Страница 1 из 1
АЗАZЕЛЬ
Помогите други!
Случилась у меня беда оборвало ГРМ (но час не об этом) шесть клапанов в мусор. Движок сделал сам, неделю парился после работы. Когда собирал подумал может и гидрокомпенсоторы сразу поменять, но один матёрый моторист заценил их и сказал что все шесть рабочих я их с дуру и воткнул. Как двигло собрал, завел клапан один (судя по звуку один) стучит, да так не прилично цуко.
И главная суть проблемы!!!
Кагда я за гидрокомпенсаторы успокоился я их все перепутал и где эти шесть, что на гнутых клапанах были х*р теперь знает. Менять все 16 дорого, да и стучит вроде только один. Судя по звуку это выхлопные 1 или 2 цилиндр.
Голову один х*р половинить как визуально определить какой пробило как его гниду трескучую нащупать. Можеть кто в курсе помогите советом.
Kasatik
У меня двигатель поскромнее 114, слушаю докторской слушалкой, слышен каждый шумок внутри.
АЗАZЕЛЬ
Kasatik писал(а):

У меня двигатель поскромнее 114, слушаю докторской слушалкой, слышен каждый шумок внутри.



Эту тему я знаю слушалкой, палкой и т.д. я все ровно компенсаторы из двигла достану как их проверить рабочие они или нет.
Tom669
Ты на, что голову собирал?. На простой герметик или на анаэробный.
АЗАZЕЛЬ
Tom669 писал(а):

Ты на, что голову собирал?. На простой герметик или на анаэробный.


На анаэробный красного цвета.
coolboy
Слышал что компенсаторы нужно в масле нажать, а потом ставить, это чтоб пробки воздушной не было!
АЗАZЕЛЬ
Час пойду разбирать, может кто что пожелает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы