ksan
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Здравствуйте.
авто ВАЗ 21074, карбюратор, 4 года.
С неделю назад стало твориться следующее. При включении поворотов сразу глохнет двигатель. Остановишься, лампы и датчики мертвы при нахождении ключа в положении зажигания. Выключишь зажигание, включишь, все появилось, завелась поехал, повернул, включил поворот и опять стоп. потом зажигание вообще пропало. Все работает, стартер крутит, фары горят, но не заводится и мертвые приборы. Замена замка зажигания успеха не принесла, предохранители хорошие, паленым нигде не пахнет. И самое интересно, что такоя ерунда проявляется периодически. Вчера днем дефект был и не заводилось, а в час ночи раз и завелась. Седня целый день проводку смотрел, замки менял и ничего. Все собрал ключ повернул и хорошо. Но как только включаю поворот так все, заглох. Потом опять полностью пропало зажигание.
Что такое.
Спасибо заранее.
Да, стоит сигнализация Аллигатор и так я понял в ней есть блокировка двигателя, так как раз пробовал машину на угон, сидел всалоне при включенной сигналке и пытался завести, стартер крутился но не завелась. Может глюк сигнализации.
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
насчет последнего:если сига орет,а ты хочешь машину завести,она и не должна завестись,на то она и сига.у самого также.
по теме: думаю с проводкой проблема...
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
ksan
а имеет значение аварийку ты включаешь или поворот? Или в любом случае глохнет? Реле поворотников может с ума сошло и к примеру +12 в. на массу рубит? Хотя тогдаб пред сгорал по идее. Бока с реле зажигания? Как вариант тоже может быть рассмотрено. На время опытов сигналку можно отключить (выдернуть штеккер с блока сигнализации)
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Недавно устранил похожий глюк: авто дергается, стрелка тахометра прыгает на 0 и обратно, зажигание на этот момент отключается (дерганье). Бывает и не одну 1000 пройдёшь и ни гу-гу всё нормуль. В итоге оказались подгоревшие контакты на реле сигналки, та самая релюха на зажигание, идут оранжевые провода. Для проверки достаточно через предохранитель пустить прямой провод с катушки на АКБ и дерганье исчезает. Незабыть после проверки снять этот провод, а то катушка будет грецца и АКБ в ноль. Целая тема раздута см.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188857&sid=8f684ddaf147a912400eb8e38e623f4d
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
ksan
и у меня было подобное на моей шохе.при включении поворотников вырубались сами поворотники,аварийка,полпанели приборов и машина еще и глохла.горел 9й предохранитель.какой-то гад посадил на этот предохранитель на шохе полпанели приборов и самое главное ЭМК карба.утром нашел коротыш в проводке поворотников и все стало гуд :cool:
ksan
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
VladiZlav писал(а):ksan
а имеет значение аварийку ты включаешь или поворот? Или в любом случае глохнет? Реле поворотников может с ума сошло и к примеру +12 в. на массу рубит? Хотя тогдаб пред сгорал по идее. Бока с реле зажигания? Как вариант тоже может быть рассмотрено. На время опытов сигналку можно отключить (выдернуть штеккер с блока сигнализации)
В том то и дело, что аварийку включаешь, все нормально.
Блин а седня вообще писец, завелась, сначала вырубалась при включении поворотников, пол дня проездил махая руками а потом повороты стали нрмально включаться. Полный дурдом. Знакомый сказал, что может монтажный блок навернуться ( токопроводящие проводки )внутри. Как точно определить, а то жалко 900 рублев выкладывать а вдруг не он. Простите за ламерский вопрос, а где реле зажигания стоит и как до него добраться, что бы почистить контакты. или заменить его нахрен.
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
За комбинацией приборов. После поворота ключа отчетливо щелкает внутри торпедо.
ksan
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Блин совсем тоска. Две недели ездил все путем, а седня опять такая же лажа. То вообще после включения поворотов пропадает зажигание, то пощелкаещь сигналкой, аварйной сигнализацией и появляется зажигание а при включении поворотов опять писец. Где чего можно потрогать. Машина завтра к вечеру нужна очень срочно. Если бы отходила гдето масса то наверное вылетало бы и при включении более сильных потребителей тока, галогенки например или еще че нибудь.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
ksan писал(а):Если бы отходила гдето масса то наверное вылетало бы и при включении более сильных потребителей тока, галогенки например или еще че нибудь.
Это смотря где отходит. Проверь за приборной доской, там масса и релюшки к кузову прикручиваются, пощупай, помацай...
ksan
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Все, нашел подлянку где сидит.
Все перепробовал, снимал панель, на всякий случай что бы больше не мудиться заменил реле зажигания, подкрутил массу на его ушке, но все зря. Потом разобрал перчаточный ящик поглазел на сигнализвцию под торпедой и о чудо увидел, что на реле которое для блокировки движка контакты совсем слабенькие да ище изолентой замотаны. Подогнул их получше насадил на место и все машинка побежала и повороты дружно мигают. Хотя до сих пор ни как не пойму а при чем сдесь повороты и это чертово реле прерывания зажигания. Всем спасибо за ответы.
Xiver38
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Попроси человека,который хоть не множко розбирается!
Работа -
душевые teuco, Хобби - автомобили.
_________________
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
ksan писал(а):Подогнул их получше насадил на место и все машинка побежала и повороты дружно мигают. Хотя до сих пор ни как не пойму а при чем сдесь повороты и это чертово реле прерывания зажигания. Всем спасибо за ответы.
У тя при включении сигналки повороты или габариты моргают или и то и другое? 8-)
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
ksan писал(а):Хотя до сих пор ни как не пойму а при чем сдесь повороты и это чертово реле прерывания зажигания.
При том, что поворотники обычно тоже на сигналку заводят, чтобы моргала (габариты - редко). Ну а когда контакт хреновый, что там головной блок сигналки вытворяет - дело темное.
Cvolo4yzhka
На форуме 17 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
только сегодня нашел где были траблы при подобной проблеме:)
фигня та же, глохла прямо на ходу, вырубались поворотники, падала стрелка вольтметра.
так вот отходил коричневый провод в черной колодке в блоке предов со стороны салона, а по нему идет +12в на замок зажиганияи далее на реле зажигания,
эх долго я искал куда наруга девается, на месте хоть ты тресни все ок было
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы