Страница 1 из 1
denisok83
многое было мною прочитано по поводу промывки форсунок и вообщем у меня голова кругом пошла может кто подскажет тем более темы старые уже все сделали для себя выводы. У меня пробег 93т. и я не думаю что прежние хозяева их мыли но я вот думаю что раз все пишут что вроде машинка по резвее становиться может и мне стоит тем более машинка резвость потеряла 100% (по сравнению с тем что было 1,5 лет назад). так вот в чем вопрос своими силами или не своими ультрозвуковой или добавками в бензобак а да и еще обязательно ли при этом менять свечи (хоть и старые искра изумительная) и масло а то может следует дождаться весны (зимой не езжу 2г. назад ездила) а то уж больно масло дорогое 1200 рубликов да + фильтра.
если мыть то думаю воспользоваться вот этим. Заранее огромное пасибо.
http://www.c080yy.nm.ru/cleaninj-1.html
Вадя™
а ты глянь сколько стОит рампа в сборе...
и не майся ерундой с промывками.
Vlad B
Форсунки - только менять. 8-) Если все же хочется помыть - иди смотри в ФАКе 10-ой ветки. 8-ой форум.
Вадя™
и темы нормально обзывай...
а то ща злые модеры придут, ой накрячат
V1T
denisok83 писал(а):

У меня пробег 93т. и я не думаю что прежние хозяева их мыли



ну только не добавками в бак :ooo: засрешь все что дальше бака
denisok83
Vlad B писал(а):

Если все же хочется помыть - иди смотри в ФАКе 10-ой ветки. 8-ой форум.


щас гляну а то я через поиск смотрел
Vlad B
Ой, мы же и так в восьмом. Very Happy
F1
А если машинка новая может есть смысл в добавках в бак начать сразу чтобы не чего не откладывалось не в баке не в форсунках и клапанах ?
denisok83
я то и смотрю что меня не туда послали!!! а смысл менять рампу если не считая резвости машина не плохо работает да и в конце концов рампа это ж деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Confused
Деревянный
мой и не парься!!! там нет ничего сложного за исключением откручивания болтов под шестигранник, и есть опасность потерять скобы которые крепят форсунки к рампе... Их нигде не купить!!! Но и без них всё нормально встаёт и работает....
По поводу замены целиком... Ну не знаю... Форсунка одна стоит от 500 до 700 рублей... умножаем на 4 получаем от 2 т.р до 2.8 т.р плюс цена рампы... А на промывку затратищь около 150 р. и всё!!!
denisok83
а как насчет свечей масла и нужны ли потом какие настройки движка
leon112
F1 писал(а):

А если машинка новая может есть смысл в добавках в бак начать сразу чтобы не чего не откладывалось не в баке не в форсунках и клапанах ?


Не ипите мозги. Ни машине, ни себе 8-)
Да! И никаких ультразвуков!!!
Oleg_e
denisok83 писал(а):

а как насчет свечей масла и нужны ли потом какие настройки движка


нет. Это в автосервисе будут нужны, если промоешь их "керхером" химическим или ультрозвуковым.
coolboy
Мой однозначно и сам - ничего там сложного нет, а баблом успеешь посорить!

Настраивать ничего не надо, желательно будет колечки резиновые на форсах поменять при твоем пробеге.
Померь компрессию, давление в рампе...
denisok83
coolboy писал(а):

давление в рампе...


каким образом?
coolboy
denisok83 писал(а):

coolboy писал(а):

давление в рампе...


каким образом?



Поищи в HELPe!!! У меня был взят манометр от насоса - он у меня до 6 очков показывает, к нему приделан бензо шланг на хомутах и одет на рампу с выкрученным золотником.... (но обрати внимание на обратку, у меня ее нет - мне проще!!!)

По поводу форсунок:
- одеваешь приспособу с фото на балончик (в нем 2 атм) и подаешь напряжение на форсунку - она открывается и начинает прочищаться, на 4 форсунки баллона хватит!!!



denisok83
огромное пасибо завтра займусь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы