Страница 1 из 1
NikNikols
Транспортное средство под названием ВАЗ с датчиком кислорода в выхлопной трубе.
Просветите - какой нужен герметик для прокладки крышки клапанной коробки что бы не убить датчик кислорода.
rg-45
NikNikols писал(а):

что бы не убить датчик кислорода.

а что ему будитто Very Happy под крышку горловины лил обычный силиконовый,никаких проблем.
NikNikols писал(а):

какой нужен герметик для прокладки крышки клапанной коробки


масло-бензо-термостойкий.остальное вопрос религии.
    крышка кривая?прокладки нехватает,сопливит?
NikNikols
rg-45 писал(а):

а что ему будитто Very Happy под крышку горловины лил обычный силиконовый,никаких проблем.


Откуда то из глубин памяти всплывает что именно силиконовый герметик может отравить ДК.
"Oleg"
может...если его килограммами класть....
Slavny
нафиг герметики - и так всё прекрасно
"Oleg"
Slavny писал(а):

нафиг герметики - и так всё прекрасно


ню ню...было прекрасно всегда... а потом .... уже 3 прокладки сменил новых -текут.... немного герметика тонюсенький слой - сухо!
Acquirer
"Oleg" писал(а):

уже 3 прокладки сменил новых -текут....


Не силиконовые случаем? Герметик предписано только с торцов наносить, забыл как называются места.
"Oleg"
Acquirer писал(а):

"Oleg" писал(а):

уже 3 прокладки сменил новых -текут....


Не силиконовые случаем? Герметик предписано только с торцов наносить, забыл как называются места.



и обычные и силиконовые... :ooo: нанес тоненько тоненько...гуд пока 8-) ....ну да надо с торцов где эти полукруги Very Happy ..правда я и по периметру
NikNikols
Slavny писал(а):

нафиг герметики - и так всё прекрасно


По технологии прокладка клапанной крышки сажается на герметик.
Места нанесения герметика можно посмотреть в мурзилке.
Если масло течет из под крышки есть три варианта-
1) некондиционная прокладка;
2) повело крышку клапанной коробки;
3) не затянуты гайки крышки клапанной коробки.
Варианты, когда крышка и/или головка дорабатывалась кувалдой, напильником и т.д. не рассматриваются.
Госпада! Не надо уводить тему от основного вопроса!
Описаны ли где либо ограничения на применение силиконового герметика в ДВС с ДК?
Acquirer
"Oleg" писал(а):

и обычные и силиконовые...


В общем мастер мне сказал что силикон ставить не стоит. Он не может герметизировать масло при рабочей температуре двигателя. Обычная резина + герметик с торцов, крышка от 16-ти клапанного дрыгателя (можно две резинки поставить для уверенности) и все сухо. Естественно обезжирить нужно поверхности.
У меня уже пылью покрывается, ни одного потека маста на двигателе.
Димoн
NikNikols писал(а):

прокладки крышки клапанной коробки



А это вообще что? Confused
Причём тут коробка?

У меня неким красным герметиком промазано.
NikNikols
Димoн писал(а):

[А это вообще что? Confused
Причём тут коробка?


В различных руководствах данная деталь имеет различные названия.
Даже на этом сайте, в мурзилке, при описании регулировки зазоров клапанов данная крышка называтеся "Крышка головки блока цилиндров" и стокой ниже "Клапанная крышка" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108215.
Мне привычней называть данную деталь - крышка клапанной коробки.
"Oleg"
клапаная коробка??? Smile ....
rg-45
опять проблеммы с терминологией :-D
svarnoi
[b]По технологии прокладка клапанной крышки сажается на герметик.[/b]

Это заблуждение. Вы перепутали- на герметик укладывются торцевые части подшипников распредвала(т.наз. "постели") у краев распредвала.В руководстве по ремонту указаны эти места стрелками.

Прокладка же устанавливается на хорошообезжиренный паз в крышке без герметика.Герметик при затягивании выдавливается из крышки и вымывается наружу маслом, если у вас плохо обезжирено место стыка(укладки). 8-)
"Oleg"
svarnoi

гдет видел ...рекомендуют именно и прокладку мазать... короче каждый по своему!
dimm33
svarnoi писал(а):

герметик укладывются торцевые части подшипников распредвала(т.наз. "постели") у краев распредвала


+100
по мануалу крышка только с прокладкой ложится без герметика

от себя - не вижу связи ДК и герметика под крышку

еще от себя - перепробовал много прокладок и вариантов установок, парит и все, 10 тыщ и двиг засран, в итоге взял силиконовую, герметик не только под местол стыка но и в паз в крышке, то есть с двух сторон и .... все на холодном моторе и так же потом оставил на ночь для затвердевание герметика, пока 1000 все чисто
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы