Страница 1 из 1
Shuttlezh81
После того как завёл машину стартер не отключился!!! Выключил зажигание, он по прежнему крутил двигатель. Пришлось скинуть клемму с АКБ. Поставил клему, включился стартер (зажигание выключено). Вынимал реле зажигания, отключал красный маленький проводок от стартера всё равно крутится. Стукнул по корпусу реле на стартере, отключился, но больше не включался. Завели с толкача. Идёт какой-то шелестящий звук от двигателя. Что это было? Что менять?
rg-45
Shuttlezh81 писал(а):

Что это было? Что менять?

втягивающее залипло.разбирать,дефектовать,идти в магаз.
Shuttlezh81
Поменял втягивающее. При включении зажигания оно щёлкает, но стартер не крутится. Можно завести замкнув отвёрткой контакты втягивающего. При работе двигателя шелест от стартера по прежнему слышен. Кстати менял реле не снимая стартер. Что происходит. Стартер подох?
svarnoi
Если уможно завести замкнув контакты отверткой-значит не все еще потеряно.Значит бендикс оно все-таки двигает по шлицам к маховику. ТО что не замыкает внутри контакты-может говорить что реле некачественное.(обмотка не удерживает).Если бы выгорел ротор или статор-то не смог бы ты крутануть маховик и завести.Меняй реле снова.
Shuttlezh81
А что за шелест при работе двигателя?
svarnoi
Не отводит назад бендикс или бендикс плохой.А может это внутри реле что-нить шелестит от плохого контакта.ХЗ
Shuttlezh81
Извиняюсь, если вопрос тупой. Что такое бендикс и как его поменять? Хотябы как он называется в мурзилке.
...............А поиск у меня почемуто не работает......................
svarnoi
Бендикс-это муфта (шестерня) с зубцами на валу стартера .По науке называется шестерня привода и обгонная муфта. Менять и смотреть ее можешь ТОЛЬКО СНЯВ стартер с силового агрегата.
Shuttlezh81
Стартер снял. Как я понял его нужно полностью разобрать, чтобы снять и заменить бендикс?
Как визуально определить его состояние и работоспособность?
svarnoi
Не сможешь сам определить.Он должен усилием передвигатся по шлицам от/к стартеру .Шестерня должна крутиться в од ном положении свободно в одну сторону а обратно стопорить.
Снимай как в мурзилке написано Т.е. сначала стпорные шайбы с вала которые перед ним.Аккуратно-не замни вал а то потом не сможешь его вставить во втулку картера сцепления. Вполне возможно что после того как снимешь и посмотришь на винтовые шлицы на валу там не окажется смазки.Туда обязательно надо заложить смазку перед установкой нового бендикса..Вилка включения должна хорошо вставляться и ответная часть должна бытьправильно установлена (см. мурзилку) в ухват на якоре втяжного реле. Это очень важно.
Какой стартер-то для начала. Сколько винтов крепит реле 3 или 2?
Они ставятся вариантно на 9-ки.В основном КАТЭК и БАТЭ
Shuttlezh81
КАТЭК 3 винта. Бендикс по шлицам движется легко. ОН в чёрном порошке весь. Какую смазку класть? Сколько бендикс примерно стоит?
svarnoi
Литол-24.На шлицы вала .На вилку его-же.Бендикс стоит-да фиг его знает...бери заводской КАТЭКовский.А как с реле-то?
Если страшно разбирать по мурзилке(стр. 177 и 178)-не разбирай.Если нет-разбери и посмотри не подгорел-ли коллектор.Зачисть наждачкой. Не потеряй регулировочные шайбы которыми осевой люфт вала регулируют.Ну и если разберешь посмотри состояние магнитов-не треснули ли и прозвони нет ли замыкания обмоток статора на массу. Если истерлись щетки-меняй щеткодержатель в сборе.В магазин неси старый щеткодержатель чтоб не ошибиться да и бендикс ищи точно такой.
Shuttlezh81
Реле щёлкает (старое не издавало звуков), стартер не крутится, завести можно только отвёрткой. Посмотрел на фотки бендикса в интернете - такое впечатление, что на моём зубцы с одной сторона сточены.
А может ну всё на... Новы стартер взять ( правда 2т пригодились бы на чёнить другое...)
svarnoi
Может и так если не уверен что соберешь. А старый перебери и оставь под запас и запчасти.Зубья слезли-фигово. А у тебя в порядке контактная группа замка зажигания? Бывает контактная группа зависает в режиме "Стартер" т.е. не размыкает цепь сразу после отпускания ключа после запуска. Проверь также целы ли зубья на маховике через смотровое окошко
Shuttlezh81
В общем стартера показало сломанного рычага привода бендикса, и труха чего то горелого... Короче купил новый. В магазе быль только Бош (4800) и Бате (2050). Взял второй, поставил, завелась моментально. по ощущениям, заводится НАМНОГО лучше. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы и помощь!!!!

P.S. Давно придерживаюсь политики менять что-то сломавшееся целиком. 4 года назад, Я и ещё три сервиса мучались с моим карбюратором и зажиганием. Не могли избавиться от провала. Проблема решилась заменой карба. Взял с полуавтоматическим пуском. С тех пор я его ни разу не трогал, не настраивал (три раза тьфу через левое плечо).

Ещё раз всем спасибо! Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы