Страница 2 из 5
Boriskin
блок нинада....максимум коленвал умер, минимум просто новые полукольца
разбирать просто много....кпп снимать
Boriskin
мм....забыл сказать + в добавок выпала заглушка масло-канала в колене....
dimm33
Boriskin писал(а):

+ в добавок выпала заглушка масло-канала в колене....


а это не причина??? кольца просто так не проворачиваются....же.....
zIBiT
Confused

Полукольца не только поселились, но и одно из них торчало из дырки маслоприемника. Как его туда засосало - я х3. Маслоприемник заменю от греха.

С момента выпадения полуколец я проехал км 50. Не больше 3500-4000 оборотов. Не рвал. Не нагружал...

Надеюсь колено не убил. Если не сработалось, то тупо опрессовка заглушки.

Полукольца как-будто жевали Sad

Теперь в думах - разъ*бало ли посадочные места полуколец и надо ли там заново вытачивать или же тупо щупами подбирать нормальные полукольца.

В любом случае - коленвал снимать. Маховик снимать (я ипал его открутить же еще надо!)...

Если с коленом все ок, то я попал рупий на 500 максимум. Если же нет, то на 6500 Sad

dimm33
Вкладыши не проворачивало. Шатуны стоят четко. Шатал изо всех сил.

Полукольца просто выпали. Я х3 почему. Один из вариантов - напиз*ил мне продавец колена, что оно балансировано и возможно это и поспособствовало.

Один хрен - сейчас, как сниму всю это дребидень, буду балансировать колено + маховик + корзина (видимо у Профа). Хватит с меня этой веры на слово...
"Oleg"
ну нафиг гемор такой....у меня когда насос накрылся ... ездили...двиг застучал шо пипец... тока замена вкладышей и сё! у тя даж не стучал...может просто полукольцы подобрать..
.ездил я почти без полуколец...фигня...ничо там не раздолбит...6000 конечно не крутил... просто на сцепу давишь - обороты конкретно падают...когда разобрал люфт был наверно с пол снтиметра...сейчас уже не помню точно...но вроде тоже одно в картере лежало....
zIBiT
"Oleg" писал(а):

может просто полукольцы подобрать..


Я тоже так надеюсь. Двиг до последнего работал ровно и валил.

Правда полукольца жеваны писец...но надеюсь они оказались мягче того, что их жевало...
"Oleg"
zIBiT
может изначально просто зазор там был побольше допуска??? иль сцепа жесткая...ну иль не той стороной впихнуты Laughing
zIBiT
"Oleg" писал(а):

может изначально просто зазор там был побольше допуска???


Я не знаю. Блок то мой старый...езженный. А мы туда впендюрили полукольца 0,0.

"Oleg" писал(а):

иль сцепа жесткая...ну иль не той стороной впихнуты Laughing


Сцепа 2112 ВИС. Мягкая щописец Оченно нравится...

Ну а про то, как они впихнуты - эт к Боре Smile

На самом деле, полукольца одинаковы. Их можно как угодно пихать - дырки для них только две...
"Oleg"
ну над было как впихнули , хоть зазор поглядеть...не болтается ли он... щас да вроде одинаковые, по идее должны быть разные! ну как угодно...эт ты зря... там же канавки упорные...вот их к колену пихать надо!....
zIBiT
Сейчас когда буду собирать - я со щупами облазию там все. Промерю. Подберу.
Boriskin
полукольца стояли правильно, выемками к щекам колено, отвечу 8-)
люфта небыло, я проверял, да и колено плотно вставало так 8-)
Boriskin
zIBiT писал(а):

Сейчас когда буду собирать - я со щупами облазию там все. Промерю. Подберу.


кого ты подберёшь?
их два вида всего полуколец, номинал и +0,25 Laughing
Boriskin
zIBiT
полукольца от дисбаланса не выпадают, херню нести не нада 8-)
Kirill111
Мистика типа? Smile
dimm33
zIBiT писал(а):

Вкладыши не проворачивало


я не про вкладыши а про
dimm33 писал(а):

кольца просто так не проворачиваются

dimm33
я вааще про что, объясните мне что происходит с маслом когда в колене выбивает ту самую заглушку??? и за счет чего смазываются полукольца
Boriskin
полукольца за счёт брызг Smile Smile
а вот все вкладыши по каналам....
streles
6000===это уже не обороты-? Я валяюсь....
Boriskin
streles
ниразу вообще Very Happy
dimm33
Boriskin
и?? второй вопрос открыт)
Boriskin
что происходит при выпадании заглушки я точно хз, имхо - дальше масло по каналу не идёт и выливаетцо через чие отверстие
ну как то так))
"Oleg"
Boriskin писал(а):

что происходит при выпадании заглушки я точно хз, имхо - дальше масло по каналу не идёт и выливаетцо через чие отверстие
ну как то так))



НУ сё верно...давляк пропадает...страдают вкладыши распред ...гидрачи в данном случае....
zIBiT
Boriskin писал(а):

zIBiT писал(а):

Сейчас когда буду собирать - я со щупами облазию там все. Промерю. Подберу.


кого ты подберёшь?
их два вида всего полуколец, номинал и +0,25 Laughing


Херню не неси. Даже одного номинала полукольца и те различаются частенько.

Boriskin писал(а):

zIBiT
полукольца от дисбаланса не выпадают, херню нести не нада 8-)


Выпадают. Это единственный вариант.

streles писал(а):

6000===это уже не обороты-? Я валяюсь....


Конечно нет. Если учесть, что на этой поршневой в 8000 крутят, то не обороты.
Санёг
Полукольца смазываются как уже писали разбрызгиванием так и маслом уходящим в зазор по третьей опоре, коренные вкладыши смазываются до тех пор пока масло качает насос, шатунные через каналы в колене потеря заглушки означает минус смазка для шатунной шейки. Складыши шатунные под замену, полукольца выпадают из за увеличенного зазора.
если промерить микрометром полукольца можно сделать для себя открытие что ни все йогурты одинакого полезны :-D
AlexYur555
Была у меня такая фигня. Полукольца выпали, загорелась лампа. Коленвалом выбило сальник и все масло оказалось под машиной. Сняли поддон, старые полукольца вытащили, поставили новые (ремонтные). Только одно пришел сточить вроде, точно не помню, и все стало вери гуд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы