассе 120 на пятой передаче,и машина нагревается до 103 градусов по БК.На улице было около 23 градусов.Это нормально? Confused
2)Почему-то больше 120 км/час она не разгоняется,газ в пол уже,а больше никак Sad Вроде не старая,2003 год.С чем это может быть связано?



клапана давно делал?
Antee3z
Рена писал(а):

возможно крышка расширительного бачка не держит больше одной атмосферы.


А она больше 1атм. и не должна держать! 8-)
Рена
J_rockiN
Надо выяснять в чём косяк, может у тебя +5В с эбу занижено.
Сними разъём подай на центральный (по цвету не помню) с этого же раъёма 5В и землю и смотри на БК, если есть 0% и 97%, то ДПДЗ или ограничитель "перекручен".
Рена
Antee3z писал(а):


А она больше 1атм. и не должна держать! 8-)


не менее 1,2 и не более 1,5 вроде, ну на крайняк не менее 1
dabad
Рена писал(а):

и
ещё возможно крышка расширительного бачка не держит больше одной атмосферы.



вот насчет крышки,я её не плотно закручиваю Shocked Потому что тосол постоянно исчезает,с*ка,если плотно закрутить,и х*р найдешь куда Sad
Antee3z
dabad писал(а):

вот насчет крышки,я её не плотно закручиваю Потому что тосол постоянно исчезает,с*ка,если плотно закрутить,и х*р найдешь куда


Меняй крышку! 8-)
dabad
Antee3z писал(а):


Меняй крышку! 8-)



да она новая блин Sad
J_rockiN
Рена писал(а):

Сними разъём подай на центральный (по цвету не помню) с этого же раъёма 5В и землю и смотри на БК,


Центральный провод - зеленый. Мне надо на него сначала 5 В подать, а потом "-"?
dabad
Kirgudu писал(а):



клапана давно делал?



в смысле регулировал?Буквально неделю назад где-то
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы