Страница 1 из 2
Filosof
Добрый день, коллеги! Подскажите, пожалуйста, как изменится расход топлива при торможении двигателем.
Eddard Stark
расход топлива равен 0 при торможении двигателем, однако при определенных условиях. Впрочем давно - года полтора назад была тема об этом деле.
V1T
при торможении двигателем расход равен нулю... 8-)
мосг отключает форсунки....если интересны тонкости, то здесь мноооого написано про это
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120456
F1
У меня показывает 0, если на нейтралке то 1,5-2,2л гдето так
FUZZ 2115
Расход нулевой при торможении двигателем Smile
DmitryO70
FUZZ 2115 писал(а):

Расход нулевой при торможении двигателем


А если это карбюратор без ЭПХХ?
BECHA
DmitryO70 писал(а):

А если это карбюратор без ЭПХХ?



тогда расход зависит от оборотов двигателя и настроек системы холостого хода карбюратора. приблизительно можно считать его линейно зависящим от оборотов.
Filosof
Спасибо ребята, за ваши ответы. Вношу небольшое уточненние меня интресует расход на инжекторном двигателе. Surprised
FUZZ 2115
Filosof писал(а):

Спасибо ребята, за ваши ответы. Вношу небольшое уточненние меня интресует расход на инжекторном двигателе. Surprised


0
rg-45
gallrad писал(а):

а до каких оборотов показывает 0? выше хх , до хх или до полной остановки

на разных передачах поразному Very Happy но между 1.5 и 2тыщами.потом задействуется принудительный ХХ через РХХ.при езде накатом взависимости от скорости держатся обороты ПХХ или больше,расход порядка 2-2.5л\ч
Filosof
А вот интересно, а как-нибудь можно перевести л/ч в л/км. Ведь при езде накатом я же еду, бежит километраж, а расход в л/ч?
Тимыч
ну например у тебя расход 1 л.ч. (на хх) при езде с горочки.
Скорость 50км\ч , соответственно твой расход будет равен 2 л на 100км
yurec
gallrad писал(а):

а до каких оборотов показывает 0? выше хх , до хх или до полной остановки



0 показывает до 20 км/ч, потом включается принудительный хх. У меня так.
ak75
все ЭБУ отключают форсунки?
Filosof
думаю что все. В этом и состоит прелесть инжекторного управления двигателем. Можно по БК посмотреть
olegg_177
Filosof
Такое ощущение, что Вы выезжая на дорогу, только и делаете, что тормозите двигателем. Вот зимой это другое дело
rg-45
olegg_177 писал(а):

что Вы выезжая на дорогу, только и делаете, что тормозите двигателем

именно Very Happy передние колодки поменял вместе с дисками на 44тыщах,стёр тока наполовину иль чуть больше 8)
Павел-II
У меня BOSH 7.9.7. При торможении двигателем Multitronic показывает расход топлива 2,2-2,4. А при езде накатом: 0.9-1.2. Получается такое двойственное ощущение - умом понимаешь, что форсунки отключены и расход топлива нулевой на передаче, но глядя на БК, есть желание ехать на нейтралке.
rg-45
Павел-II писал(а):

При торможении двигателем Multitronic показывает расход топлива 2,2-2,4.

зависит от передачи и оборотов.
Павел-II
rg-45 писал(а):

зависит от передачи и оборотов.


Передача обычно 4-я или 5-я. Скорость от 40 и выше. А показания БК всегда в этих пределах. Чуть больше или меньше. А что, у кого-то реально Multitronic показывает ноль в строке мгновенного расхода топлива? Есть такие?
Rover_61reg
Павел-II писал(а):

Есть такие


Есть. 8-)
rg-45 писал(а):

зависит от передачи и оборотов.


+1
Павел-II
Rover_61reg писал(а):

Павел-II писал(а):

Есть такие


Есть. 8-)
rg-45 писал(а):

зависит от передачи и оборотов.


+1


Это чудо. Христос говорил: "Ищите, да найдете". Бум думать.
Rover_61reg
Павел-II писал(а):

Ищите, да найдете". Бум думать.


Пророк Smile Smile Smile
У вас ВОШеводов опрос ЭБУ намного медленнее. Бедный БК+его инерционность не успевает показать нулевой расход. За время пока связка БК+ЭБУ тормозит, машинка переходит в режим принудительного ХХ.
Это ни в коем случае не означает, что ВОШ плохой ЭБУ, он такой, какой он есть :cool:
Сергей 22
yurec писал(а):

0 показывает до 20 км/ч, потом включается принудительный хх. У меня так.


Смотря на какой передаче движком тормозить.
НН
Мне ответили так:
"Расход топлива на 1900 об/мин и на 2600 об/мин отличается незначительно и Вы его навряд ли ощутите. Существенно расход топлива повышается при оборотах свыше 3000. В гору лучше ехать, естественно, на повышенных оборотах. Что же касается отсечки подачи топлива при торможении двигателем, то впрыск топлива прекращается в начале торможения и потом при снижении оборотов до 1500 опять топливо начинает поступать, чтобы двигатель не заглох. Удачи!"
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович"


Полный ответ здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181071&start=180
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы