Модуль ЭСП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 00:58
Алексей Тульский
Верни и купи интеллектуальный... по крайней мере мой тебе такой совет...

#52:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 10:56
Xpert
Это какой?

#53:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 10:57
Который типа умный?
#54:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 17:25
Да, что-нибудь типа Beta 10/2 или magicsys который ты выше показывал. Все равно провода в дверь тянуть - значит надо делать по максимуму.
#55:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 22:59
Всё! Закончил только что установку этого чуда! Вроде в магазине сказали что производство ПИТЕРСКОЕ, а по мне такое ощущение что схему делали китайци))))). Пришлось переделывать всю проводку., методом тыка. тееперь работает всё просто на ура!!! Завтра планирую поставить датчик дождя Кто что думает по этому поводу? Планирую взять вот такой http://auto-xenon.ru/shop/index.php?cPath=34
#56:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 06:18
Алексей Тульский писал(а):

Завтра планирую поставить датчик дождя


Зачем??? Surprised За такие деньги не лень и рукой включить.

#57:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 10:48
хз за чем? Просто охота купить какую нибудь х---ю. Shocked
#58:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 14:10
Алексей Тульский,ты хоть расскажи как сделал?
#59:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 19:12
Karzhimant
Подключил питание к модулю и электромоторам, на жал на нём кнопку тест и моторы стали ездить. Да думаю классно! Затем смотрю сжему по подключениям кнопок, там как показано на схеме в неё подходит "+" и два "+са на обратку к блоку". Сделал. Подключаю, нифига не работает. Начал эти два проводка на закрытие - открытие тыкать то на "+" И на "-". И вот чудо! они заработали на "-", но на схеме показано что подключить к "+". Китайци млин. Опять всю проводку переделал. Далее начал думать куда два провода посадить на сигналку, чтобы стёкла закрывались дистанционно.... Благо блок попался УМНЫЙ, я эти провода просто накинул на концевики на сиге.(кторые запирают замок) Ставлю машину на охрану стёкла закрываются, снимаю с охраны не открываются. Потом почитал инструкцию по внимательней, нажал на модуле кнопку тест.. О чудо!!! Работает. Но у меня остался ещё один не использованный провод управления от модуля, я решил его бросить на сигу на третий канал. Т.е нажимаешь двекопки вместе одновременно и модуль проводить так называемый режим проветривания (окна приоткрываются на 10% на 5 мин и потом закрываются и так эта процедура длится ровно 30 мин.) Проверял, работает. Ну вот и всё. Извените если что не понятно.

#60:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 21:55
Tank писал(а):

Это все хорошо, если стекла при подъеме не зажимает или не перекашивает. Иначе только морока с этим модулем будет


У меня даже на восьмёрке не перекашивает... а тут пятнашка. Регулировка спасёт мир. :-D

#61:  Автор: dimxОткуда: Москва - Арзамас СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 13:29
"Подниму темку из пепла"

Нород.. вот накатал схемульку небольшую для подключения Falcon 250 к B6.
Проверьте...

[/img]

#62:  Автор: zelibabaОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 14:42
я думаю будет коротыш
#63:  Автор: dimxОткуда: Москва - Арзамас СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 16:12
zelibaba писал(а):

я думаю будет коротыш


поподробней... если можно...
что и где каратнёт...

#64:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 16:15
dimx писал(а):

поподробней... если можно...
что и где каратнёт...


Мне тоже интересно... У меня так подключен модуль к ЭСП. Единственный минус - стеклоподъемник правой двери не работает через модуль при использовании кнопки правой двери (с водительской двери - все ОК, а вот с пассажирской - в обычном режиме)

#65:  Автор: dimxОткуда: Москва - Арзамас СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 16:45
Aprilcat
а не пробывал чтоб управляющий был не минус а плюс?

#66:  Автор: dimxОткуда: Москва - Арзамас СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 17:12
zelibaba писал(а):

я думаю будет коротыш


всё. дошло...
вот второй вариант, даже 2 варианта.
одна управление +, другая -.



#67:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 22:20
zelibaba писал(а):

я думаю будет коротыш


dimx писал(а):

всё. дошло...



Объясните, пожалуйста, где будет коротыш? У меня модуль подключен к "+" не напрямую, а как на второй схеме (к "+" с монтажного блока), а в остальном как в схеме dimx от 14.07.10... Обязательно ли убирать "-" с кнопок управления?

#68:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 00:07
коротыш будет с кнопками пассажирской двери по первой схеме - нужно обрубать провода на НЗ контактах кнопок, оставить только плюсы, и питание подсветки, а так я думаю будет работать, почему у тебя управление массой - не понимаю, ну да ладно. главное что работает, по второй и третей схеме вроде правильно, я б оставил вариант схемы 2
#69:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 03:58
А разве с модулем схемы подключеия нет?Там же по памяти провода от модуля в разрез провода на "поднятие" стекла включаются. У себя на 4 стекла сам подключал без проблем. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU