Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Повороты и потеря зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Повороты и потеря зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksan



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2008 02:11
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
авто ВАЗ 21074, карбюратор, 4 года.
С неделю назад стало твориться следующее. При включении поворотов сразу глохнет двигатель. Остановишься, лампы и датчики мертвы при нахождении ключа в положении зажигания. Выключишь зажигание, включишь, все появилось, завелась поехал, повернул, включил поворот и опять стоп. потом зажигание вообще пропало. Все работает, стартер крутит, фары горят, но не заводится и мертвые приборы. Замена замка зажигания успеха не принесла, предохранители хорошие, паленым нигде не пахнет. И самое интересно, что такоя ерунда проявляется периодически. Вчера днем дефект был и не заводилось, а в час ночи раз и завелась. Седня целый день проводку смотрел, замки менял и ничего. Все собрал ключ повернул и хорошо. Но как только включаю поворот так все, заглох. Потом опять полностью пропало зажигание.
Что такое.
Спасибо заранее.
Да, стоит сигнализация Аллигатор и так я понял в ней есть блокировка двигателя, так как раз пробовал машину на угон, сидел всалоне при включенной сигналке и пытался завести, стартер крутился но не завелась. Может глюк сигнализации.
Вернуться к началу
ksan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илюшк@



На форуме 10 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2008 09:52
Ответить с цитатой

насчет последнего:если сига орет,а ты хочешь машину завести,она и не должна завестись,на то она и сига.у самого также.
по теме: думаю с проводкой проблема...

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2008 10:20
Ответить с цитатой

ksan
а имеет значение аварийку ты включаешь или поворот? Или в любом случае глохнет? Реле поворотников может с ума сошло и к примеру +12 в. на массу рубит? Хотя тогдаб пред сгорал по идее. Бока с реле зажигания? Как вариант тоже может быть рассмотрено. На время опытов сигналку можно отключить (выдернуть штеккер с блока сигнализации)

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2008 19:41
Ответить с цитатой

Недавно устранил похожий глюк: авто дергается, стрелка тахометра прыгает на 0 и обратно, зажигание на этот момент отключается (дерганье). Бывает и не одну 1000 пройдёшь и ни гу-гу всё нормуль. В итоге оказались подгоревшие контакты на реле сигналки, та самая релюха на зажигание, идут оранжевые провода. Для проверки достаточно через предохранитель пустить прямой провод с катушки на АКБ и дерганье исчезает. Незабыть после проверки снять этот провод, а то катушка будет грецца и АКБ в ноль. Целая тема раздута см.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188857&sid=8f684ddaf147a912400eb8e38e623f4d
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3973
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2008 23:25
Ответить с цитатой

ksan
и у меня было подобное на моей шохе.при включении поворотников вырубались сами поворотники,аварийка,полпанели приборов и машина еще и глохла.горел 9й предохранитель.какой-то гад посадил на этот предохранитель на шохе полпанели приборов и самое главное ЭМК карба.утром нашел коротыш в проводке поворотников и все стало гуд :cool:

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksan



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 00:29
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
ksan
а имеет значение аварийку ты включаешь или поворот? Или в любом случае глохнет? Реле поворотников может с ума сошло и к примеру +12 в. на массу рубит? Хотя тогдаб пред сгорал по идее. Бока с реле зажигания? Как вариант тоже может быть рассмотрено. На время опытов сигналку можно отключить (выдернуть штеккер с блока сигнализации)

В том то и дело, что аварийку включаешь, все нормально.
Блин а седня вообще писец, завелась, сначала вырубалась при включении поворотников, пол дня проездил махая руками а потом повороты стали нрмально включаться. Полный дурдом. Знакомый сказал, что может монтажный блок навернуться ( токопроводящие проводки )внутри. Как точно определить, а то жалко 900 рублев выкладывать а вдруг не он. Простите за ламерский вопрос, а где реле зажигания стоит и как до него добраться, что бы почистить контакты. или заменить его нахрен.
Вернуться к началу
ksan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 02:14
Ответить с цитатой

За комбинацией приборов. После поворота ключа отчетливо щелкает внутри торпедо.
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksan



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 21:14
Ответить с цитатой

Блин совсем тоска. Две недели ездил все путем, а седня опять такая же лажа. То вообще после включения поворотов пропадает зажигание, то пощелкаещь сигналкой, аварйной сигнализацией и появляется зажигание а при включении поворотов опять писец. Где чего можно потрогать. Машина завтра к вечеру нужна очень срочно. Если бы отходила гдето масса то наверное вылетало бы и при включении более сильных потребителей тока, галогенки например или еще че нибудь.
Вернуться к началу
ksan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 10:30
Ответить с цитатой

ksan писал(а):
Если бы отходила гдето масса то наверное вылетало бы и при включении более сильных потребителей тока, галогенки например или еще че нибудь.

Это смотря где отходит. Проверь за приборной доской, там масса и релюшки к кузову прикручиваются, пощупай, помацай...

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ksan



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 02:31
Ответить с цитатой

Все, нашел подлянку где сидит.
Все перепробовал, снимал панель, на всякий случай что бы больше не мудиться заменил реле зажигания, подкрутил массу на его ушке, но все зря. Потом разобрал перчаточный ящик поглазел на сигнализвцию под торпедой и о чудо увидел, что на реле которое для блокировки движка контакты совсем слабенькие да ище изолентой замотаны. Подогнул их получше насадил на место и все машинка побежала и повороты дружно мигают. Хотя до сих пор ни как не пойму а при чем сдесь повороты и это чертово реле прерывания зажигания. Всем спасибо за ответы.
Вернуться к началу
ksan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xiver38
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 11:23
Ответить с цитатой

Попроси человека,который хоть не множко розбирается!
Работа - душевые teuco, Хобби - автомобили.
_________________
Вернуться к началу
Xiver38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 22:44
Ответить с цитатой

ksan писал(а):
Подогнул их получше насадил на место и все машинка побежала и повороты дружно мигают. Хотя до сих пор ни как не пойму а при чем сдесь повороты и это чертово реле прерывания зажигания. Всем спасибо за ответы.

У тя при включении сигналки повороты или габариты моргают или и то и другое? 8-)

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 15:27
Ответить с цитатой

ksan писал(а):
Хотя до сих пор ни как не пойму а при чем сдесь повороты и это чертово реле прерывания зажигания.

При том, что поворотники обычно тоже на сигналку заводят, чтобы моргала (габариты - редко). Ну а когда контакт хреновый, что там головной блок сигналки вытворяет - дело темное. Smile
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 10 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 22:59
Ответить с цитатой

только сегодня нашел где были траблы при подобной проблеме:)
фигня та же, глохла прямо на ходу, вырубались поворотники, падала стрелка вольтметра.
так вот отходил коричневый провод в черной колодке в блоке предов со стороны салона, а по нему идет +12в на замок зажиганияи далее на реле зажигания,
эх долго я искал куда наруга девается, на месте хоть ты тресни все ок было

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы