Страница 1 из 1
Мотоблок
Где находится датчик который врубает вентелятор на инже ?
David
Врубает не датчик, а мозги. Датчик возле термостата.
Мотоблок
Проблема то в том , что по пробкам чото тосольчик откуда то выдавливать начинает после одного двух раз как вентилятор сработает и движок стремиться к перегреву.
В чём трабл может быть ?
Rover_61reg
Евгений093i писал(а):

что по пробкам чото тосольчик откуда то выдавливать начинает


Пробку расширительного бачка меняй, давление не стравливает.
Мотоблок
А как потом проверить можно эту систему , когда крышку поменяю ?
Rover_61reg
Смотри темки недавние по перегреву, ребята через обратку расширительного насос с манометром подключают.
Евгений093i писал(а):

и движок стремиться к перегреву.


Насколько стремительно, БК есть? А то по приборке не айс.
Мотоблок
Rover_61reg писал(а):

Смотри темки недавние по перегреву, ребята через обратку расширительного насос с манометром подключают.

Евгений093i писал(а):

и движок стремиться к перегреву.


Насколько стремительно, БК есть? А то по приборке не айс.


Ситуация непонятная такая что не слышно работает вентелятор или нет . Вот глушишь когда , зажигание включаешь на подогретом уже движке , то он работает , а так не слышно нифига . Confused
Rover_61reg
Евгений093i писал(а):

тзажигание включаешь на подогретом уже движке , то он работает


Это нормально, главное чтоб выключался.
Мотоблок
А скока говорите он давление должен стравливать ?
-=Worm=-
клапана в крышке 2 впуск выпуск, выпуск открывается примерно при 1,1кгс/см2 тем самым повышая температуру кипения, впускной при понижении давления относительно атмосферного на 0,03-0,13кгс/см2 при остывании.
X2X
Авто какого года? Если со стоковой прошивкой, там ставили вкл. вентилятора аж 104, плохой тосол кипеть нараз будет! Как вариант, термостат. При недооткрывающимся термостате, вентилятор будет работать дольше обычного и время падение температуры замедляется.
В пробках обычно давление открытие клапана сброса не превышает 0,95бар.
Мотоблок
-=Worm=- писал(а):

клапана в крышке 2 впуск выпуск, выпуск открывается примерно при 1,1кгс/см2 тем самым повышая температуру кипения, впускной при понижении давления относительно атмосферного на 0,03-0,13кгс/см2 при остывании.


Как так 2 клапана ? Shocked У меня видимый один клапан тока подпружиненный . Пошёл я тогда всё таки думаю крышку менять.
И кстати , термос может от случая к случаю зависать ?
X2X писал(а):

Авто какого года? Если со стоковой прошивкой, там ставили вкл. вентилятора аж 104, плохой тосол кипеть нараз будет! Как вариант, термостат. .


2004 года . Всё вроде стоковое в плане топливоподачи.
X2X
Может зависать.
В крышке действительно 2 клапана.
Я не про топливоподачу, а про температуру вкл. вентилятора(калибровка в прошивке такая).
svarnoi
Стояла старого образца крышка-все нормально работало.Поставил новую с пластиковым клапаном-замечаю начало тоже понемногу уходить.Немного-раза в 2 в месяц доливаю .Пока воду подливаю.Но скоро верну назад старую пробку:-D
-=Worm=-
X2X писал(а):

Если со стоковой прошивкой, там ставили вкл. вентилятора аж 104, плохой тосол кипеть нараз будет!


на бошах стоковых и 107 есть, не кипят же Smile если система работает исправно, то и это не много.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы