Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегрев после замены ремня ГРМ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Перегрев после замены ремня ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 08:19
Ответить с цитатой

После замены ремня ГРМ наблюдаю перегрев двигателя. До замены температура была 93 градуса и при движении стояла как вкопанная. После замены 97-98 и стоит только остановится как очень быстро доходит до 101 и включается вентилятор. Так вот вопрос - может это быть из-за того что ошибся метками (есть такое подозрение что ушла метка на коленвале на распредвалах метки стоят ровно по меткам)?
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 08:37
Ответить с цитатой

может, проверяй.
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 10:57
Ответить с цитатой

а в динамике-то машины разницы не замечаешь?
_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 11:02
Ответить с цитатой

Буду проверять, только чтобы квидеть метку на коленвале нужно снимать колесо и шкив привода генератора, вроде бы еще можно увидеть метку на маховике, только как она выглядит эта метка?
_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 11:12
Ответить с цитатой

Виктор-Вишня
Виктор-Вишня писал(а):
а в динамике-то машины разницы не замечаешь?

В принципе не заметно, но я еще поменял все фильтры, свечи, масло.

_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 11:48
Ответить с цитатой

Во во и у меня прям как про мою написал
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 10:38
Ответить с цитатой

Все проблема ушла, выставил метки.
На колене ушел на один зуб ремень и был перегрев.

_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PortizaN



На форуме 8 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 10:54
Ответить с цитатой

тут возник такой вопрос, может ли такое случиться если ремень потянеться, проехал он оч много!
_________________
Вернуться к началу
PortizaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 10:56
Ответить с цитатой

Надо тоже свою глянуть
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 14:00
Ответить с цитатой

a-a-i
Метка - выточка на корпусе блока. Как помню - на шкиве ремня из-под шайбы видать полукружье от направляющей - оно соответствует метке, на блоке - метка чуть правее над осью вала.
А на распредах - смотрим на их шкивы, там есть точки выбитые на шестернях, а на блоке - уголком выточки. Практически ровно над осями валов.
Вроде ничего не напутал.

_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий 52



На форуме 8 лет
Сообщения: 60
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21104 2006г. HLDO54 Кондиционер ФРОСТ
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 16:47
Ответить с цитатой

Заменил ремень ГРМ
Подскажите по меткам все правильно?
]

Вернуться к началу
Дмитрий 52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 17:13
Ответить с цитатой

Вот на втором (левом) не очень чётко, вроде смещение есть, но, учитывая похожее на правом (верхнем) - всё похоже на правду.
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 17:15
Ответить с цитатой

Попробуй верхние точно поставить напротив меток, может низ уползёт (верх явно не точно стоит)
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексСПб



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: СПб
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 17:47
Ответить с цитатой

Вот сколь раз менял ГРМ, но температура двигла не менялась, поясните физику данного повышения, с чем может это связано. При замене ГРМ меня предупредил механник, что может быть повышение. Все 250 км отлетел с новым ремнем на 2-х горшках но температура держалась все время 81 гр.
_________________
Мы сами потребляем то - что и производим.(ВАЗ-2112, 16 клапан, 2001 г.)
Вернуться к началу
АлексСПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 17:50
Ответить с цитатой

тут всё дело в точности открывания клапанов. позже открывается и бензин сгорает не в камере, а на выходе.
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексСПб



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: СПб
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 18:17
Ответить с цитатой

Судя по моим задраным клапанам 1 и 4 цилиндра они вовсе не закрывались, но температура на трассе не поднималась, причем и хлопков в глушитель тоже небыло. Но маслом обгаревшим была забита вся трубка отвода карторных газов.
_________________
Мы сами потребляем то - что и производим.(ВАЗ-2112, 16 клапан, 2001 г.)
Вернуться к началу
АлексСПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 12:40
Ответить с цитатой

Мне другое не понятно - неужели не чувствуется ухудшения динамики (работы дрыгателя) при неверно выставленной метке на колене?
_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VadimK



На форуме 8 лет
Сообщения: 72
Откуда: 44 rus
Авто: ВАЗ 21099 1999г.в. => Hyundai Accent 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 13:26
Ответить с цитатой

похожая ситуация и у меня. неделю назад полетела помпа. помпу заменил, но ремень оставил старый(хороший еще). и вот заметил после этого, что температура держиться около 110, может чуть меньше. заменил датчик температуры(на прибор который) и термостат - ситуация не изменилась.
неужели на самом деле ошиблись и из-за этого температура так увеличилась
ЗЫ: изменений в динамике не чувствую

_________________
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!
Вернуться к началу
VadimK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VadimK



На форуме 8 лет
Сообщения: 72
Откуда: 44 rus
Авто: ВАЗ 21099 1999г.в. => Hyundai Accent 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 13:27
Ответить с цитатой

ошиблись в метках имееться ввиду
_________________
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!
Вернуться к началу
VadimK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 16:13
Ответить с цитатой

Странно, фактически такая ж фигня (1.5 8кл), но появилась не разом, метки в идеале. Система охлаждения стопудов в норме. Завтра полезу клапана копать, если не они уж и не знаю чего и делать...
VadimK
А ты метки проверь, делов-то. Если сбиты - получим лишнее подтверждение факту...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VadimK



На форуме 8 лет
Сообщения: 72
Откуда: 44 rus
Авто: ВАЗ 21099 1999г.в. => Hyundai Accent 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 16:17
Ответить с цитатой

да вот домой приеду и посмотрю.
_________________
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!
Вернуться к началу
VadimK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
larys
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Украина,Ровно
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 20:39
Ответить с цитатой

У меня пробег уже 35 тис.но машинка хорошо бежит.На трассе тем.нормальная,в городе без пробок тоже.А небольшая пробка в пару минут,начинает грется до 103 и карлсон гудит.Падает до 97 и потом опять,по новой.+в темп.режиме от 97 до 103 слабенькая резвость.Хотя это можно понять движок нагрет сильно.Термос менял,патрубки все гарячие,радиатор вроде норм.Неужели на заводе с метками про.... ?
Дайте ссылочку плиз,на FAQ по меткам.Завтра нужно проверить,как раз уже ремешок думал глянуть.Скоро на замену Smile
Вернуться к началу
larys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VadimK



На форуме 8 лет
Сообщения: 72
Откуда: 44 rus
Авто: ВАЗ 21099 1999г.в. => Hyundai Accent 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 22:08
Ответить с цитатой

до ремня так и не добрался сегодня - на улице дождь, гаража нет.
но обратил внимание, что радиатор внизу не горячий. все патрубки горячие(рука еле терпит), а вот нижний, который с радиатора на термостат идет, чуть теплый. по-моему дак это термостат мне мозг ... НО ведь я поставил вчера вечером новый (правда не проверял).
как так может быть-покупаешь зачасть, а она неисправна!!! бесит!

может я не прав? подскажите, в чем еще может быть причина?
и чем вообще грозит перегрев до 110˚С?

_________________
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!
Вернуться к началу
VadimK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 22:23
Ответить с цитатой

VadimK писал(а):
...все патрубки горячие...

раз оба патрубка горячие - термос не причем. Ты б метки посмотрел, ведь просто, самому спокойней (одной причиной меньше) и народу наука.
larys
Вот и меня так же. Если б так было всегда - мож и не загонялся б, но раньше до карлсона нужно было оооочень долго догонять, а теперь... Обидно еще, что народ такой расклад за траблу не считает, потому инфы - ноль. Вот наугад зашел с такой проблемой в десятую ветку - и сразу нашел какую-никакую зацепку (эту ветку).
Но в моем случае система охлаждения имхо исключается - уже все проверил, что можно. Остается двигло, либо бедная смесь, либо чото с клапанами. Завтра зазоры гляну и буду дальше репу чесать...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
larys
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Украина,Ровно
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 22:42
Ответить с цитатой

Да у меня в городе(не большом) пробок сильных нет.Но есть два участка через которые вечно ежу.Обьехать нельзя,а власть падло светофор настроить не может.Все автовладельцы мучаются,а местным начальникам пофиг.И менты знают об этих местах,и ....Я когда по КИЕВУ,ЛЬВОВУ,ХАРЬКОВУ и т.д ездил.Просто убивало 97-103,103-97 по пробкам.Как так можно ездить ConfusedИ главное пробки в городах все актуальнее.Если так и дальше будет,я пересяду на велик :-D
Вернуться к началу
larys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы