Страница 1 из 1
Mad495
Приветствую всех. Вот в воскресенье решил поменять форсунки и регулятор давления топлива пробег 250тыщ, за одно обнаружилась течь масла в 4-й цилиндр(устранили)... Так вот... поставили новые форсунки и регулятор давления. Заводим работает ровно, резко нажимаешь на газ провал буд-то засхлебывается и поднимает обороты. Ладно решили поставить старые но регулятор не менять на старый. Поставили старые форсы эффект остался. Загнал машину в гараж вечером кое как. Перед уходом домой дай еще раз попробую, раз а она не але вообще. Бензонасос не качает. Клемму скинул 0. Все равно не але бензонасос.

Не хорошее совпадение какое-то провал. Не было перед заменой. Свечи провода перепробовали. Ремнь не смотрел он прошел 3000км. Похоже как буд-то ДПКВ тоже не але.

Как думаете в чем беда? Регулятор давления паленый? поэтому провал. Сегодня будем думать. Бензонасос скорее всего либо реле либо предохранитель. А может и сдох от новых форсунок:)


8-)
Vlad B
Mad495 писал(а):

Регулятор давления паленый



Не так сели. (ЕБН). Соску(шланг) с регулятора скинь попробуй и заткни шланг болтом. Я вот РДТ еле новый на рампу поставил, там дикий перекос получается, даже если фиксатор отодвинуть по полной ближе к форсункам. Может пока ставили РДТ, то засрали его лапами грязнущими?

А вот то что бензонасос не фурычит - это уже смотреть реле БН, предохранители его и т.п.

ДПКВ вообще не причем.
Mad495
Да нет вроде не засрали. Крышечки заглушки снимали непосредственно перед установкой. Да и не грязно было. Меня смущает как стоят форсунки в блоке. Мне кажется не достаточно глубоко сидят. Там на форсунке над резиновым колечком со стооны распылителя есть еще пластиковое кольцо чтоб резинка не уезжала. Так вот это колечко пластиковое видно. Кажется не доконца сели... Как у кого стоят они? И еще если снять накладку с бороды и смотреть на реле, какое из них за БН отвечает.
Mad495
Короче примерно поняли из-за чего провалы и перестал качать насос. Стали смотреть предохранители, левый из 3-х сгорел. Начали искать беду, перепробовали релюхи все равно горел, сняли разъем с бензо и со снятым разъемом горит. Думали все пипец... Тут стоя рядом с капотом и решил дай думаю сниму разъем общий с форсунок и попробуем. Снял и о чудо насос ожил предохранитель не горит. Вчера ночью купил новый жгут на форсунки. Думаем дело в нем. Дело в том что когда нимали рампу и систили ее Очистителем карбюратора я разъемы тоже пшикал и иони были мокрые... подозрение на то что его просто разъело либо поврежден хомутами от ресивера где манжетки... Не знаю сегодня буду пробовать поставить новую проводку...


Как думаете могло че с ней стать от Очистителя. Ребята говорят может. Химия сильная.
Zippo2
Навряд ли, химия химией, но это голимый ацетон, скорее передавили жгут, это вероятнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы