Страница 1 из 2
Berkut_Spb
Всем приороводам приоро-привет ))).
Вопрос вот в чем на Самаре меня уже из себя выводит работа КПП. Хотя в целом тачка неплоха. Не нравится следующее:
1. при переключении с 1 на 2-ю на высоких оборотах рычаг только с хрустом втыкается либо что уйти от хруста надо держать паузу при переключении
2. дребезг КПП
3. гудящий выжимной (ну это я решил заменой)
В приоре все по-прежнему или есть подвижки?
Vlad B
Коробка по сути ничем не отличается.
Демон123
Berkut_Spb писал(а):

при переключении с 1 на 2-ю на высоких оборотах рычаг только с хрустом втыкается либо что уйти от хруста надо держать паузу при переключении


Это батенька у Вас коробка невпорядке.
Berkut_Spb
Демон123 ага с нуля, как и многих других.
Gloom
Berkut_Spb писал(а):

Демон123 ага с нуля, как и многих других.


получается так..
не знаю как вы так переключаетесь с хрустом на вторую..
высокие обороты это сколько?
почему то на 6500 нормально втыкается
Boriskin
Gloom
ну ты пагади чуток ещё)))))))))
Gloom
Boriskin
старая полтораха в таких режимах до продажи 50 тык прожила.
сцепа начала кончаться, но хруста не было..
на этой 19 тык пока.. но и отжигать на тракторе не тянет..
Роман Торопов ©
КПП приоры относительно КПП матрёны:
1. Подшипники первичного и вторичного
2. Ротор ДСА
3. ДСА
4. Корзина
Berkut_Spb
Berkut_Spb
Роман Торопов© у тебя то как с переклбчением на высоких?
Роман Торопов ©
Berkut_Spb писал(а):

у тебя то как с переклбчением на высоких?


на любых ...
Gloom
Berkut_Spb писал(а):

Gloom > 4000


это очень мало...
значит с завода КПП убита...
Berkut_Spb
Gloom ну я вот уже 50 тыков хрущу ей на 5000 - 5500 Very Happy
Роман Торопов ©
Berkut_Spb писал(а):

я вот уже 50 тыков хрущу ей на 5000 - 5500


так ? (1,67 МБ) - разбитая КПП матрёхи
так ? (1,89 МБ) - годовалая КПП приоры
Berkut_Spb
Что-то вроде этого. Но звук скорее поход не на металлический хруст как здесь, а на то как будто сцепу не до конца выжал и по времени звук длится чуть дольше
Vlad B
Хруст еще бывает от хлябающей тяги КПП, возможно опоры движка уже совсем подохли и при переключении, особенно в поворотах происходит смещение осей и вторая будет втыкаться с перекосом.
pklyonov
Говорят, с сентября на Приоры будут ставить новую коробку...
Vlad B
pklyonov писал(а):

Говорят, с сентября на Приоры будут ставить новую коробку...



Если бы они кроме КПП устранили косяки по подвеске, поставили бы новые сидухи, облагородили бы 30-ти летнюю ручку "ручника", с завода бы стали ставить человеческие колодки, сделали бы штатные заводские локера не на саморезах, а на клопах как у всех нормальных автопроизводителей, ставили бы глушак который ходит по 40тыс.км и более, наконец бы начали продавать универсал...

8-) Эх, а так много чо говорят...
komatoz
Vlad B писал(а):

ставили бы глушак который ходит по 40тыс.км и более


У мена на 103 глушитель отходил 54 ткм и ещё х.з. сколько отходит (продал), Приорка тоже по виду такой же глушак имеет (один минус бубнит выхлопная система, но это другая тема)

Единственный косяк у выхлопной стистемы был - трещина на трубе (которая бензобак огибает), но и то это из-за механических повреждений (на хорошей скорости словил железку.
V1T
Berkut_Spb писал(а):

1. при переключении с 1 на 2-ю на высоких оборотах рычаг только с хрустом втыкается либо что уйти от хруста надо держать паузу при переключении


а мож масло поменять в коробке?? у меня при включении второй, без паузы, что то как бы упиралось малясь в рычаге на полпути, но без хруста...а когда полусинь залил заместо хз чего, это пропало....
Berkut_Spb
V1T писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

1. при переключении с 1 на 2-ю на высоких оборотах рычаг только с хрустом втыкается либо что уйти от хруста надо держать паузу при переключении


а мож масло поменять в коробке?? у меня при включении второй, без паузы, что то как бы упиралось малясь в рычаге на полпути, но без хруста...а когда полусинь залил заместо хз чего, это пропало....


Неее ))). На 9000 км было заменено на Castrol TAF-X. Это чиста кривизна КПП
Vlad B
V1T писал(а):

а когда полусинь залил заместо хз чего, это пропало....



И появился вой подшипников. :-D
V1T
Vlad B
хрен знает че получилось, вроде шумность не изменилась...и коробка четче работает...
но менять надо было по любому, в коробке было нечто темное и водянистое :-D превед от прошлого владельца 8-)
Vlad B
komatoz писал(а):

У мена на 103 глушитель отходил 54 ткм и ещё х.з. сколько отходит (продал),



А кто-то жаловался что у него на десятине новой и 22тык не отходил, вроде здесь было, вопрос про гарантию...
wraithik
Vlad B писал(а):

Если бы они кроме КПП устранили косяки по подвеске, поставили бы новые сидухи, облагородили бы 30-ти летнюю ручку "ручника", с завода бы стали ставить человеческие колодки, сделали бы штатные заводские локера не на саморезах, а на клопах как у всех нормальных автопроизводителей, ставили бы глушак который ходит по 40тыс.км и более, наконец бы начали продавать универсал...


Подвеска дргуая. Сидухи дргуие (удобнее 10х). Ручник какой в 10-ке не припомню, но в приоре он лучше чем в 99 (он там в тему). Колодки - да г@$но, надо менять. Локеры там на саморезах крептся к бамперу,а так на болтах/шпилька/защелках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы