Сотрудник СамараЛада писал(а):Отчет. Иномарка....
На 76м бензине обгонит 8-е семейство, на 92 - 16-клапанники.
И что это за марка-задело про "Обгон", я не верю.
На форуме , кстати, имеется спец. раздел, где иномарочники подробно пишут отзывы об эксплуатации.Цитата:ИМХО, нафиг наши авто....ведра мля, бери акцент или спектру и будешь вспоминать про ГСССТО (гарантийка кароч Smile, не помню как правильно) только на ТО-1, ТО-2...
Покупая эти машины, хотя бы знаешь, за что платишь...
:-D
Ага!
Например за лобовуху с заменой 20 штук на фирменном сервисе, иначе лишат ведь гарантии!
И за 2 тыщи км на спектре на гарантии я успел побывать....
лампочка в приборке
концевик двери
и не решенный вопрос с непрокрасом рамки водительской двери...
А несильное дтп с замятыми лонжеронами (машина на ходу) насчитали пол стоимости авто, + запчастей ждать месяца 3-4...
В общем не реально на ней ездить без каски...ASDFGHJKL2008 писал(а):Не верю я "сотруднику". Зачем кому-то такая машина с большыыыыыыыыыыыыыыыыыми проблемами, гораздо большими, чем на ВАЗах. Назовем его мазахистом? Кто за?
А в ДТП попал не из-за блондинки, а просто вовремя надо было всю тормозную систему поменять.
Не верите в каком смысле? в смысле выбора авто?
Я не говорил, что машина с большими проблемами, читайте внимательнее.
А в ДТП попал из-за того, что блондинко вместо 1-й заднюю включило
И тормоза я с полгода назад честно на стенде проверял, когда техосмотр проходил, пришлось ручник подтягивать.Oksybn писал(а):Машина ВАЗ-21144, куплена в декабре 2007 года.
Первая в моей жизни машина.
А сейчас вопрос: отчего запахло маслом в салоне?
А Вы уверенны, что запах масла? или происходит пригорание фрикционных накладок ведомого диска (сцепление не пробуксовывает?)
Что-бы не скрипели тормоза, надо менять передние колодки (на более мягкие), задние барабаны (ну хотя-бы на "пеленговские").Oksybn писал(а):На первом ТО течь тосола не устранили. ПО поводу дребезжания рычага, сказали, что это болезнь всех самар, не стоит заморачиваться. Поменяли масло в коробке.
А дилер(салон) и город какой?
Можно на этом форуме пожаловаться, есть спец. раздел, салоны почитывают.....
или на сайте дилера , или на сайте завода.
Я про течь тосола. Насколько быстро он уходит?
Дребежание рычага - своими силами, описаловка есть как делать.Змий Зеленый писал(а):Сотрудник СамараЛада
одного не пойму, с чего ты на приоры взъелся, как раз с движком и иммо - там проблем нет, эксплуатирую с сентября 2007 года, да и на форуме приоры не встречал того, о чем ты говоришь. да, были проблемы с первыми прошивками - если интересно - смотрите приоровский форум (lada-priora.ru) , кстати, твой коллега "Сервисмен" ездит на приоре, и особо на нее не грешит.
Да, возможно, что мне с авто фартит, но наговаривать зря на Приорку, честно говоря даж не понял зачем ты это делаешь.
Я на них на взъелся,просто констатирую факты.
За период с ноября 2007 по июнь 2008 на нашем предприятии было заменено по гарантии 6 или 7 двигателей от этой модели, что примерно равно количеству замен по всем остальным моделям.
По поводу ошибок иммобилайзера (я не говорю что он не работает, но в контроллере информация об ошибке остается), так диагносты говорят, чуть ли не на каждой пятой встречается...
По поводу коллеги... Что за коллега "Сервисмен"? не знамо такого. Пусть историю ремонта своего автомобиля выложит
[/img]vit755 писал(а):в 16 тыс - замена кольца между катализатором и "штанами" - бо - дико скрипеть начало,
а можно подробней? скрипело на малой скорости, на холостых или как?