larys писал(а):...97-103,103-97 по пробкам...
Так и есть: 94-101-94-101, а на трассе ровно 90 (или 93) в зависимости от термоса на 85 или 87 гр. Тока в том то и дело, что крупные города давно превратились в постоянные пробки...
В общем надо вместе думать, видимо причина общая и похоже не сильно сложная (но сцука хитрая). На систему охлаждения я уже не грешу, в бедную смесь верю с трудом (да и пробовал на хх, скидывая разъем с РХХ - смесь богатилась обходной программой - результатов - 0, может еще ДК), нагару рано, УОЗ? А может ли он так роялить на холостом? Если судить по карбу - в принципе да, но проверить не могу - мой БК его не видит. Мож попробовать покрутить ДД...
В общем для начала проверю зазоры, а там глядишь еще какая мысля придет...Serge!
VadimK писал(а):
все патрубки горячие(рука еле терпит), а вот нижний, который с радиатора на термостат идет, чуть теплый.
ну и метки гляну сегодня - делов то и правда немного, просто под дождем не хотелось мокуть вчера.VadimK писал(а):
все патрубки горячие(рука еле терпит), а вот нижний, который с радиатора на термостат идет, чуть теплый.
Просмотрел. Раз так - метки можешь не смотреть, это не они. Нижний патрубок после открытия термоса должен быть близок по температуре к верхнему.BAKUM писал(а):я с проблеммой перегрева у своей машинки около полу-года бьюсь, ооооочень много чего перепробовал, за это лето только термостатов сменил 4 штуки, после замены, стабильно температура более-менее норма около одного дня... ну или 100-200 км, а потом опять быстрый нагрев на холостых оборотах или на повышенных, когда розгоняешься... снял и промыл радик, заменил все патрубки ничего существенно не меняется, грешил на клапана или помпу, ну или всё вместе, а дней десять назад порвало ремень, сменил все 16ть, шкивы привода обоих распредов и колена, ролики, заодно помпу, ну и новый ремень, хотел обрадоваться когда собрал ... ан нет, ничего не поменялось - греется.... вчера проверил ремень и клапана, ремень чуть подтянул, уже 1400 км. прошёл, клапана в норме, компрессия во всех горшках почти одинаковая, разница чуть ли не в сотых , даже в четвёртом... а машинка - греется...... воть.... и хрен ли ей надо не знаю.....
Да блин, жесть! Чего ж может влиять??? Состав смеси, угол, система выпуска? Ведь у всех, как я понял, такое начинается со временем. Чего там может меняться? Может форсы помыть?
С другой стороны результат, как бы цинично это не звучало - положительный! Т.о. ГРМ, ЦПГ и систему охлаждения однозначно отбрасываем! Остается система управления двиглом, ее диагностика.
Может тупо лямда (ДК) со временем подвирает начинает и смесь беднее становится?
Кто-нить замечал изменение в поведении двигла (тяги, мощи и т.п) в тот момент, когда движок на месте быстрее начинает греться? Я - нет, хотя давно это было, всего не упомнишь...=Moroz= писал(а):
...В пробках 95-101-карлсон~1-2мин-95, на трассе стабильно 89-90.... Так что вот...
1-2 минуты что? С 95 до 101? Это и есть "быстро греется", раньше лично у меня минут 5-10 в зависимости от температуры воздуха держалось на 90, при движении даже на первой при 20 гр выше 90 не заходило.
Цитата:
PS Мне умные люди давно сказали - 3 года - пора менять радиатор, но я же вроде промывал его тщательно, а во оказалось, что ОНИ правы были.....
Странно. Сколько машин сменил и возраст их в разы больше был - радиатор менять не приходилось, разве что снаружи мыть. Бадягу никогда не лил, хотя в нынешней, при покупке двухлетней при замене ОЖ слилась одна ржа, но и после этого с год все нормально былО. Нынче химией был - море Г вылилось, думаю хоть чуть бы толку было если дело в грязи. Фик там...
Если это так, получается залитая на заводе жижа со временем забивает трубки радиатора, если ее вовремя не сменить. Вот меня колбасит - то почти уверен, что дело в самом двигле, то в системе охлаждения. Истина где-то рядом