Страница 1 из 1
dmitr033
Заметил парок из-под капота в сразу после разогрева в пробке. Оказалось заплакал правый бачок радиатора, что-то не въезжаю - с чего бы это. Пробег 60 тык, как раз время замены тосола, а получается и радиатора.
Oleg_e
это ты нас в известность поставил, или че спросить хотел? Если про радиатор, то он не заклеится, под замену.
Кир-кук
dmitr033 писал(а):

Оказалось заплакал правый бачок радиатора, что-то не въезжаю - с чего бы это.


Обычно - с пароотводящего штуцера 8-)
dmitr033
Кир-кук писал(а):

Обычно - с пароотводящего штуцера


Нет - если смотреть через бампер, то слева внизу рядом со стыком бачка и собственно радиатора. Интересно, что при этом мокрым оказался также сливной штуцер.
Радиатор заменил.
А вопрос все же остался - почему он потек? На классике проехал хз сколько тык, ни разу радиатор не менял (кроме печки).
Кир-кук
dmitr033 писал(а):

А вопрос все же остался - почему он потек?


Значь - у него судьба такой Smile
dmitr033
Рассмотрел повнимательней. Пластмасса практически толи сгнила, толи состарилась бачок пальцем проткнуть можно. На классике радиатор был цельнометаллическим. Вот в чем причина - в качестве пластмассы. Кстати за 3 года радиатор засрался насмерть снаружи, хотя я его мыл струей воды не снимая. На новом радиаторе карлсон сгоняет температуру со 102 до 95 быстрее в 3 раза.
max-np-max
dmitr033 писал(а):

Вот в чем причина - в качестве пластмассы.



А может тосола...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы