Страница 2 из 2
wraithik
И в одгонку по глучшаку у меня на 99 NEX за 500р проходит 2 года = более 60ткм. ВАЗовский ходит железно дольше.
Пыльный
pklyonov писал(а):

Говорят, с сентября на Приоры будут ставить новую коробку...


старая коробка останецца
привод кулисы КПП обещали переделать
komatoz
Пыльный писал(а):

привод кулисы КПП обещали переделать


Интересно, а его можно будет вкрячить на нынешние приоры ?
И чем он отличается ?
Пыльный
komatoz писал(а):

Интересно, а его можно будет вкрячить на нынешние приоры ?
И чем он отличается ?


а х/з
читал, конЬструктор кой-то с ВАЗа выступал, грозился новым приводом КПП, конкретно по конструкции ничё не сказал
ИМХО, должен приклеиться
правда когда еще в запчастях увидим...
pklyonov
Vlad B писал(а):

pklyonov писал(а):

Говорят, с сентября на Приоры будут ставить новую коробку...



Если бы они кроме КПП устранили косяки по подвеске, поставили бы новые сидухи, облагородили бы 30-ти летнюю ручку "ручника", с завода бы стали ставить человеческие колодки, сделали бы штатные заводские локера не на саморезах, а на клопах как у всех нормальных автопроизводителей, ставили бы глушак который ходит по 40тыс.км и более, наконец бы начали продавать универсал...

8-) Эх, а так много чо говорят...

Ну если посмотреть на динамику внедрения улучшений на вазе за последнее время, то вполне реально.
Универсал вроде в феврале пойдет...
Саид
Помогите в моих вопросах: Дней 10 назад сломалась КПП. Пробег 68000 км. Естественно сломалась в движении, но пока не остановился ниче не заклинило. Посмотрели , масло вылилось - "вылетел сателлитовый палец" как я понял. Естественно кожуху коробки шайзец! Попытались толкнуть машину за обочину, ниче не получилось. Пришлось вызвать знакомых, которые сняли приводы, и обратно установили только шаровые. Наутро отбуксировали в СТОА и я встал перед дилемой - или поставить з/ч которые я взял (все что может понадобиться в таких случаях, а этот случай хорошо знают на наших рынках по нашему национальному стилю вождения) у хорошего знакомого который привозит эти з/ч из Тольятти (не факт конечно что не нарвусь на г..) или же ставить новую КПП. В итоге выбрал ремонт. Изза боязни что новая КПП будет значительно медленной, что они могут быть в разных комплектациях (для 2110 и 2111 например) и с разным диапазоном скоростей, т е максималка на первой второй и третьей окажутся ниже чем у меня. В общем оставил я машину, забрал вечером. В итоге получилось что сделали мне коробку, но сразу заметил что первая и вторая втыкаются с трудом. Но это не главное, главное то что не надо как в последние несколько месяцев бояться того люфта и удара который был при троганье. Кажется люфт между "планетаркой" и "хвостовиком", а может и в самой главной передаче. Отмечу что заодно поменяли и сцепление на LUK за 3500. Главную передачу вместе с сателлитами тоже за 3500 рэ. Но счастье длилось только один день. На третий день люфт появился опять, с таким же сильным ударом при трогании. Мастера знаю давно и вероятность установки им б/у запчастей отпадает. Видимо причина в чем то другом. К нему поехать еще не успел, пока решил с вами посоветоваться. Раз даже после ремонта этот люфт появляется опять, то может лучше заменить КПП? Или же тут вопрос в чем-то другом? (Одна шаровая у меня уже несколько месяцев издает хруст в момент трогания после остановки на светофоре или же когда сдаю немного назад для разворота и включаю первую и трогаюсь.) Есть ли разница в КПП для 2110 (есть ли шанс нарваться на "тихоходную" как я описывал вверху)? Или же стоит опять отдать мастеру устранить возможно его некачественный ремонт? Отпишитесь ребята!


Последний раз редактировалось: Саид (06 Октября 2008 00:30), всего редактировалось 1 раз
G_U
Berkut_Spb писал(а):

Что-то вроде этого. Но звук скорее поход не на металлический хруст как здесь, а на то как будто сцепу не до конца выжал и по времени звук длится чуть дольше


так и надо сцепу до конца выжимать, а если не выжимается отрегулировать трос сцепы, чтобы не слишком раннее сцепление было. У меня тоже начался хруст при переключении на вторую, после того как добрый мастер решил мне трос подрегулировать на сервисе. Все никак времени не найду поставить как было, да и не очень беспокоит, приходится контролировать чтобы при переключении на 2-ю на больших оборотах вдавливать педаль сцепы глубже чем на других передачах, уже почти привык. Так и езжу - на 2-ю и на заднюю вдавливаю глубже просто и все
Саид
ни у кого нету никаких мыслей? по моей проблеме
Gloom
ИМХО пускай чинит до конца.
Исправная коробка такое не вытворяет, а он брался ее починить.
Саид
Gloom
Спасибо, попробую опять этот вариант
ShAlex
Саид писал(а):

На третий день люфт появился опять, с таким же сильным ударом при трогании


Поподробнее можно? Как проявляется, твои ощущения? Может, все-таки шаровая так себя ведет?
Саид
Как будто во всей трансмиссии большой люфт. Самое неприятное это когда трогаешься, при выжимании сцепления удар по всей передней части машины изза всего этого.Но это полбеды, хуже када на первой передаче начнешь движение и если впереди идущая машина чуть сбавит скорость а вслед за ней и я , то опять удар посильнее. Похожий удар бывал на классике когда сильно износится редуктор заднего моста, или же открутится гайка фланца редуктора. Я все понял бы если бы это было (впрочем это так и было) до ремонта. Но теперь то...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы