Страница 2 из 3
dabad
Tank писал(а):



А про скорость, может сцепа буксовать начитает?



и как это определить?
Рена
dabad писал(а):

Antee3z писал(а):


Меняй крышку! 8-)



да она новая блин Sad


не семеши, у меня 2 новые, ни одна не держит даже 0,8!
Почистил старую и опять прикрутил, держин 1,2 атм
Давление по любому выше 1 атм должно быть, об это "Лузар" не в курсе.
Вот цитата из мурзилки:
Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).
Tank
dabad

Утром на холодную ищи, куда девается. У меня в неделю уходило между рисками и то видел, что радиатор был поврежден. А когда некоторые говорят, целый расширительный бачек бевается и не может найти где течет. У меня возникают другие вопросы.
Рена
J_rockiN писал(а):

Рена писал(а):

Сними разъём подай на центральный (по цвету не помню) с этого же раъёма 5В и землю и смотри на БК,


Центральный провод - зеленый. Мне надо на него сначала 5 В подать, а потом "-"?


Ага, но если есть мультиметр и иголка ещё проще измерить напряжение на центр. проводе.... хотя лучше подать напругу или землю и смотреть показания БК
dabad
Рена писал(а):


не семеши, у меня 2 новые, ни одна не держит даже 0,8!
Почистил старую и опять прикрутил, держин 1,2 атм
Давление по любому выше 1 атм должно быть, об это "Лузар" не в курсе.
Вот цитата из мурзилки:
Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).



вот у меня как раз "Лузар" стоит Shocked
куплю другую
dabad
Tank писал(а):

dabad

Утром на холодную ищи, куда девается. У меня в неделю уходило между рисками и то видел, что радиатор был поврежден. А когда некоторые говорят, целый расширительный бачек бевается и не может найти где течет. У меня возникают другие вопросы.



Не,на холодную все нормально,нигде не течет,все облазил.В салоне тоже все сухо.
Тосол пропадает только когда плотно закручена крышка расширительного бачка
Рена
dabad
Как самый худший вариант - сифонит прокладка ГБЦ.
По утрам запашок не чувствуется тосола после пуска двигателя и на щупе масло чистое, не эмульсия??
J_rockiN
Рена, пасиба, попробую.
Рена
dabad
Кто не в курсе как проверить давление в системе охлаждения:

Берём насос с манометром, отсоединяем обратку с расширительного бачка. этот шланг глушим на время и подсоединяем насос с манометром к расширительному бачку к штуцеру и плавно качаем, при давлении выше 1 атм. крыка начнёт потихоньку стравливать воздух и смотрим при этом на манометр, если нигде не сифонит давление будет не ниже 1 атм и не выше 1,5 атм.
А так замучаетесь менять крышки.
dabad
Рена писал(а):

dabad
Как самый худший вариант - сифонит прокладка ГБЦ.
По утрам запашок не чувствуется тосола после пуска двигателя и на щупе масло чистое, не эмульсия??



Не,с этим все нормально,масло чистое
streles
J_rockiN писал(а):

А что делать... Опять ДПДЗ менять?...
_________________



Регулировать,и еще раз регулировать,батенька...(убирать ограничители,рег. тросик и тд и тп)( Laughing (Подгибать(отгибать )))
J_rockiN
streles писал(а):

...(убирать ограничители,рег. тросик и тд и тп)( (Подгибать(отгибать )))


Педаль я гнул на второй день после покупки. А при упоре в органичитель заслонка стоит горизонтально, смотрел, когда снимал ДУ для промывки...
dabad
Рена писал(а):

dabad
У тяже есть БК - посмотри открытие ДЗ при тапке в пол



открытие ДЗ при тапке в пол-89% Надо регулировать,да? Confused
J_rockiN
dabad писал(а):

открытие ДЗ при тапке в пол-89%


Это еще ничего... На сам привод заслонки смотрел, уперся в ограничитель?
dabad
J_rockiN писал(а):

dabad писал(а):

открытие ДЗ при тапке в пол-89%


Это еще ничего... На сам привод заслонки смотрел, уперся в ограничитель?



нее,я на ходу смотрел
Rover_61reg
J_rockiN писал(а):

У меня полный дроссель - 78%, заслонка в ограничитель упирается.


Блин да на ВОШах никада и не будет 100% 8-)
Не верите в ЭСУДе спросите
Tank писал(а):

1. Нормально.


Фигасе нормально, я ехал недавно приборка показывала 38, за ветром, по БК температура гонялась между 101 и 97, выше не было. Обратный путь (на ветер) - уже опускалась 98-95.
Через неделю температура упала (до 28 по приборке) - 90-93 по БК.
Скорее всего у dabad соты на радиаторе не гуд.
dabad
Rover_61reg писал(а):


Скорее всего у dabad соты на радиаторе не гуд.



И как эти соты прочистить?
Rover_61reg
dabad писал(а):

И как эти соты прочистить?


Надо сначала визуально убедиться, что они забиты, у одного чела из Архангельска похожая ситуация была -низ радиатора на треть забит был пылью, пухом, мошками. Вымывал автомойкой и средствами химии.
J_rockiN
Rover_61reg писал(а):

у одного чела из Архангельска похожая ситуация была -низ радиатора на треть забит был пылью, пухом, мошками.


Самый обдув - как раз низ и верх. Середина радика бампером перекрывается.
NEO-404
dabad писал(а):

И сколько вообще максимальная скорость может быть у машины?


180 км в час/ Больше на зубиле не разгонялся.
J_rockiN
NEO-404 писал(а):

180 км в час/


Не забывай про процентов 12 погрешности спидометра.
rg-45
NEO-404 писал(а):

180 км в час/ Больше на зубиле не разгонялся.


Very Happy 159.5 по GPS.на спидометр особо несмотрел. про мой нагрев тут
dabad
NEO-404 писал(а):

dabad писал(а):

И сколько вообще максимальная скорость может быть у машины?


180 км в час/ Больше на зубиле не разгонялся.



них*я себе Surprised
Woldemar
Цитата:

159.5 по GPS.на спидометр особо несмотрел. про мой нагрев тут



172 с копейками по GPS )) Правда, по плавному-плавному спуску, с пустым багажником, один и почти безветрию за бортом.
Приятель на двенашке с доработанной подвеской и нулевым фильтром - спидометр клал (200), а GPS показывал 194 вроде.
У меня кстати больше 130-140 (по спидометру) тож греется двиг, по стрелке (ибо без БК я Sad ) - на границе красной зоны. При этом, что характерно, начинает мощность пропадать - особенно когда заходит в красную чуть.
Я так понимаю, из-за нарушения сгорания или образования смеси при высокой температуре?
Рена
Я что-то не замечал чтоб на скорости темпа сильно росла не
смотря на злой вал (чем злее распредвал тем сильнее греется машина и чаще вкл. карлсон в пробках, в общем когда обдува нед)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы