Страница 1 из 1
epatazh
купил тут новый карб.

Возник вопрос. Карб уже настроенный идет или его еще настраивать надо?
LISETTA
мы когда меняли карб.,то после замены муж настраивал его(из двух собрал один)
СОЛ
Цитата:

купил тут новый карб.

Возник вопрос. Карб уже настроенный идет или его еще настраивать надо?


Карб настроен, ставь и пробуй как будет работать. Йа после покупки поставил и больше в него не лазил.
epatazh
Цитата:

Карб настроен, ставь и пробуй как будет работать. Йа после покупки поставил и больше в него не лазил.



а как с расходом? все номано?
NikoLAI MOR
все ок. я себе поставил солько положительных эмоций!!! Very Happy
epatazh
=) самому же не долго перекрутить?
СОЛ
не долго, только купи нормальную прокладку под новый карб, не г@$но асбестовое
Рена
Затягивайте крест на крест и сильно не перетягивайте, а то подошву карба поведёт.
И когда корпус фильра будете затягивать не переусердствуйте - шпильки вырывает на ура.

Не помешает "пьяный" ключ на 13 с поворачивающейся головкой
epatazh
у меня под этим карбом стоит какая то толстая прокладка. Похоже как раз азбест.

А чем он плох?
NikoLAI MOR
толстая это текстолит. его можно оставить. А вот над ним и под ним 2 тонкие прокладки. На счет металоасбеста спорно. Себе поставил очень доволен нигде ничего не сосет. Еще можно их (как кто то писал немножко литолом мазануть).
СОЛ
потому что она толстая 8-) и гнется, карб не встанет как надо. купи жесткую типа заводская
G-Unit
По поводу нового карба смотря где и что покупать.
У мну тож от прежнего хозяина новый карб достался, да только вот после очередной настройки у карбюраторшика оказалось что карб и не нивский 073 и не восьмерочный 083, что-то среднее.
Да и номер на самом карбе не 21083-ХХХХХХХХХХХ(не помню что там дальше), а 2183= кооператив!
СОЛ
Йа покупал именно восмерошный солекс, про него и говорю. Кооператив полюбасу настраивать.
ПЖ
У меня стоит кооператив!Написано "Солекс Спорт"Низ 2141.11070-10 верх 2108.У него дырки 24х26 и ун N4 писалки ун 40х40.
J_rockiN
G-Unit писал(а):

У мну тож от прежнего хозяина новый карб достался, да только вот после очередной настройки у карбюраторшика оказалось что карб и не нивский 073 и не восьмерочный 083, что-то среднее.


От меня штоль? Very Happy Я когда этот карбик поставил, сразу к карбюраторщику на настройку поехал. Мож перекупщик опять поменял?...
volokh
нужно выставить ХХ.
и если все работат нормально, то оставить так. если есть неполадки в работе, то к карбюраторщику.
Лежандр
С новым карбом как с любой деталью: повезет /не повезет. Человек брал на Ниву, так пусковое не было отрегулировано (не заводилась, пока заслонку подсоса пальцем не придержали) и через неделю после покупки отдавал хорошему карбюраторщику для настройки. Впрочем настройка и доводка Солекса были расписаны в теме "Всем у кого проблемы с карбюратором" не так давно и оооооочень подробно.
Engineer09
Когда поставил себе новый карб, оказалось что он кооператив и вообще жиклеры не тех размеров стояли и камеры не такие как в нормальном, короче как с ремонтом кузова закончу поставдю старый, на новом и не едет и жрет много, жиклеры менял, ставил всех размеров во всех комбинациях не понравилось или не жрет но дергается или едет куда ни шло но жрет много. Один знакомый говорит это типа кооператив на волги пытался сделать но дело не пошло, вот и лепят шильдики 2108 и продают.
masta
Вообще, по идее новый карб идет с обогащенной смесью на хх. У меня на новом со было 8
sugamak
Недавно тоже менял карбюратор. Было лучше да не очень, разгон вялый, бывали провалы, зато холостые не плавали. Поехал к спецу. Он новый карб (пр-во Димитровград) быстро раскидал. Результат уровень в поплавковой камере завышенный, все топливные жиклеры были одного калибра 95, заедал ЭМК. Мне кажется все равно новые надо перебирать, там же тетки на конвеере лепят че попало.
svarnoi
Вообще проверить надо бы. Ну во первых если новый-заводской-то при покупке надообращать внимание
1. чтобы фланец был не замят,
2 чтобы обязательно при вращении сектора управления дроссельными заслонками из жиклеров брызнуло-надо направлять от себя чтобы не брызнуло в лицо.Заводские для этой цели идут заправленные технологической жидкостью.
3.Посмотреть как открываются и закрываются все три заслонки.Посмотреть как открывается заслонка 2-ой камеры.Она должна открываться после двух третей хода заслонки первой.
4.Пальцем надавить на тягу пускового устройства(предварительно перекрыв воздушную заслонку сектором управления. Возд должна приокрываться а палец должен чувствовать тугую упругую пружину
5.Проверить в закрытом положении на просвет должна быть видна уууууузенькая щелочка по всему периметру между стенками и дроссельной заслонкой второй камеры.
6. На винте качества ХХ должна устанавливаться заглушка от неквалифицир. регулировки.(гарантия что ХХ отрегулирован)
7.На трубках и на горловине должны стоять пластиковые заглушки.
8. Подуть в подающий патрубок заткнув пальцем отводной сливной патрубок- должно продуваться! 8-)
El Dron
G-Unit писал(а):

У мну тож от прежнего хозяина новый карб достался, да только вот после очередной настройки у карбюраторшика оказалось что карб и не нивский 073 и не восьмерочный 083, что-то среднее.


053 набось, на 1,6 классику, себе на космича колхозил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы