Страница 1 из 1
Tuskan
Добрый вечер) Собственно продолжение моей эпопеи: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187444&start=0
Решил не лезть дальше, отогнал машинку в сервис, вскрыли двиг., диагноз - ахтунг!)
Собственно прошу советов по кап. ремонту:
1. Стоимость всех работ 8т.р. + расточка отдельно + запчасти. Нормальная цена?
2. Расточка 1250р. + если точить коленвал ещё 1250р. Не дорого?
3. Машину продавать через месяц, полтора. Планирую как раз обкатать двиг на 3 тыс. км. А стоит ли вообще точить?
4. Как определяется, есть смысл точить или нет? Меряется выроботка прибором? В моём случае, провели пальцем по цилиндру - "лучше точить".
4. Покупать запчасти самому или довериться мастеру? Если буду брать сам то рискую купить Г в магазине. Если будет брать мастер, то могут кинуть.
Сервис посоветовали друзья, говорят норм делают.
Завтра в 11.00 будет разговор по поводу работ и запчастей. Жду ваших советов) Спасибо за помощь)
Tank
1. Нормально.
2. Нормально.
3. Нафига все тогда затеивалось. Поменяй кольца. Откатай 3т. км и продавай, дальше не твои проблемы.
4. Если провели пальцем, то пробов уже нафиг не надо. Надо точить.
4. Пусть покупают и делают мастера, с них гарантия на работу, не дадут гарантию, в топку таких мастеров.
ДюКЧ
по ценам хз, везде по-разному. по 4 вопросу: на цилиндры поршня, коленвал, вкладыши и пр. есть свои размеры, в том числе и ремонтные. меряется все это не пальцем, а нутромером (их несколько в зависимости от величины диаметров) и микрометрами (тоже самое). при замерах лучше присутствовать. если есть заметные риски и неровности - точить однозначно! в моем случае мастер посоветовал купить запчасть в магазине сервиса. и что? магазин дал гарантию год, а мастер - 3 месяца! выводы делай сам - по-любому лотерея!
Tuskan
Спасибо за разъяснения. Ещё вопрос:
Если поменять только кольца, а всё остальное оставить как есть. Я экономлю на зап. частях, но новому владельцу придётся опять делать кап ремонт уже с расточкой через месяц другой? Т.е. замена колец это косметический ремонт, котрого хватит на 1-3 месяца? Или это зависит от выроботки, допустим если там зазоры большие, то кроме расточки ничего уже не поможет?
Фишка в том, что цена работы не зависит от количества проделанной работы) Т.е. за то чтобы снять ГБЦ посмотреть и поставить назад, и за замену всего что можно в двиге цена будет одна и таже - 8т.р.) Что скажете?
х123ас
Tuskan, точи блок, не рискуй. Если пальцем выработка ощущается, то просто заменив кольца получиш мотор с плохой компрессией и большим расходом масла. Потом конечно кольца притрутся, станет чуть получше. С таким двигом вполне возможно что ты и не продаш машину, покупатель просто замерит компрессию и всё. Так что заплати ты за расточку, и получиш нормально откапиталенный мотор. И продавать будет не стрёмно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы