Страница 1 из 1
Ацкий_Кот
Такой вопросик, на реэкспортные пятеры ставили колодки с датчиком износа, это на комбинации приборов 6 элемент который непоказывает Smile но если снять его и посмотреть на просвет то можно увидеть пиктограмку.

вобщем где можно купитьтакие колодки ? кто нить видел ?
alex.moc-5
Более того, ходят слухи что в современной проводке до сих пор кидают концы проводов на такие вот колодки. Правда я этих концов не нашел. Но зато нашел на дворники фар Very Happy Хотя это не проблема, тупо цепляемся к крышке бачка тормозухи. Проблема в другом - таких колодок не бывает в природе Very Happy
Но тыже у нас знатный тунинхер Very Happy ставь супорта от 2110. На 10 есть колодки с проводком под датчик износа, сам видел Very Happy
Bart2
Заколхозить самому!
Просверлить и вставить провод, фигня получится, скорее всего. Цилиндр давит.
Сбоку приклеить контакт, с выступом на милиметр или сколько там надо. Лучше приклепать, а то отклеится. Опять сверлить.
Думать надо. Confused
VladiZlav
Кстати офф, видел на семерке 91 г.в. незадействованную лампочку Check Engine - нахрена интересно она там?... Так же там на бороде была лампочка непристегнутого ремня и пресловутых колодок Smile
kosmich89
Ацкий_Кот писал(а):

вобщем где можно купитьтакие колодки ? кто нить видел ?

Купить ты их нигде не сможешь-сам искал, замучился.Видеть- видел, но был тогда второклассником.У нас семера реэкпортная была с такой фенечкой.Батя менял эти самые колодки и сильно матерился,"мол таких как стояли нигде ненайти,придется простые ставить",потом он поставил обычные а те с датчиками выкинул и повырывал все провода которые на данный девайс идут даже от лампочки проводки выкинул.Вот все что запомнил.Потом когда подрос и пересел за руль этой семеры повторил ошибки отца-объездил весь город и убедился что искать их как иголку в стоге сена-продавцы на меня смотрели как на ошпаренного!
alex.moc-5 писал(а):

ставь супорта от 2110. На 10 есть колодки с проводком под датчик износа, сам видел

суппорта можно не ставить-нужны либо сами датчики от 2110+к этому представление о том как они на десятках стоят+прямые руки.Нужно будет при каждой замене колодок сверлить в них отверстия и покупать ноаые датчики от десяток, а они продаются у меня только вместе с колодками.
Но есть и второй вариант- надо кусок провода обжатый с одной стороны"папкой" приклеить к колодке заподлицо с накладкой, клеить лучше эпоксидкой или чем то другим.Сечение проводка взять 2-1.5мм-не меньше1.5мм.То есть, когда колодка износится провод будет тереть о диск, сотрется изоляция и оголенный провод будет задевать о массу(за диск)-загорится лампочка сигнализируя о том что толщина накладки уменьшилась до 1.5 мм и необходимо заменить колодки.
Я шел по обоим путям, но ожднажды заехал в сервис, а уезжал из него уже без контролек на консольке.Когда обнаружил пропажу-было уже поздно(сервис в др. городе, заезжал по пути).И вяснилась еще одна проблема-нати такие лампочки(с износом колодок и непристегнутым ремнем) все равно что найти эти колодки с датчиками-я забросил дальнейшие эксперименты.Отсюда мой вопрос где найти на семерку эти лампочки?
VladiZlav писал(а):

Кстати офф, видел на семерке 91 г.в. незадействованную лампочку Check Engine - нахрена интересно она там?... Так же там на бороде была лампочка непристегнутого ремня и пресловутых колодок

Ну если эта семерка с моновпрыском, то ЧЕКУ там самое место.Если это так то семера реэкспортная-на них уже давно ставят моновпрыск.
alex.moc-5
kosmich89 писал(а):


alex.moc-5 писал(а):

ставь супорта от 2110. На 10 есть колодки с проводком под датчик износа, сам видел

суппорта можно не ставить-нужны либо сами датчики от 2110+к этому представление о том как они на десятках стоят+прямые руки.Нужно будет при каждой замене колодок сверлить в них отверстия и покупать ноаые датчики от десяток, а они продаются у меня только вместе с колодками.


На самом деле никаких "Датчиков" в исконном понимании этого слова там нет и быть не может. Это Ацкий котяра так выразился, а я подхватил. Там просто колодка с проводком идет, а внутрь фрикционной накладки залит контакт минусовой. Как колодка истирается до нее, появляется контакт с массой которая идет на лампочку на панели, на которой уже сидит постоянный плюс 12В, следственно лампа загорается. Все просто и примитивно Very Happy
Так что супорта ставить полюбому надо, чтобы поставить эти самые колодки от 2110.
Bart2
alex.moc-5 писал(а):

На самом деле никаких "Датчиков" в исконном понимании этого слова там нет и быть не может.


И всеже это в электрике называется датчиком. Концевик - не подходит. Ну да ладно.
Не помню, давно было. Видел колодки на 10 ку с 2мя проводками.
Видимо стачивается до первого - это "внимание надо менять", до втогоро - "меняй идиот немедленно!"
Если колхозить, пусть и с одним проводком, то:
1. Надо провод заизолировать полностью, т.е. чтобы вода не давала ложное срабатывание.
2. Клеить исключая отклеивание. Думаю здесь не так все просто, хотя может и ошибаюсь и на эпоксидке все прокатит.
3. Можно просверлить на глубину тех же 1,5 мм. и туда провод потом эпоксидкой. Тогда пока не сотрется колодка, ложное срабатывание исключено. Тут вопрос где сверлить и не вредно ли это будет колодкам? Думаю не вредно, но забывать об этом не стоит.

А в продаже такое навряд ли появятся для классики
kosmich89
alex.moc-5 писал(а):

На самом деле никаких "Датчиков" в исконном понимании этого слова там нет и быть не может. Это Ацкий котяра так выразился, а я подхватил.


Не знаю,незнаю, но я видел десяточные колодки именно с "датчиками"
В пакете лежали колодки и два проводка коротеньких, с одной стороны проводков клемма "папа", а с другой одета пластмассовая "фишка". Эта фишка и вставляется в отверстие на колодке и фиксируется с определенным выступом(нам нужен вылет 1.5мм). Как раз пластмасска стирается и оголяется ее металлическая часть.Может это от самары? Хотя я точно помню на упаковке "2110".
alex.moc-5 писал(а):

Там просто колодка с проводком идет, а внутрь фрикционной накладки залит контакт минусовой.


А вот такие колодки как раз и ставили на экспортные 05,07 классики!
Можешь даже в книге по ремонту картинку посмотреть, а я их в живую видел...
а что значит датчик в исконном понимании этого этого слова? В классике любой датчик-попростому выключатель.Только они различаются по принципу включения /выключения. От температуры с биметаллической пластиной, от давления с мембраной, от уровня жидкостей и бенза с поплавком, датчик положения дроссельной заслонки-простой переключатель и воздушной тоже.А на колодках? и на тех про к-е ты пишешь и на тех про к-е я пишу-тоже датчики!Они ведь при оголении контакта не все время горят, а только при нажатой педали тормоза(потому как плотно к диску прижаты)педаль отпускаешь, едешь-они работать не будут, только если на кочке калодку долбанет,тогда лампочка моргнет!--тот же выключатель-тот же датчик...
kosmich89
Bart2 писал(а):

Тут вопрос где сверлить и не вредно ли это будет колодкам? Думаю не вредно, но забывать об этом не стоит.


Вот этому надо внимание уделить-где сверлить. Я предполагал это так: берем сверло диаметром 1,5 мм(приблизительно)и сверлим торец накладки примерно по середине,причем как можно ближе к металлическому основанию колодки(но не сверлить прямо у основаня накладки, а то изолировать придется от самой колодки)с тем расчетом чтоб до металла 1-2 мм оставалось и на глубину около 5-7мм ,туда проводок вставить и залить эпоксидкой.тоесть думал сверлить с той стороны, где отверстия для пальцев крепящих колодку,и сверлить прям в торец накладку, держа сверло параллельно металлическому основанию колодки.но этот способ так и не испробовал.Возможно сверлить колодку так же как просверлены отверстия для крепления(поперек накладке) , но со стороны ТЦилиндра, причем так легче отрегулироать срабатывание -просто сверлить на 1,5 мм и все.
kosmich89
VladiZlav, так Чек незадействован был? тогда это просто Унификация-на все ставят,но подключаю только там где нужно-на экспортных, пиндосы , а на тачках для внутреннего рынка этого нельзя было сделать,а в книгах еще пишут-резервная контрольная лампа!Какая нафиг. резервная!кагда там-непристегнутый ремень, износ колодок-только неподключено ничего!
Bart2
С передними в принципе понятно.
А вот с задними как? На 10ках есть?
_Sancho_
kosmich89 писал(а):

а на тачках для внутреннего рынка этого нельзя было сделать


это делалось для того, чтоб картинки ремней или колодок выкидывали и втсаляли туда лампочки и картинки для своих нужд, например: повышенный шум в салоне, повышенный шум редуктора, увеличившийся вой коробки, очередной сверчок и т.д. Вариантов уйма.
А если серьезно, то я как-то от "нечего делать" вместо лампы непристегнутых ремней поставил синюю лампочку срабатывания вентилятора охлаждения.
kosmich89
Bart2 писал(а):

А вот с задними как? На 10ках есть?


Bart2, я не видел, но если тем же путем идти, то мона и на задних как-нибудь сделать ,это точно
_Sancho_ писал(а):

А если серьезно, то я как-то от "нечего делать" вместо лампы непристегнутых ремней поставил синюю лампочку срабатывания вентилятора охлаждения.


тоже вариант и причем полезный,ты лампочку как подсоединил, параллельно датчику вкл.вентилятора?*
Romchik58
Ацкий_Кот писал(а):

Такой вопросик, на реэкспортные пятеры ставили колодки с датчиком износа, это на комбинации приборов 6 элемент который непоказывает Smile но если снять его и посмотреть на просвет то можно увидеть пиктограмку.

вобщем где можно купитьтакие колодки ? кто нить видел ?



колодки на классику с датчиком износа ни разу не встречал, на передний привод навалом.
Romchik58
alex.moc-5 писал(а):

Более того, ходят слухи что в современной проводке до сих пор кидают концы проводов на такие вот колодки. Правда я этих концов не нашел. Но зато нашел на дворники фар ...


Проводов в проводке нет, а вот контакты в монтажном блоке под эти провода свободные.
alex.moc-5
Romchik58 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Более того, ходят слухи что в современной проводке до сих пор кидают концы проводов на такие вот колодки. Правда я этих концов не нашел. Но зато нашел на дворники фар ...


Проводов в проводке нет, а вот контакты в монтажном блоке под эти провода свободные.


Ну или так.
_Sancho_
kosmich89 писал(а):

тоже вариант и причем полезный,ты лампочку как подсоединил, параллельно датчику вкл.вентилятора?*


Прямо к релюхе, которая включает вентилятор (под бардачком). Нацепил провод на тот же контакт, который к вентилятору идет.
VladiZlav
kosmich89
Незадействован конечно, хотя лампочку не пожадничали на заводе вставить Very Happy
Romchik58 а в монтажном блоке дохрена незадействованых разъемов, я к примеру датчик давления масла от шахи себе когда ставил, полистал схемы от старой семеры, на которой еще датчик давления масла вместо экономайзера стоял в приборке, и нашел как его по этой схеме через щиток пустить Wink
Romchik58
VladiZlav писал(а):

kosmich89
Незадействован конечно, хотя лампочку не пожадничали на заводе вставить Very Happy
Romchik58 а в монтажном блоке дохрена незадействованых разъемов, я к примеру датчик давления масла от шахи себе когда ставил, полистал схемы от старой семеры, на которой еще датчик давления масла вместо экономайзера стоял в приборке, и нашел как его по этой схеме через щиток пустить Wink



То что не задействовано дохрена, эт я в курсе, ток мне свободных разъёмов не хватает, пришлось дополнительную колодку врезать в монтажный блок, нелюблю когда провода под доп.устройства проходят через резиновую заглушку и висят как "кишки". А так всё аккуратно и красиво, я даже реле дворников фар, которое не задействовано, переделал под обогрев зеркал. Я тоже себе датчик давления также поставить собираюсь, всё куплено, проложено, осталось приборку снять и переделать.
Ацкий_Кот
Bart2 писал(а):


Не помню, давно было. Видел колодки на 10 ку с 2мя проводками.
Видимо стачивается до первого - это "внимание надо менять", до втогоро - "меняй идиот немедленно!"


Нет немного не так, лампочка без колодок постоянно горит, правильно 2 проводка там в колодке перемычка, как до нее сотрется те ее сотрет то лампочка загорается Smile

Последний раз редактировалось: Ацкий_Кот (18 Августа 2008 23:41), всего редактировалось 1 раз
Ацкий_Кот
kosmich89 писал(а):


_Sancho_ писал(а):

А если серьезно, то я как-то от "нечего делать" вместо лампы непристегнутых ремней поставил синюю лампочку срабатывания вентилятора охлаждения.


тоже вариант и причем полезный,ты лампочку как подсоединил, параллельно датчику вкл.вентилятора?*


Полезная фича, я подсоеденил на лампочку аирбега, тк аир бега нету то пусть работу вентилятора показывает типа аир Smile
TALLER
kakaya lampachka(eta vasche dlya debilov) Smile menayte kolodki na polovine ili pered zimoy potamu kak na zerkolo celindrov budet popodat, sol, ili gryaz, i v etoge zaklinit ili potechot! (vobschem dorogo oboydutsa vam LAMPOCHKI 8-)
Brainsick74
Не пойму, нахрена эти лампочки? Неужели так трудно отвернуть колесо и поменять обычные колодки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы