Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пара вопросов по ДПДЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пара вопросов по ДПДЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DeN>



На форуме 9 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21103М /"Ниагара"/ 1,5 16V / VS 5.1 / V5V05L19
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 12:29
Ответить с цитатой

Привет всем!
Решил поменять ДПДЗ. Причина - иногда возрастают обороты, педаль газа к этому моменту уже отпущена, а они продолжают расти. Топнешь по ней до упора - все нормализуется. Холостые в норме. Такой глюк только на прогретом моторе. Да и вообще как-то странно себя ведет. Вобщем, думаю, махнуть на новый лишним не будет. И теперь собственно вопрос - отогнул защелку, вынимаю провода.. на конце фиговинка с контактами.. резиновая гармошка я так понял для плотного прилегания, чтобы туда ничего не попало.. так вот скажем так фиговинка с контактами местами мокрая.. цвет жидкости темно-коричневый.. вроде как масло.. Я так понимаю этого быть не должно? Могло ли попасть туда масло? И если это все-таки масло (по запаху выявить не смог) - может ли вылиться это в какую-нибудь другую проблему вообще (по движку например)?
И вопрос собственно по самой замене.. Я так понимаю весь нюанс в том, чтобы поставить ДПДЗ при закрытой заслонке.. Это можно увидеть отсоединив толстую трубу пластиковую (или резиновую, ХЗ какая она). И я заметил винтик - им я так понял регулируется как раз "нулевое" положение? Так как узнать точно - в нуле она стоит или нет? Или лучше ничего не трогать, а просто снять старый датчик и поставить новый?
Заранее благодарен, как говорится...
Вернуться к началу
DeN> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 12:31
Ответить с цитатой

DeN> писал(а):
лучше ничего не трогать, а просто снять старый датчик и поставить новый

+1
потом включить на 15-20 сек зажигание
выключить...
и только потом заводиться.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeN>



На форуме 9 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21103М /"Ниагара"/ 1,5 16V / VS 5.1 / V5V05L19
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 12:57
Ответить с цитатой

Понял, спасибо.
А про жидкость внутри разъема не в курсе?
Вернуться к началу
DeN> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 13:03
Ответить с цитатой

DeN> писал(а):
А про жидкость внутри разъема не в курсе?

Может, конденсат с грязью?
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEEPSD



На форуме 9 лет
Сообщения: 313
Откуда: МО юг
Авто: Астросарай
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 13:16
Ответить с цитатой

DeN> писал(а):
Понял, спасибо.
А про жидкость внутри разъема не в курсе?

Внутри разъма обычно сухо. Но над ДПДЗ проходит шланг подогрева ДУ и на ГОРЯЧЕМ двигателе с него может капать аккурат на ДПДЗ, после такой ванны ДПДЗ не жилец. Но при таком раскладе ОЖ будет на корпусе датчика и на паролоновом уплотнительном кольце.
Вернуться к началу
DEEPSD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeN>



На форуме 9 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21103М /"Ниагара"/ 1,5 16V / VS 5.1 / V5V05L19
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 13:32
Ответить с цитатой

Нет.. Снаружи датчик сухой и пыльный.. А вот на разъеме местами пятна жидкости, и внутри не совсем сухо.. Ну мож действительно конденсат. Вобщем чего тут гадать. Разъем протру спиртом. Поменяю датчик на новый и потом посмотрим, появится влага или нет.
А вот скажите, в магазинах есть обычные датчики, а есть GM.. Причем эти GM в 2 раза дороже. Стоят они того? Или взять обычный?
Вернуться к началу
DeN> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 13:44
Ответить с цитатой

Вначале поставил датчик GM, умер через 5 мес, поставил наш (калужский вроде) работает уже год. По мне лучше наш купить.
_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeN>



На форуме 9 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21103М /"Ниагара"/ 1,5 16V / VS 5.1 / V5V05L19
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 13:46
Ответить с цитатой

Да уж Smile За ту же цену можно 2 наших купить.. Спасибо. Вопросов больше не имею Smile
Вернуться к началу
DeN> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы