Tank писал(а):
А про скорость, может сцепа буксовать начитает?
и как это определить?J_rockiN писал(а):Рена писал(а):Сними разъём подай на центральный (по цвету не помню) с этого же раъёма 5В и землю и смотри на БК,
Центральный провод - зеленый. Мне надо на него сначала 5 В подать, а потом "-"?
Ага, но если есть мультиметр и иголка ещё проще измерить напряжение на центр. проводе.... хотя лучше подать напругу или землю и смотреть показания БКРена писал(а):
не семеши, у меня 2 новые, ни одна не держит даже 0,8!
Почистил старую и опять прикрутил, держин 1,2 атм
Давление по любому выше 1 атм должно быть, об это "Лузар" не в курсе.
Вот цитата из мурзилки:
Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).
вот у меня как раз "Лузар" стоит
куплю другуюTank писал(а):dabad
Утром на холодную ищи, куда девается. У меня в неделю уходило между рисками и то видел, что радиатор был поврежден. А когда некоторые говорят, целый расширительный бачек бевается и не может найти где течет. У меня возникают другие вопросы.
Не,на холодную все нормально,нигде не течет,все облазил.В салоне тоже все сухо.
Тосол пропадает только когда плотно закручена крышка расширительного бачкаРена писал(а):dabad
Как самый худший вариант - сифонит прокладка ГБЦ.
По утрам запашок не чувствуется тосола после пуска двигателя и на щупе масло чистое, не эмульсия??
Не,с этим все нормально,масло чистоеJ_rockiN писал(а):А что делать... Опять ДПДЗ менять?...
_________________
Регулировать,и еще раз регулировать,батенька...(убирать ограничители,рег. тросик и тд и тп)( (Подгибать(отгибать )))streles писал(а):...(убирать ограничители,рег. тросик и тд и тп)( (Подгибать(отгибать )))
Педаль я гнул на второй день после покупки. А при упоре в органичитель заслонка стоит горизонтально, смотрел, когда снимал ДУ для промывки...Рена писал(а):dabad
У тяже есть БК - посмотри открытие ДЗ при тапке в пол
открытие ДЗ при тапке в пол-89% Надо регулировать,да? dabad писал(а):открытие ДЗ при тапке в пол-89%
Это еще ничего... На сам привод заслонки смотрел, уперся в ограничитель?J_rockiN писал(а):dabad писал(а):открытие ДЗ при тапке в пол-89%
Это еще ничего... На сам привод заслонки смотрел, уперся в ограничитель?
нее,я на ходу смотрелJ_rockiN писал(а):У меня полный дроссель - 78%, заслонка в ограничитель упирается.
Блин да на ВОШах никада и не будет 100% 8-)
Не верите в ЭСУДе спросите
Tank писал(а):1. Нормально.
Фигасе нормально, я ехал недавно приборка показывала 38, за ветром, по БК температура гонялась между 101 и 97, выше не было. Обратный путь (на ветер) - уже опускалась 98-95.
Через неделю температура упала (до 28 по приборке) - 90-93 по БК.
Скорее всего у dabad соты на радиаторе не гуд.Rover_61reg писал(а):
Скорее всего у dabad соты на радиаторе не гуд.
И как эти соты прочистить?dabad писал(а):И как эти соты прочистить?
Надо сначала визуально убедиться, что они забиты, у одного чела из Архангельска похожая ситуация была -низ радиатора на треть забит был пылью, пухом, мошками. Вымывал автомойкой и средствами химии.Rover_61reg писал(а): у одного чела из Архангельска похожая ситуация была -низ радиатора на треть забит был пылью, пухом, мошками.
Самый обдув - как раз низ и верх. Середина радика бампером перекрывается.dabad писал(а):И сколько вообще максимальная скорость может быть у машины?
180 км в час/ Больше на зубиле не разгонялся.NEO-404 писал(а):180 км в час/ Больше на зубиле не разгонялся.
159.5 по GPS.на спидометр особо несмотрел. про мой нагрев тутNEO-404 писал(а):dabad писал(а):И сколько вообще максимальная скорость может быть у машины?
180 км в час/ Больше на зубиле не разгонялся.
них*я себе Цитата: 159.5 по GPS.на спидометр особо несмотрел. про мой нагрев тут
172 с копейками по GPS )) Правда, по плавному-плавному спуску, с пустым багажником, один и почти безветрию за бортом.
Приятель на двенашке с доработанной подвеской и нулевым фильтром - спидометр клал (200), а GPS показывал 194 вроде.
У меня кстати больше 130-140 (по спидометру) тож греется двиг, по стрелке (ибо без БК я ) - на границе красной зоны. При этом, что характерно, начинает мощность пропадать - особенно когда заходит в красную чуть.
Я так понимаю, из-за нарушения сгорания или образования смеси при высокой температуре?