Страница 1 из 1
crystal_vv
Уже конкретно достали датчики Уровня масла и Уровня тосола.
Моргают и пищат, типа недостаточный уровень. Датчик уровня масла поменял - результата ноль. Контакты в разьемах и подгибал и фольги шоколадной туда пихал (чтобы плотнее было) - нифига. То оба датчика сигналят, то по одиночке. Закономерностей никаких не замечено.
Уровни жидкостей конечно же проверены.
Може была у кого такая проблема?
Aleksey1975
провод с уровень масла просто снимают - если зопа задрана, то уровень оного понижается, и поплавок при каждом удобном случае норовит подось о себе знать. а про датчик тосола.. вот его бы поменять стоило, но сперва глядет на уровень: при движении воздух выпирает тосол из бачка и уровень опять же понижается. Так что если охлаждайки маловато, то тут тебе и приятное пиканье..
Но согласись, хомячок, бегающий по стеклу в пенопластовых тапочках, всё же хуже..
Alex07-11i
Ну как правильно было сказано, датчик масла имеет право сигналить, если машина при включении зажигания стоит не горизонтально. Это не баг, это фича.
Что касается датчика уровня тосола, то очень часто он верещит, если запустить двигатель и сразу тронуться. (Тосол в бачке начинает плескаться и датчик срабатывает).

Если у тебя срабатывания при упомянутых условиях - забей. Все нормально.
crystal_vv
Забивать не хочу - достало пиканье это.
Как купил, все в норме было с датчиками, прошлым летом пикать начал уровень масла. Этим летом - уровень тосола. Никаких манипуляций с кузовом не делал. Причем датчикам плевать - прямо или криво машина стоит. Включил зажигание - все, уже или один или другой или оба пиликать начинают. Грешу на провод к датчику, но с ним напряжно - он в косу уходит и проследить его или заменить проблематично.
Aleksey1975
сними провод с датчиков и покатайся - если будет таже фишка - проблема в проводке, если нет - долей побольше и того и другого.
seawar
У меня в тосольном датчике просто поплавок пропитался тосолом и потерял плавучесть. Махнул поплавок с датчика бачка омывателя (там все равно геркон дохлый).
Alex07-11i
Aleksey1975 писал(а):

сними провод с датчиков и покатайся - если будет таже фишка - проблема в проводке, если нет - долей побольше и того и другого.


+1
Бывает еще утечка по внешней поверхности датчиков (если соль или кислота попали). От контакта датчика на корпус. Тогда промыть.

Штатно все должно работать. Бывает, конечно, что орет напрасно, но редко и это не достает.
crystal_vv
Спасибо попробую скинуть провод. Тосола итак перелив.
Хотя скидывать провод бесполезно. Скинутый он точно всегда пиликать будет. На неподключенном проводе сигналу неоткуда взяться, даже если он перебит где нибудь. Только если коротит где то, тогда да.
Aleksey1975
crystal_vv писал(а):

Хотя скидывать провод бесполезно. Скинутый он точно всегда пиликать будет.


Не согласен - в колодке два провда - плюс и корпус. при понижении уровня геркон замыкается по средством магнита и БСК сигналит. а если ент геркона, то что будет замыкать? Confused это про тосол, а в масле - вторым проводом служит корпус датчика.
crystal_vv
Спасибо я в курсе. Я про провод датчика уровня масла и говорил. Его скидывание ничего кроме 100% писка, в теории, дать не должно.
А датчик тосола, может и вправду поплавок тонет, надо заглянуть.
Aleksey1975
crystal_vv писал(а):

Его скидывание ничего кроме 100% писка


Его скидывание как раз и устраняет писк. нету контакту, нету и писку. Very Happy
crystal_vv
Ладно Very Happy проверю. Кстати заглянул сейчас в бачек тосольный. Поплавок плавает на поверхности - не утонул. Насколько хватает угла обзора вроде прижат к верхнему контакту. Но на всякий пожарный долил еще, чтобы скрылся. С работы поеду - затестю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы