Страница 1 из 1
Поршеньковский
Привет уважаемым ветеранам форума!
У меня до Вас вопрос.Причём срочно.
Готовлюсь у знакомого купить пятнашку.Тормоза у неё хорошие.Четырнадцатидюймовые вентлируемые.А колесные диски литые на 13(ABUA).Передня пара дисков изнутри
проточена на 3мм(по словам владельца).
Вопрос:
Не опасно ли это с т. з. целостности диска ?
Или такая концепция имеет право на жизнь?
Знакомый мой уже год так ездит.Утверждает,что всё нормуль.И в ямы на скорости влетал и т.д. и т.п.
Заранее благодарен за ответы.
Xpert
В принципе нет... но вот тормоза на 14 - дело хорошее, исход из собственного опыта, если беспокоит то что диски проточены - менять самому на 14.
Kirill111
Опасный колхоз. Бери диски 14" и резину 185/60R14.
Antee3z
Kirill111 писал(а):

Опасный колхоз


+1 8-)
Поршеньковский
Понятно,что колесеые на14 лучше.Оно и красивше даже.
Но в этом сезоне выложить 16 кило за новые диски и резину буду не готов.Да и куда девать зимний комплект Гудиер Экстрим(1сезон),тоже на 13.Жалко,однако...
Вопрос:Смогу ли при имеющейся концепции "дожить" до следующего сезона?Хотелось бы...
Мое мнение:Надо возвращать тормоза на 13,а проточенные диски заменить на что-нибудь,пока.Не хотелось бы...
Antee3z
Тормоза оставь! Диски колесные внимательно обследуй на предмет деформаций и трещин, особенно в местах проточки, если все нормально то можно аккуратненько до весны доездить, только в ямы не влетай... 8-)
СергейКА
Дабы не плодить новую тему.
Подошло время менять диски. Стоят штамповка 13. Собственно, есть ли смысл переплачивать за 14" (диски + шины) или нет?
Kirill111
David
Kirill111 писал(а):

Есть


+1
Boriskin
я представляю какой там вылет на дисках Smile Smile Smile
luchsergey
если не тормозишь на рельсах и дороги не очень то нет смысла.
za_k_on
Kirill111 писал(а):

Есть


ещё +1
Поменял 13 на 14 и ни разу не пожалел.
Sinbad
Kirill111 писал(а):

Есть

+1
AlexYur555
Я наоборот поставил вместо 14 на литье с резиной Toyo, на штамповке 13 с резиной Росава. Поведение машины по управляемости конечно ухудшилось, но зато комфорт просто на высоте. Салон вообще перестал издавать звуки. Подвеска с колесами отрабатывает всю мелочь дорожную.
zIBiT
Да у тебя и:
AlexYur555 писал(а):

VOLVO S40==>> ВАЗ 21083i



У тебя все так - наоборот?
Г.у.М.а
у каждого свои причуды :-D
А по теме ИМХО до первой хорошей ямы
Zigmund
Я вот со сменой 13 на 14 дюймовые собираюсь делать вот что:
Так как зимний комплект 13 дюймовый, то на зиму верну 13-тые тормозные диски. Делов на 20 минут. Весной обратно на 14 поменяю.
#МиХа#
Zigmund
мда.. а не проще резину купить на 14?
( есичо можно на 13 продать даже.. и не особо много доплатить )
Zigmund
Я люблю ковыряться в машине. Тем более ничего сложного нет. По времени займет ка все 4 колеса поменятьПри продаже потеряю больше.
yurec
Zigmund писал(а):

Так как зимний комплект 13 дюймовый, то на зиму верну 13-тые тормозные диски. Делов на 20 минут. Весной обратно на 14 поменяю.


Это если нормально диски снимутся, а если прикипели? После кувалды они могут быть кривые.
Xpert
yurec писал(а):

Это если нормально диски снимутся, а если прикипели


Да нормально они снимутся, а чтобы их кувалдой согнуть это постараться надо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы