Вибрация от 100 до 120км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 15:16
Всё, пошел... А они на любые диски бывают? Если да, то они одинаковые?
#102:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 16:23
Alexander99 писал(а):

Всё, пошел... А они на любые диски бывают? Если да, то они одинаковые?



Вот каке у меня получились, эти пока еще без фаски.






#103:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 18:44
Да, конечно если они такой толщины, пусть и без фаски, то диск обязательн будет плохо отцентрован. А заводские такой же толщины? Раньше понедельника не получится в магазин попасть...Sad
#104:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 12:07
Alexander99 писал(а):

Да, конечно если они такой толщины, пусть и без фаски, то диск обязательн будет плохо отцентрован. А заводские такой же толщины? Раньше понедельника не получится в магазин попасть...Sad



Короче после замены пыльника ШРУСа, со снятием колеса и обратной его установкой сервисменами "наобум" это кольцо справилось со своими обязанностями повторно, т.е. вибрации нет. Я доволен, а то долго маялся с этой долбанной вибрацией. 8-)

#105:  Автор: kip2077Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 11:52
Сегодня попробую точнее промерить посадочные места на диске и ступице (точно помню что фаска на диске приличная) и если получится попробую изготовить проставку. Если я правильно понял, то никакой вибрации при прокрутки колёс быть не должно, а у меня долбит так что пассажирское сидение гремит, значит есть к чему стремится.
#106:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 13:45
kip2077 писал(а):

Если я правильно понял, то никакой вибрации при прокрутки колёс быть не должно, а у меня долбит так что пассажирское сидение гремит, значит есть к чему стремится.



Если диск 100% ровный, резина не рогаликом, и ступица тоже по 8-ке не ходит, то будет всё ОК-ОВ. 8-)

Только теперь я чувствую как колбасит на задней оси уезженная КАМА-217, там ваще по 50-70 грамм понавешано грузиков. Smile

Блин, а я ведь это кольцо только на левое переднее поставил, надо бы еще и на правое сделать. Very Happy

Короче надо в ФАК, либо диски литые без этой фаски покупать, либо чтоб она минимальна была, не более 3х3мм, либо супинаторы ставить.

Мне кстати, в одном шинмонтаже, мужики рассказали, что один мужик тоже себе на Тойоту Авенсис какие-то сторонние диски купил, и та же проблема была из-за фаски и малого вылета ступицы от тормозного диска/барабана, он нашел токаря и тот ему сделал эти колечки.

#107:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 14:27
С дисками все более менее понятно, а у меня сама ступица долбит, как раз на 110 км.ч максимум. Что это? Шрус, вал, или подшипник.
#108:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 14:42
JD писал(а):

С дисками все более менее понятно, а у меня сама ступица долбит, как раз на 110 км.ч максимум. Что это? Шрус, вал, или подшипник.



Ступица жестко запрессована в подшипнике, либо она кривая, либо подшипник изношен.

#109:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 15:48
Цитата:

Ступица жестко запрессована в подшипнике


Это как, поясни.

Подшипник SKF, прошел 70 тык., ступица не кривая, думаю шрус проверить "на кривость".

#110:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 15:59
JD писал(а):

Это как, поясни.



А как может радиальный подшипник, ежели он находится в хорошем состоянии, следовать за кривизной вала ШРУСа? Его банально разобъёт. Значит у тебя ступица погнута.

#111:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 16:29
Vlad B писал(а):

А как может радиальный подшипник, ежели он находится в хорошем состоянии, следовать за кривизной вала ШРУСа? Его банально разобъёт. Значит у тебя ступица погнута.


+1

У меня была не погнута... но кривая... Центральное отверстие в ступице смещенное слегонца. Вобщем пошукай поиском.... я отписывал как я решил проблему биения. Smile

#112:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 17:09
RoN писал(а):

У меня была не погнута... но кривая... Центральное отверстие в ступице смещенное слегонца. Вобщем пошукай поиском.... я отписывал как я решил проблему биения. Smile



Так ведь крутиться ровно, а при 110 начинает бить, после 120 опять ровно. Если кривая была то биение было бы всегда.
Сегодня проверю шрус, если будет криво вращаться то либо это он сам, либо в ступище отверстие не по центру.

#113:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 22:51
JD писал(а):

RoN писал(а):

У меня была не погнута... но кривая... Центральное отверстие в ступице смещенное слегонца. Вобщем пошукай поиском.... я отписывал как я решил проблему биения. Smile



Так ведь крутиться ровно, а при 110 начинает бить, после 120 опять ровно. Если кривая была то биение было бы всегда.
Сегодня проверю шрус, если будет криво вращаться то либо это он сам, либо в ступище отверстие не по центру.



если бьет при 110-120 , то он бьет до и после просто эти биения не ощущаются.

з.ы. диапазон биений подвески и кузова десяток резонирует на скоростях 55-60 и 110-120 км/ч соответственно (220-240 теоретически :grin: )

#114:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 00:00
4K6RMA писал(а):

з.ы. диапазон биений подвески и кузова десяток резонирует на скоростях 55-60 и 110-120 км/ч соответственно (220-240 теоретически Very Happy )



Это моё. 8-)

#115:  Автор: kip2077Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 06:52
Вчера поочереди вывешивал колеса и крутил, вибрация присутствует на скорости 50-60км/ч, при этом наружние и внутренние полки дисков идут идеально ровно, резина так-же вращается приемлемо. Снимаю левое колесо, кручу, никакой вибрации вплоть до 120км/ч. Ладно, ставлю левое колесо обратно и снимаю правое, кручу: есть вибрация!!! в районе 80-90км/ч. Следовательно причины может быть 3: ШРУСы, приводной вал (который немного погнут, около 0,5мм) и сама ступица. Ступичный подшипник скорее всего в норме, никакого шума и люфта не наблюдается.
#116:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 07:57
проблема решаема только установкой треугольных рычагов, и это будет гораздо дешевле всех траханий с колесами приводами и всем остальным а главное пустой тратой нервов, сам лично пробовал прокатится на колесах с которых снял все грузики перед заменой резины да еще и старая резина была поведенная когда то проехал на пустом колесе, на вибрацию даже нет и намека на любой скорости, а после проверки на стенде дисбаланс на одном колесе 35гр на другом 40гр, и не устану повторять что проблема только из за хлипкой конструкции нижних рычагов на которой колеса прыгают вперед назад
а основной резонанс как раз и приходится на скорость 100-120км час

#117:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 10:05
kalugin писал(а):

проблема решаема только установкой треугольных рычагов, и это будет гораздо дешевле всех траханий с колесами приводами и всем остальным а главное пустой тратой нервов, сам лично пробовал прокатится на колесах с которых снял все грузики перед заменой резины да еще и старая резина была поведенная когда то проехал на пустом колесе, на вибрацию даже нет и намека на любой скорости, а после проверки на стенде дисбаланс на одном колесе 35гр на другом 40гр, и не устану повторять что проблема только из за хлипкой конструкции нижних рычагов на которой колеса прыгают вперед назад
а основной резонанс как раз и приходится на скорость 100-120км час



Мы здесь говорим не про жесткость конструкции, а про центровку диска относительно ступицы, именно из-за этого идёт колбаса, а ты пытаешься предложить просто забить на это, воткнуть треуголку и получить один хрен вибрации где-нить на 130-150 км в час из-за общей вибрации кузова.

#118:  Автор: kip2077Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 11:24
Я уже убедился что в моём случае источник вибрации кроется где-то в приводе или ступице, а не в колёсах и их центровки. Только незнаю как вычислить точнее или действовать методом бульдозера?
#119:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 11:33
kip2077 писал(а):

Только незнаю как вычислить точнее или действовать методом бульдозера?


Замени ступицу и подшипник, у меня тоже вал немного гуляет, но никаких багов в связи с этим нет.

#120:  Автор: kip2077Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 13:29
Vlad B писал(а):

kip2077 писал(а):

Только незнаю как вычислить точнее или действовать методом бульдозера?


Замени ступицу и подшипник, у меня тоже вал немного гуляет, но никаких багов в связи с этим нет.


Какие особенности при замене подшипника и ступицы?
Можно-ли применить для этих целей пресс или достаточно молотка и проставок?

#121:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 16:13
Конечно лучше прессом. Если купить сразу ступицу с подшипником, то тогда ваще ничего сложного.
#122:  Автор: kip2077Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 09:45
Сомневаюсь я что можно загнуть такую железяку как ступица, да и вращается она ровно, а вибрация есть (если положить руку на тормозной супорт). Ни люфта, ни гудения от подшипника не наблюдается. Зато торец тормозного диска здорово заржавел, окалина откалывается кусками, но рабочая плоскость не бьёт.
#123:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 20:13
Поехал я давеча в магазин колесных дисков, т.к. тоже имею неприятность в виде биения руля на 110 км/ч. Спрашиваю центрирующие кольца. Говорят, есть, а какой нужен диаметр? Грю, что посадочный - 58,2 мм, а наружных х.е.з. Снял колесо, спец замерил. Оказалось, что 59,1 мм. Спец сказал, что найти такое кольцо невозможно. Был бы диаметр больше, можно было бы проточить стандартное кольцо, а так - слишком маленькая разница, диск разбавит тонке кольцо.
Может посоветуете, как быть? Очень хочется ездить быстрее 100 км/ч да и машинка аж просится.

#124:  Автор: kip2077Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 09:38
M. R. L. писал(а):

Поехал я давеча в магазин колесных дисков, т.к. тоже имею неприятность в виде биения руля на 110 км/ч. Спрашиваю центрирующие кольца. Говорят, есть, а какой нужен диаметр? Грю, что посадочный - 58,2 мм, а наружных х.е.з. Снял колесо, спец замерил. Оказалось, что 59,1 мм. Спец сказал, что найти такое кольцо невозможно. Был бы диаметр больше, можно было бы проточить стандартное кольцо, а так - слишком маленькая разница, диск разбавит тонке кольцо.
Может посоветуете, как быть? Очень хочется ездить быстрее 100 км/ч да и машинка аж просится.


Кольцо под зазор 0,45мм на сторону тебе не найти, попробуй подручные материалы, полоски из пивной банки и т.д. (способы обсуждались выше).

#125:  Автор: kip2077Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 09:48
Вчера снял тормозной диск и покрутил: ступица гуляет, что видно невооруженным глазом, вибрация естественно не пропала, так-же гуляет и приводной вал в районе внешнего ШРУСа. Погнутую ступицу естественно под замену вместе с подшипником, а как быть с приводным валом, возможно что он вращался криво из-за погнутой ступицы?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU