Denis--Boris писал(а):гыы,может вообще без нее?
Ага, или вообще без машины. Знакомый один говорил "мне проще на такси и маршрутках, дешевле, нервы впорядке, и права за синьку не заберут"
Denis--Boris, как думаешь в чем колдовство?У меня точно так же. Причем хочу заметить, что на классике такого не наблюдается. Насчет Denis--Boris писал(а):несоосности диска-ступицы,всмысле что непараллельны плоскости ступицы и диска
не знаю. Когда поддомкрачиваю колесо и прокручиваю рукой, то колесо крутится абсолютно ровно в любых плоскостях. А название дисков уже не помню, вот такие...
Denis--Boris писал(а):Ewg
у тебя R14
толку не мало,так как естьеще такая величина как длна плеча,т.е.какбыколдки отстают дальше от центра колеса чем при 14 радиусе
Погоди, штатно суппорты и колодки разные для 13 и 14?Denis--Boris писал(а):Ewg
нет одинаковые,только вот рабочая поверхность диска дальше от центра колеса отстоит.
А как же тогда:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28003
и
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4769
?Denis--Boris писал(а):Sinbad
гууд,только эт если не с чем сравнивать,у меня на 99 подвеска была-г@$но все менять надо было и колеса б/у брал и ничо ккак начинается расколбас в шиномонтаж балансировка и все хорошо,и никакого расколбаса.
а на этой и подвеска почти идеальная и стойки ничо и дисеи и торм диски и резина баргузин правда но она новая,вот зимние воткну проверю.
Может просто на 100-120 возникает резонанс в подвеске, а причин вибрации может быть много.
Я резину перед каждым сезоном балансировал, но на 3-ий год било и на летней и на зимней, и балансировка не спасала.Denis--Boris писал(а):как раз 2мм одел колесо просунул полосу закрутил и все вибрациинет
А у меня туда влезает только жесть от пивной банки 0.5мм. Denis--Boris писал(а):Vlad B писал(а):Denis--Boris писал(а):и не помогает?
Ага.
хреновы твои дела,покеупай новые дицки
Пам-парам! :-D
Сегодня решил зарамсить проблему, применяя чудо инженерной мысли которое было наработано за годы учебы в институте.
Купил значит холодной сварки ABRO "колбаской", вырезал на своём станке гидроабразивной резки кругляк из оргалита равный диаметру посадочного отверстия в колесе, воткнул его туда внатяг, сделал колбаску, и заложил всю эту долбанную фаску из-за которой весь сыр-бор с вибрацией. Подождал, оно там высохло, вынул обратно всё, очистил лишний "облой", получился "супинатор-слепок" конусный.
Но! нехороший человек мягкий. Холодная сварка от ABRO оказалась гумном.
Помню раньше покупал какую-то америкосовскую колбаску холодной сварки, дык та при засыхании аж нагревалась и в результате твердела к камень за 30 минут, а эта - гумно на палке, такое же как и разнообразные "Поксиполы" на основе эпоксидных смол.
Короче слепок получился, хоть литейщику отдавай. 8-)
Далее измученный вибрацией мозг пошел по цеху в поисках чё-нить твердого, листового и толщиной 5мм. Нашелся какой-то пластик белого цвета.
Срочно все силы цеха брошены на изготовление кольца из этого куска пластика, внутренний посадочный D=58.2мм, внешний офсетом +4мм. Несколько минут спустя держу в руках готовые кольца(спасибо гидроабразивной резке 8-) ). Далее на кольце снимается фаска под 45* на углошлифовальной(болгарко) машинке в "ручном" режиме.
Несу к колесу, ставляю в диск - как родная. 8-) Устанавливаю колесо с новым супинатором, аккуратно затягиваю болты крест-накрест покручивая колесо, и тут нехороший человек, замечаю порвавшийся пыльник внутреннего ШРУСА :-( , который забросал всё там у себя смазкой(куле, пыльнику 176тыс.км, порвался по самому маленькому кольцу на сгибе).
Залепил дырку шгутиком для ремонта шин + клей для резины "Момент", чтоб ездить до замены, проверил, не раскидывает больше смазку.
Короче, вибрации нет., подпрыгиваний на скоростях 56-65км при разгоне нет. Рулится машина теперь по-другому, легче стало ехать, напряжения на руках нет на "криминальной" скорости начиная со 100 до 130км в час, больше не пробовал из-за пыльника ШРУСа.
8-)
Так же обнаружил, что появились трещины в лонжероне где крепится передняя балка, там куда болты вкручиваются, видимо и правда придется накладку варить. Это уже второй настоящий косяк ВАЗовских инженеров на моём афто, убил бы дятлов, которые крепят силовой элемент к железке без наваривания всяких усилителей, казлымля. Alexander99 писал(а):Vlad B, вот бы фото.......
Какое фото? Сходи в магазин дисков, посмотри там на эти супинаторы, только я себе сделал конусные супинаторы, чтоб убрать фаску которая есть на посадочном отверстии диска. а то из-за этой фаски, у меня диск на ступицу не садился, как именно показано на рисунке несколько страниц назад.